Прямой эфир
Ну какой это демпфер, так вибратор, ты уже остановился после спуска, а руль продолжает трястись. Вот добавить туда масла и систему шайб тогда все заиграет. Ну и брейн для включения-выключения.
Похоже на приблуду для audiofools, как, например, размагничиватель компакт-диска. Или ToneRite вибратор для «разыгрывания» гитары.
зря спросил, счас он на руль две по 0,75 оденет…
Ничего не мешает. Но нет смысла сравнивать дх с фристайлом.
так-то можно и до STX RC спуститься


Бутылочка 0,75 наполненая наполовину прекрасно справляется с демпфированием колебаний.
да я офигел не так давно прочитав статью со взвешиванием дх-великов участников чм/км. там до 20+ кг доходит, т.е. этот «маятник» давно качнулся обратно. у меня древний предревний алайн дома стоит пылится, он не особо тяжелее, где-то 21 вроде =)) да и даже просто зайдя в условный триал спорт это всёзаметно давно — просто взять если нынешние велы в руки там даже «на глаз» они сейчас заметно тяжелее чем 10-15-20 лет тому взад.
Щас тебя понизят до DeoreC
А что мешает эти новые высокие Ректали ставить не только в трюковых, но и в гоночных дисциплинах?
Мне хотелось аргументов к заявлению:
Ну да, за хлебом ездить не удобно) Зато в трюковом катание — эффективно.
все крутаны почему то катаются либо с башней под выносом, либо с высоким рулем.
Ну да, за хлебом ездить не удобно) Зато в трюковом катание — эффективно.
Ну кстати да.
Амортизатор с ходом штока поменьше штатного всегда можно была поставить на любую раму. Даже вон 185мм амортов аж 4 версии.
Но производители всегда зачем то разные модели рам делают (например гт форс и сенсор), и ты такой: «а вдруг сюда нельзя меньше хода ставить?!».
А тут 3000 баксов за раму и никаких табу.
Амортизатор с ходом штока поменьше штатного всегда можно была поставить на любую раму. Даже вон 185мм амортов аж 4 версии.
Но производители всегда зачем то разные модели рам делают (например гт форс и сенсор), и ты такой: «а вдруг сюда нельзя меньше хода ставить?!».
А тут 3000 баксов за раму и никаких табу.
Зато почти на ходу можно ход подвески менять…
Ну а в целом, щас такие дх трассы, с такими уклонами и скоростями, что там надо наверняка прочный байк, а энерции вагон, чтобы ворочать его как угодно.
Ruslan_Bogdanov