Во-первых, они куда более знаменитые бренды, чем симплон. А во-вторых, с пивотом и спешем та же самая история — они стоят оверпрайс (например, https://twentysix.ru/blog/stuff/144001.html)
avatar

reat

А, ну и чтоб совсем плохо алюминий тут не выглядел — он позволяет делать рамы заметно легче, пусть и не вечные, и при этом жёсткие там, где это важно, например шоссейники или кросс-кантри — алю рама будет жёстче на педалирование и легче, чем стальная, а значит для гоночного применения сталь здесь проигрывает
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

сталь и титан имеют предел выносливости, если правильно расчитать раму под нагрузки, то она будет вечной, если нет, то придётся заводить перья )
комфорт можно извлечь только за счёт того, что сталь держит те же нагрузки при меньшем диаметре труб, чем приходится делать из алюминия. ситуацию с алюминием ещё усугубляет тот факт, что у него нет предела выносливости — он гарантированно сломается под циклическими нагрузками, а значит трубы нужно делать с запасом, вот и получаются алю рамы дубовые, а стальные на их фоне можно сделать крепкие и долговечные, но всё ещё более пружинистые.
но стоит только переборщить с толщиной или диаметром стальной трубы, то она будет жёстче алюминиевой (если взять одинаковый профиль трубы, то стальная будет в три раза жёстче) 
вы можете сами это посмотреть, поигравшись с калькулятором прогиба балки https://prostobuild.ru/onlainraschet/143-raschet-balki-na-progib.html 
так, например, определённую долю комфорта и в алю рамы закладывать умеют — у Cannondale была система приплюснутых перьев Save, у GT вынесенные вперёд верхние перья FTT, что там у каннондэйла получилось или нет не знаю, но отвязанный тройной треугольник GT по куче отзывов реально работает. Правда я бы не рискнул их использовать для экстремального катания.
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

да, иначе смысла в этой штуке не было бы вообще
avatar

raskladnoy

А что так дорого Орбея, Пивот, Спеш? 
Тот же Трек скромнее по цене может быть.
Последний раз редактировалось
avatar

Yue

Это бренды, что решили пойти на мировой рынок. По этому известны. Полно локальных брендов, что не известны за пределами даже страны. 
Например, Sunn  известен не особо, только внимательным из 2000-х. Тем не менее активно продается в Итало и Франко говорящих регионах. На этом сайте про него многие узнали из за поста про новый ендурик. Хотя бренд с историей ю, при чем с драмой и выдворением основателей. 
avatar

Yue

Мацациклы для эндуро и кросса делает в основном. Не слышал, что на велики их потянуло…
avatar

yurtsa

Там такие вещт за кеш не покупають. Иначе б не предлагал каждый магазин, бренд лизинг/кредит
avatar

Yue

Хммм возвращение к русскому народному фольклёру. 
Иди туда не знамо куда, найди то не знамо что…
avatar

GomerSmitIII

А правильно понимаю что в состоянии покоя собачки уходят из зацепа? Т.е. каждое новое вращение педалей будет идти через этот холостой ход?
avatar

sayrius

Шарнир соединяющий верхние и нижние перья просто лютый кринж
avatar

zoodaimones

Это фиксация на КИМ (контрольно измерительная машина), везде так делают, потому что таскать и ставить УСП (универсально станочное приспособление) при каждом замере — это бред. 
avatar

Hunter73

Всё начинается с названия, кмк. 

Не могу не поддержать данный комментарий от пользователя с таким чудесным ником!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А я всё время думал, что это мото открыло боковое направление развития 
avatar

Paco

Все разы, когда я смотрел на симплоны, у меня был один вопрос — а что так дорого? Ну, видимо, не у меня одного…
avatar

reat

Бензопилы такие.
Но есть велосипеды. Но все равно выглядят, как бензопилы.
avatar

mamitko

Подожди полгода и будут, Bulls, Simplon и по-моему Rotwild эксклюзивно их получили первыми. 
avatar

adromath

Шведские газонокосилки, продают через свою сеть продаванов електровелы, скажем так, своеобразные (устаревшие)
avatar

adromath

Это даже не затрагивая вопроса надёжности компонентов е13 и вот этих новых собачек. Да и просто стоимости «подключения». Очейн стоит дорого, но он просто ставится замест звезды на большинство популярных директмаунт систем, а е13 потребует замены целого заднего колеса или переборку старого на новую втулку. Но проблема в том, что не все колёса даже позволят поменять втулку, да и в принципе многие люди будут хотеть монобренда, а значит им придётся отказаться от нормальных колёс в пользу комплекта от е13
Последний раз редактировалось
avatar

raskladnoy

Санта Круз, Спешалайж, Пивот, Йети, Орбиа — очень известные бренды, продаются за теже деньги, что и симплон, зачем покупать симплон?
Роки Маунтин, Хускварна — продаются дешевле симплона, бренды более известные, электровелики хускварна вообще от 3к евро в Европе, опять же зачем покупать симплон?
avatar

matsuragi