Прямой эфир
Скажи, что конкретно интересует, я наброшу. Собственно, я не зря столько раз упомянул про комментарии, т.к. в них вся суть и раскрывается обычно. В самом посту расписывать все было бы слишком долго.
да ты прям капитан очевидность!
Санек, чувствуется в тексте большая обида.Но текст весьма субьективен, и делать какие-то суждения опираясь на него сложно. А информация из первоисточников у едениц.
Я понял, что вы покусались и разбежались, и что нет больше дрим тим. Но кто прав, кто виноват не мне судить.
Я понял, что вы покусались и разбежались, и что нет больше дрим тим. Но кто прав, кто виноват не мне судить.
Уверен, будет тоже самое, что и в полу-финале: учитываться голоса будут только зарегистрированных до определенной даты пользователей
Информации маловато для совсем не посвященных. Но одно ясно- долги надо отдавать, а не материальный вклад оценить сложно, тут только на обоюдное согласие надежда
Прочтено. Понятно что люди ругаются, недовольны и все такое. Ожидал горячих подробностей с постройки трейлов, пампа, скиллпарка… что за доски? почему памп не катит? ничего нет, печально.
За работу надо платить. Косянкул — штраф. Не заплатил — мудак! Чего тут думать-то?
За работу надо платить. Косянкул — штраф. Не заплатил — мудак! Чего тут думать-то?
мы в ответе за тех, кого вовремя не послали..)
Слишком мало информации, чтобы кого-то судить.
Вынести свое оценочное суждение:-) Все тлен, да?
асфальт разный бывает. если там крупное зерно, то почему бы и не пофрирайдить. в таком случае лыжи практически парят над поверхностью.
ну а трава. имхо, не такая большая проблема. фрирайдные лыжи+он практически лежит на пятках
ну а трава. имхо, не такая большая проблема. фрирайдные лыжи+он практически лежит на пятках
Очень стройные мысли. совершенно ни к чему не придраться.
Помню коментарии к первому его видео, что это новый стиль — паркур на велосипеде. Так вот да. Это оно. 13 район покурил в стороне.
Начал было писать, да вот инет вместе с электричеством снова отвалился и всё пропало…
Дубль 2.
Имхо востребованность карбона с его способностью в зависимости от количества слоёв и направления волокон давать супер-жесткость или флекс именно там, где это необходимо, обратнопропорциональна ходу подвески. Ибо вся эта полезность нивелируестся подвеской и шарнирами.
Его способность не накапливать, как алюминий, усталость нафик никому в ДХ не нужна. Шарниры посыпятся много раньше. Потому и гарантия на ДХ-байки — обычно от года до трех, редко больше.
Вес? Ну, можно скрысить максимум килограмм. Обратная сторона, волнующая рядового райдера (профи на спонсорстве не переживают по понятным причинам) — или низкая надежность, связанная с недостаточным количеством материала, критическим для больших ударных нагрузок (ошибок райдера), или запредельная цена. Черная субстанция, разлитая по формочкам и склееная после затвердевания — это не карбон. GT в 2012-13 пытались усидеть на двух стульях, производя одновременно рамы из карбо и алю, почти неотличимые по весу, пока алюминиевая рама 2014 не получилась почти на 400 грамм легче предыдущей карбоновой. После чего игры с карбоном в ДХ для GT были закончены.
Остается престиж и ЧСВ, тут не поспоришь. Но в этом случае сверхзатраты, вложенные в узкий сегмент, коим являются ДХ-байки, ровным слоем размазывается по соседним, более востребованным рынком, а значит — более массовым сегментам. Но и там особо не разгуляешься, конкуренты не дремлют.
Такие вот у меня мысли.
Дубль 2.
Имхо востребованность карбона с его способностью в зависимости от количества слоёв и направления волокон давать супер-жесткость или флекс именно там, где это необходимо, обратнопропорциональна ходу подвески. Ибо вся эта полезность нивелируестся подвеской и шарнирами.
Его способность не накапливать, как алюминий, усталость нафик никому в ДХ не нужна. Шарниры посыпятся много раньше. Потому и гарантия на ДХ-байки — обычно от года до трех, редко больше.
Вес? Ну, можно скрысить максимум килограмм. Обратная сторона, волнующая рядового райдера (профи на спонсорстве не переживают по понятным причинам) — или низкая надежность, связанная с недостаточным количеством материала, критическим для больших ударных нагрузок (ошибок райдера), или запредельная цена. Черная субстанция, разлитая по формочкам и склееная после затвердевания — это не карбон. GT в 2012-13 пытались усидеть на двух стульях, производя одновременно рамы из карбо и алю, почти неотличимые по весу, пока алюминиевая рама 2014 не получилась почти на 400 грамм легче предыдущей карбоновой. После чего игры с карбоном в ДХ для GT были закончены.
Остается престиж и ЧСВ, тут не поспоришь. Но в этом случае сверхзатраты, вложенные в узкий сегмент, коим являются ДХ-байки, ровным слоем размазывается по соседним, более востребованным рынком, а значит — более массовым сегментам. Но и там особо не разгуляешься, конкуренты не дремлют.
Такие вот у меня мысли.
Всем привет! Работаю в Планете Фитнес инструктором групповых программ и тренером по плаванию, так вот, веду групповые силовые занятия, где мы прорабатываем все основные группы мышц со штангой (Pump it up), и основными являются как раз приседы, выпады, различные статические упражнения (планки, статика на пресс и проч.). Все упражнения выполняются в течении часа без остановки, что также тренирует силовую выносливость. Так что всем рекомендую посещать групповые силовые занятия, несмотря на то, что там большая часть женщин)
Говорят было такое. Мне не пришло, а вот друганам приходило.
По мне так бессмысленный риск. Это уже за гранью.
Концовка отличная.
Концовка отличная.
Последний раз редактировалось
ОКпонял, хотел бы испробовать эти шланги термоизоляцию грипсы, но просто был печальный опыт в прошлом с разными резиновыми ручками.
Насчёт этих не скажу, но обычные грипсы нормального качества у меня никогда не проворачивались. Да и с чего им это делать — поставил, спирт высох, прилипли и всё.
Хотя наверное ещё зависит от руля, к шероховатому может и не прилипают.
Хотя наверное ещё зависит от руля, к шероховатому может и не прилипают.
А вообще, конечно, про то, как мы это все строили, можно отдельный пост бахнуть, тот еще триллер с элементами трагикомедии.
AleksandrSimonov