Так нынешние велики и сильно больше. Рамы гораздо длиннее, колеса 29"/27.5" (думаю резина х2 по весу). Так что в процентном соотношении велики таки стали легче)
Ну а в целом, щас такие дх трассы, с такими уклонами и скоростями, что там надо наверняка прочный байк, а энерции вагон, чтобы ворочать его как угодно.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну какой это демпфер, так вибратор, ты уже остановился после спуска, а руль продолжает трястись. Вот добавить туда масла и систему шайб тогда все заиграет. Ну и брейн для включения-выключения.
avatar

albus

Значительно более лучше)
avatar

SPY

Похоже на приблуду для audiofools, как, например, размагничиватель компакт-диска. Или ToneRite вибратор для «разыгрывания» гитары.
avatar

pasho

зря спросил, счас он на руль две по 0,75 оденет…
avatar

NixonElite

Ничего не мешает. Но нет смысла сравнивать дх с фристайлом. 
avatar

Ruslan_Bogdanov

Про центр масс пропустил?
avatar

SPY

так-то можно и до STX RC спуститься




avatar

RomanAkentev

Бутылочка 0,75 наполненая наполовину прекрасно справляется с демпфированием колебаний.
avatar

FeelBetter

Зато ДН-шники в восторге!)) 
avatar

77stalker77

да я офигел не так давно прочитав статью со взвешиванием дх-великов участников чм/км. там до 20+ кг доходит,  т.е. этот «маятник» давно качнулся обратно. у меня древний предревний алайн дома стоит пылится, он не особо тяжелее, где-то 21 вроде =)) да и даже просто зайдя в условный триал спорт это всёзаметно давно — просто взять если нынешние велы в руки там даже «на глаз» они сейчас заметно тяжелее чем 10-15-20 лет тому взад.
avatar

AleksandrNikolaev

Вейтвинеры в шоке.
avatar

9009l3

Щас тебя понизят до DeoreC
avatar

GeraRuckus

А что мешает эти новые высокие Ректали ставить не только в трюковых, но и в гоночных дисциплинах?
avatar

Wild_Cat

Мне хотелось аргументов к заявлению:
все крутаны почему то катаются либо с башней под выносом, либо с высоким рулем.



Ну да, за хлебом ездить не удобно) Зато в трюковом катание — эффективно.
avatar

Ruslan_Bogdanov

Ну кстати да.
Амортизатор с ходом штока поменьше штатного всегда можно была поставить на любую раму. Даже вон 185мм амортов аж 4 версии.
Но производители всегда зачем то разные модели рам делают (например гт форс и сенсор), и ты такой: «а вдруг сюда нельзя меньше хода ставить?!». 
А тут 3000 баксов за раму и никаких табу.
avatar

schmel

Зато почти на ходу можно ход подвески менять…
avatar

Yue