Согласен. Перед футбольным матчем или тренировкой, всегда делаю разогрев и динамическую растяжку, а потом и заминку, иначе первым же ударом че нить да потянешь себе. Проблема в том, что не знаю как заставлять себя делать это перед вело-поездкой.
з.ы. Автор спасибо за видео, побольше бы статей о тренировках и подготовках.
Прямой эфир
так на шоссе нет осей и вероятно они там также не к месту как и диски из-за все той же неудобности для быстрой замены колес. Они же запаски прямо с эксцентриками вместе держат, как раз чтобы неглядя за секудну вставил, чуть крутнул для фикса и поехал. С дисками, а тем более с осями вся эта канитель во-первых затянется надолго: ось снять, диск в щелку запихать, затянуть как надо. Да и все равно практика подсказывает что производители не договорятся и нейтралками пользоваться не выйдет. Прецеденты были. Попович как то рассказывал как почти всю разделку (на разделки их уже не первый год разрешают ставить) катил на трущем тормозе дисковом и понять не мог отчего так тяжело ему сегодня… И опять же нагретый острый диск в МТБ когда все по одному на скоротси в среднем 20 кмч это как бы не совсем тоже самое как целый арсенал оных в рухнувшей толпе на скорости 60.
добавлено:
И еще немаловажный момент — оперативная подстройка тормоза.сейчас в случае проблем с оным, гонец просто подъезжает к техничке и держась за нее отдыхает со скоростью пелотона пока механик из окна высунувшись ему тормоза полечит. Это возможно ибо они легко доступны и не так чувствительны к зазору. Дисковый калипер мы все знаем где стоит и как геморойно настраивается. Очень сомнительна возможность такого лечения…
добавлено:
И еще немаловажный момент — оперативная подстройка тормоза.сейчас в случае проблем с оным, гонец просто подъезжает к техничке и держась за нее отдыхает со скоростью пелотона пока механик из окна высунувшись ему тормоза полечит. Это возможно ибо они легко доступны и не так чувствительны к зазору. Дисковый калипер мы все знаем где стоит и как геморойно настраивается. Очень сомнительна возможность такого лечения…
Последний раз редактировалось
Форма прикольная — велосипедный Зенит:)
«предлагаю сыграть в детскую игру: кто умнее, тот первый перестанет продолжать эту дискуссию. :))»
Походу парни решили разделить проигрыш на двоих. Вот что значит — настоящая мужская солидарность =) А если серьезно, есть шанс, что до этого предложения никто и не дочитал. Его бы абзацем отделить…
Походу парни решили разделить проигрыш на двоих. Вот что значит — настоящая мужская солидарность =) А если серьезно, есть шанс, что до этого предложения никто и не дочитал. Его бы абзацем отделить…
Последний раз редактировалось
Все потому, что это просто стандартный скучный пресс-релиз, который рассылают организаторы о том какие они хорошие. Что бы новость была интересной, автору надо постараться, но Казакен не любит работать над материалами. Хорошо, что хоть просто ссылку не кинул с пометкой «СРОЧНЫЕ НОВОСТИ!!!»
Последний раз редактировалось
чего «ниразика»?
я аж встал с дивана и пошёл за рулеткой.
на шоссере диаметр 67см
на эндуро диаметр 67см
я аж встал с дивана и пошёл за рулеткой.
на шоссере диаметр 67см
на эндуро диаметр 67см
Это понятно. Но высота отличается незначительно, особенно у шоссерных покрышек, они в разрезе достаточно приближены к круглому сечению. По крайней мере эта разница не влияет на суть вопроса.
вообще-то цифры 19,23, 25 и так далее в маркировке шин это не высота, а ширина ;-)
Вот читаешь это… вроде все норм, ок, правильно. Но почему-то блевать тянет от таких «советских» новостей!!!
теперь и на твентисиксе, о боже!
теперь и на твентисиксе, о боже!
Ага, Велоимперия над своими клиентами стебется по черному.Так что, смотрите на новые рамы и заказывайте!
Посадочный размер шоссейного обода 700С — 622 мм (24,5"), плюсуем туда две высоты 19 мм (3/4"), получаем 660 мм (26").
Если берём обод 630 мм или 23 мм покрышки, то получим чуть-чуть больше, на 1/4-1/2", но всё равно это как МТБ с не особо жирной 26" резиной.
Игорь, у Вас другая математика?
Если берём обод 630 мм или 23 мм покрышки, то получим чуть-чуть больше, на 1/4-1/2", но всё равно это как МТБ с не особо жирной 26" резиной.
Игорь, у Вас другая математика?
ну, по поводу велокроссового подразделения, может это в будущем, а МТБ уже есть;) да, я фанат велокросса, но это не значит, что другие разновидности велоспорта мне не нравятся. В свое время меня интересовал BMX;)
Не совсем по теме, но хотел спросить — как у вас работает кнопка «заказать» для временно отсутствующего товара? Если можно, то максимально подробно…
Ибо пользовался два раза, и при отправке ещё раз спрашивают контактные данные (хотя я вот в этот же момент зареген на сайте, и сайт знает, кто я), потом сообщение типа «свяжемся с вами максимально быстро» и тишина навсегда. На почту тоже ничего не приходит.
Ибо пользовался два раза, и при отправке ещё раз спрашивают контактные данные (хотя я вот в этот же момент зареген на сайте, и сайт знает, кто я), потом сообщение типа «свяжемся с вами максимально быстро» и тишина навсегда. На почту тоже ничего не приходит.
Блин((( не то нажал. продолжу. везде свой PR, а тут Олимпиада ведь.
поправка. Катюша наша команда основатель Тиньков, но после 2009 года мало информации по ней. Тиньков стал спонсором датской команды Saxo, которая стала нахываться Saxo-Tinkov, потом Tinkoff-Saxo, а в следующем году будет называться просто Tinkoff. Астана это чисто Казахстанская команда. Следовательно RusVelo чисто наша, а Газпром, куда без него везде свой
и катюша и астана обе казахстанские? блин.
Где Х — любое число.
TwentyX пока свободен)
TwentyX пока свободен)
Крутейше!
dirtyshiza