Прямой эфир
Смотря где и как катать, а дырки на локтях не особо-то испортят основной функционал. Если для крутилова, все же лучше «пакета».
И еще один забавный момент. Все эти крылья кроме №4 выпирают вперед от вилки. Это значит, что если вы возите байк в машине снимая переднее колесо, то, скорее всего, сильно погнете крыло. Со временем оно из-за этого может начать цеплять колесо и придется часто его поправлять.
P.s.: истинный кайф — эндурное крыло для заднего колеса. надо бы снова заказать его.
P.s.: истинный кайф — эндурное крыло для заднего колеса. надо бы снова заказать его.
Последний раз редактировалось
Вот народ ржет над вариантами, которые не юзает, а вариант №2 до недавнего времени был самым крутым, я в этом уверен. У него был самый большой грязевой просвет, крыло вообще не складывалось при приземлениях. С новой формой вышел провал, но главный вывод прост: в мире существуют заметно более прикольные крылья, чем массовый формат №1.
№ 1 и № 5 — разумный компромисс между функциональностью и внешним видом велосипеда (сам использую Mucky Nutz Bender Fender, подсмотренный когда-то у Клементца). Остальные, «носатые», отсылают к комплектации какого-нибудь ашана. Можно в следующем обзоре провести тест карбоновых подножек за несколько десятков евро, чего уж там, если главное — функциональность.
Последний раз редактировалось
Обзор колпачков на ниппеля не за горами!
немного позабыв про жяинт, вспомнил про скалистые горы и их новую, роскошную, обалденно-шикарную раму мэйдэн. может все таки туда?

Тоже интересует этот вопрос. Жду ответа от знающих.
А у Вас предложение со строчной буквы начинается.
Поправил, спасибо.
Поправил, спасибо.
а загинается к покрышке
так не далеко и до «ехай».
Аналог #4 + неопренка на гориллу — наш выбор.
Пользуюсь самодельной, вырезанной из папки для бумаг, цена 100р за две штуки)
СВС? Может просто пропитка?
Могу сказать точно, самое лучшее это самое простое пластиковое крыло N5 или N1. Остальное все чисто на любителя.
Байк этими карбоновыми здоровенными крыльями не защитить, а грязь летящая вперед и так задерживается на маленьком крыле.
И я вообще не пойму, зачем производители лепят эти уродвские здоровенные носы у крыльев. Они вообще не нужны.
То крыло которое имеет милиметловый зазор, обожрется грязи или снега в мороз и его сразуже завернет в колесо и оно сломается.
А карбоновые кмк дороговаты для расходника. Только для фетиша.
Байк этими карбоновыми здоровенными крыльями не защитить, а грязь летящая вперед и так задерживается на маленьком крыле.
И я вообще не пойму, зачем производители лепят эти уродвские здоровенные носы у крыльев. Они вообще не нужны.
То крыло которое имеет милиметловый зазор, обожрется грязи или снега в мороз и его сразуже завернет в колесо и оно сломается.
А карбоновые кмк дороговаты для расходника. Только для фетиша.
Какой, кстати, период действия акции? Кажется слышал, что до конца праздников, но не уверен что речь шла именно об этом.
Когда чистое его вообще почти не видно.
BTR