Последний раз редактировалось
Прямой эфир
А, ну и чтоб совсем плохо алюминий тут не выглядел — он позволяет делать рамы заметно легче, пусть и не вечные, и при этом жёсткие там, где это важно, например шоссейники или кросс-кантри — алю рама будет жёстче на педалирование и легче, чем стальная, а значит для гоночного применения сталь здесь проигрывает
сталь и титан имеют предел выносливости, если правильно расчитать раму под нагрузки, то она будет вечной, если нет, то придётся заводить перья )
комфорт можно извлечь только за счёт того, что сталь держит те же нагрузки при меньшем диаметре труб, чем приходится делать из алюминия. ситуацию с алюминием ещё усугубляет тот факт, что у него нет предела выносливости — он гарантированно сломается под циклическими нагрузками, а значит трубы нужно делать с запасом, вот и получаются алю рамы дубовые, а стальные на их фоне можно сделать крепкие и долговечные, но всё ещё более пружинистые.
но стоит только переборщить с толщиной или диаметром стальной трубы, то она будет жёстче алюминиевой (если взять одинаковый профиль трубы, то стальная будет в три раза жёстче)
вы можете сами это посмотреть, поигравшись с калькулятором прогиба балки https://prostobuild.ru/onlainraschet/143-raschet-balki-na-progib.html
так, например, определённую долю комфорта и в алю рамы закладывать умеют — у Cannondale была система приплюснутых перьев Save, у GT вынесенные вперёд верхние перья FTT, что там у каннондэйла получилось или нет не знаю, но отвязанный тройной треугольник GT по куче отзывов реально работает. Правда я бы не рискнул их использовать для экстремального катания.
комфорт можно извлечь только за счёт того, что сталь держит те же нагрузки при меньшем диаметре труб, чем приходится делать из алюминия. ситуацию с алюминием ещё усугубляет тот факт, что у него нет предела выносливости — он гарантированно сломается под циклическими нагрузками, а значит трубы нужно делать с запасом, вот и получаются алю рамы дубовые, а стальные на их фоне можно сделать крепкие и долговечные, но всё ещё более пружинистые.
но стоит только переборщить с толщиной или диаметром стальной трубы, то она будет жёстче алюминиевой (если взять одинаковый профиль трубы, то стальная будет в три раза жёстче)
вы можете сами это посмотреть, поигравшись с калькулятором прогиба балки https://prostobuild.ru/onlainraschet/143-raschet-balki-na-progib.html
так, например, определённую долю комфорта и в алю рамы закладывать умеют — у Cannondale была система приплюснутых перьев Save, у GT вынесенные вперёд верхние перья FTT, что там у каннондэйла получилось или нет не знаю, но отвязанный тройной треугольник GT по куче отзывов реально работает. Правда я бы не рискнул их использовать для экстремального катания.
Последний раз редактировалось
да, иначе смысла в этой штуке не было бы вообще
А что так дорого Орбея, Пивот, Спеш?
Тот же Трек скромнее по цене может быть.
Тот же Трек скромнее по цене может быть.
Последний раз редактировалось
Это бренды, что решили пойти на мировой рынок. По этому известны. Полно локальных брендов, что не известны за пределами даже страны.
Например, Sunn известен не особо, только внимательным из 2000-х. Тем не менее активно продается в Итало и Франко говорящих регионах. На этом сайте про него многие узнали из за поста про новый ендурик. Хотя бренд с историей ю, при чем с драмой и выдворением основателей.
Например, Sunn известен не особо, только внимательным из 2000-х. Тем не менее активно продается в Итало и Франко говорящих регионах. На этом сайте про него многие узнали из за поста про новый ендурик. Хотя бренд с историей ю, при чем с драмой и выдворением основателей.
Мацациклы для эндуро и кросса делает в основном. Не слышал, что на велики их потянуло…
Там такие вещт за кеш не покупають. Иначе б не предлагал каждый магазин, бренд лизинг/кредит
Хммм возвращение к русскому народному фольклёру.
Иди туда не знамо куда, найди то не знамо что…
Иди туда не знамо куда, найди то не знамо что…
А правильно понимаю что в состоянии покоя собачки уходят из зацепа? Т.е. каждое новое вращение педалей будет идти через этот холостой ход?
Шарнир соединяющий верхние и нижние перья просто лютый кринж
Это фиксация на КИМ (контрольно измерительная машина), везде так делают, потому что таскать и ставить УСП (универсально станочное приспособление) при каждом замере — это бред.
Всё начинается с названия, кмк.
Не могу не поддержать данный комментарий от пользователя с таким чудесным ником!
Последний раз редактировалось
А я всё время думал, что это мото открыло боковое направление развития
Все разы, когда я смотрел на симплоны, у меня был один вопрос — а что так дорого? Ну, видимо, не у меня одного…
Бензопилы такие.
Но есть велосипеды. Но все равно выглядят, как бензопилы.
Но есть велосипеды. Но все равно выглядят, как бензопилы.
Подожди полгода и будут, Bulls, Simplon и по-моему Rotwild эксклюзивно их получили первыми.
Шведские газонокосилки, продают через свою сеть продаванов електровелы, скажем так, своеобразные (устаревшие)
Это даже не затрагивая вопроса надёжности компонентов е13 и вот этих новых собачек. Да и просто стоимости «подключения». Очейн стоит дорого, но он просто ставится замест звезды на большинство популярных директмаунт систем, а е13 потребует замены целого заднего колеса или переборку старого на новую втулку. Но проблема в том, что не все колёса даже позволят поменять втулку, да и в принципе многие люди будут хотеть монобренда, а значит им придётся отказаться от нормальных колёс в пользу комплекта от е13
Последний раз редактировалось
Санта Круз, Спешалайж, Пивот, Йети, Орбиа — очень известные бренды, продаются за теже деньги, что и симплон, зачем покупать симплон?
Роки Маунтин, Хускварна — продаются дешевле симплона, бренды более известные, электровелики хускварна вообще от 3к евро в Европе, опять же зачем покупать симплон?
reat