2.0 уже давненько вышла. Просто добавили лимитированную расцветку и расширили кастомизацию. Раньше подбора шимстека не было. Хотя «фрэмсеты» с этим амортом уже с тюном шима могли поставляться.
Гемор же скорее не с тросами как таковыми, а с их протяжкой через рулевую (прости их, грешных), внутри рамы и с нагромождением тросов/гидолиний от руля. В большинстве рам отверстие для троса от подседела скорее же есть на подседельной трубе или я слишком оптимистичен?
А лишний блок не так страшно, если он сделан красиво, вешают же всякие камеры, ремкомплекты, даже не говоря про бутылочки с водой. То есть всё зависит от реализации.
Ещё просьба в таблице геометрии значение для «Wheelbase» указывать! Кому как, но лично мне этот параметр не менее важен, чем стэк или рич, особенно когда его нельзя самостоятельно «высчитать», тупо сложив «Front Centre» и «Chainstay»…
Но тут звёзды должны сойтись, чтобы и в раме соответствующее место было, и желание запариться с фиксацией актуатора. Райдерам продают беспроводные железки как способ избавиться от гемора с тросами, а тут намечаются пляски с бубном и термоклеем. Заниматься таким готовы 1.5 человека
Да, и честно говоря — идея внешного модуля активации с тросиком совсем не провальна в плане коммерческого успеха. Подходит под все бренды штырей (кроме РокШокса), позволяет поставить большую батарею, нет проблем с антенной и грязезащитой, не ворует стек снаружи, не ворует глубину опускания, позволяет сделать «клинлук» на руле и вокруг него. То есть вполне универсально и при этом вроде как не так дорого относительно прочих беспроводных решений.
77stalker77