Правильно. Врага нужно знать в лицо!
avatar

Willy

были рамы стелс с тройным треугольником, если уж к ним у гт предъяв нет…
avatar

ScuLLy

раскрыть комментарий
avatar

tazhate

С каких пор выражение — «создаёт ощущение», стало означать — «тут показано как»?
avatar

Vlomoboy

С ходом 110, карбоновой рамой и весом 13.3 он позиционируется как непонятно что.
avatar

PaNikA

я так думаю что те карбоновые перья будут потяжелее хромолевых…
avatar

bike_time

на вкус и цвет… задумка была распределить нагрузку в этом узле по большей площади. у многих производителей такое встречается…
avatar

bike_time

Вниз будет быстрее разгонятсья, если уклон достаточно хорош) 
avatar

pustota

вот ты ржёшь, а я тебя имел в виду.
avatar

raskladnoy

Выпить
avatar

yurtsa

тонко! 
avatar

pustota

Как совершенно точно написал автор рассказа — «имея желание можно получить удовольствие». Это абсолютная истина, друзья! Я этим летом поехал катать в горы первый раз, и на своей «мете» (Commencal Meta HT AM) получил огромное удовольствие! И уж точно не чувствовал себя как-то ущербно. Катайте, друзья, там, где ХОЧЕТСЯ!
avatar

vitaly_vlasov

Посоветуйте пожалуйста мастера.
avatar

toresvelo

в трековой/фикосовой теме не силен
avatar

Torch

Зачем нужен железный подвес?
avatar

yurtsa

Синий GT няшно получился :)
avatar

yurtsa

Алю, и страшные, как ядерная война

 
avatar

pandatop

Кувалда же делает любой каприз за ваши деньги.
avatar

Antoshko

Все круто. Но почему на хт верхняя труба в подсидельную упирается ниже, чем верхние перья? Выглядит как-то убого. Даже расцветка не спасает. ИМХО.
avatar

Antoshko