Честно говоря, 90% этих проблем вызвано именно недоработкой программного обеспечения. Когда оно находится на современном уровне (а не на уровне пещерной 1с), то не возникаем необходимости в ручном обзвоне клиентов, не возникаем проблем с оплатой несуществующего товара, очерёдностью покупателей, с вопросами по предзаказу товара, сроками поставки, поисками на складе / торговом зале и прочим, прочим.
То есть времени на обработку тех же заказов потребуется радикально меньше, при меньшем количестве косяков и запар. И у клиентов будет радикально меньше вопросов и обид.
Пишу это, как в прошлом работник одного из розничных/интернет магазинов, хотя и несвязанных с велотематикой, но с неменее широким ассортиментом, где подавляющее кол-во подобных проблем даже не возникало. 

P.S. Спасибо, что разъясняете проблемы в этой теме.
avatar

Chute

Вот тебе и без накруток)
avatar

B-race

Да понимаем. Главное что бы никого не забыли. :)

По крайней мере Вы теперь знаете в каком направлении работать и какие задачи ставить перед разработчиками. Что бы не заказывал народ больше товара чем у вас за год привозят. :D
Будете совершенствоваться — конкурентов будет все меньше.

Летом у Вас покупал джерси Shift, не в распродажу. Вроде все хорошо было.
avatar

Magellan

Ценник по сегодняшним реалиям более чем адекватный.
avatar

Data_Link

Я это всё прекрасно понимаю и мой комментарий был в основном юмористической направленности, надеюсь, что никого не обидел:)
avatar

LeksUsachev

В велоспорте, наверное, всё же больше от ободьев, что внедрение дисков тоже элиминирует. Это надо скользить на заблокированных колёсах, чтобы резина прогрелась. Велошина — всё-таки не мячик для сквоша и трения от деформации там не так много. :)
avatar

Techno

Я думаю, ему не особо интересно рюкзачки за хорошие продажи выигрывать.
avatar

tazhate

я тоже прекрасно понимаю про хобби и прочее, у самого такое же «шило». 
Вопрос в том, что многие просто понять не могут что невозможно быстро обработать 1000++ обзовнить и всем сказать что мы все соберем и отправим(пример — группа вк, там накопированно ответов одинаковых целая куча, всеравно каждый пишет заново один и тот же вопрос). Это все делается и делается по возможности очень быстро. И мы не хотим тормозить этот процесс не совсем нужными затратами времени. И соответсвенно звонят, узнают — в этом нет ничего плохого, мы только за. 
Второй момент который многие отказываются понять — это то, что товар может закончиться. Да — такое возможно. Как бы идеально не было все настроено — неевоозмооожноо расчитать так чтобы всем все досталось. Одних штырей KS и некоторых моделей амортов CaneCreek заказано стооолько было, у нас их столько не привозят просто за год. Понятное дело что кому-то не достанется. Да и при этом он может быть оплачен картой. Даже оплаченных штырей амортов было больше чем их было в нашем магазине вообще. 
Выводы тоже понятны, мы стараемся это исправить. Сайт написан с нуля, что-то за время его существования уже переделано с нуля опять же. Допиливаем. Лично мне не нравится этот битрикс, и никогда не нравилось все что делалось компанией 1с. 
Неприятненько, что из-за таких «стрессовых» ситуаций работу инет-магазина считают плохой.  
avatar

mestakatania

Нее, это точно не бот, бот в трех словах две ошибки сделать не может.
avatar

Bezzeeni

Речь немного про другое. При езде происходит вибрация мышц — если даже уменьшение вибрации компрессией не влияет на результат и работоспособность, то комфорта добавляет точно.
И вообще, если внимательно присмотреться к спортивным трансляциям, то компрессию используют многие: футбол, хоккей (иногда показывают хоккеистов в раздевалке — все в комрессии), регби, циклика и тд. Вряд ли этим людям можно сказать: «ребята, мышцы нужно подтягивать тренировками, а не сжимать». По другим объективным причинам используется компрессия.
avatar

Besubl

нельзя сейчас выдыхать, времена тяжелые — кругом враги, булки надо держать сжатыми. =))))
avatar

Antoshko

у тебя мышцы все время как камень? попробуй выдохнуть
avatar

Val

Ещё успокоитель снять можно -150грамм.
Передний тормозной диск мелковато смотрится это 200мм? 
avatar

Belkov

Мышцы нужно подтягивать тренировками, а не сжимать компрессионной одеждой, чтобы не тряслись ;))
avatar

LeksUsachev

На МТБ внедрение гидравлики стопорила цена — втулки + тормоза стоили как средний байк. Да и сейчас не редко народ ездит на ви брейках и не парится(у меня кк спешал 2000года на вибрейках). Ободные тормоза откровенно фейлят в сочетании со стальным ободом и влагой, а алюминий даже по сырости не плохо тормозит, карбон от колодок и исполнения зависит, ну и дикая грязь или лед способны любой ободной тормоз сделать бесполезным на пару сотен метров(вот только чтото я не припомню у шоссеников таких условий езды, а у циклокроссеров дискачи уже относительно давно).
Что касается модуляции, она есть и у ободных тормозов, только она очень специфическая(зависит не только от силы нажатия, но и от скорости, и от загрязнения обода), на вибрейках редко приходится подключать 2 палец, на шоссере основная масса торможений тоже делается не всей клешней.
Так что дискачи на шоссерах это конечно не плохо, хотя бы потому что модуляция станет более предсказуемая и не надо будет такие усилия развивать на ручке, да и колесо перегреть будет не реально, но в 95% случаев мощности и сейчас хватает, покранйе мере сорвать колеса у шоссера можно и сейчас.
Насчет завалов и дискачей был угар в этом году — на Косыгина изза авто дятла произошел завал, первый просто дико испугался внезапно открывышися двери и изза резкого маневра(может еще и тормозами помог) прилег, позади него тогда было 2 ребят и каждого на колесе висело еще по 1, в итоге из 4 потенциальных жертв только 2 убрались — угадай что их объединяло.
avatar

Vastak

тогда и gaer исправьте :\
avatar

uzur

Емнип, трение качения тут вообще не при чём. Именно за счёт того, что оно сильно меньше, чем трение покоя, ТС и едет вперёд.
А трение качения как раз противодействует движению. Сила трения покоя же как раз направлена в нужную нам сторону и обеспечивает разгон/торможение.
Было в школе нечто вроде такой картинки:
 
avatar

Techno

Физика была давно и я многое забыл, но мне как-то казалось, что формула для трения покоя и скольжения одинакова. Отличаются только значения коэффициентов трения.
avatar

Techno

Печаль в основном, думаю. Они консерваторы, как мне показалось.
avatar

yurtsa

срочно врача-некрофилотерапевта :)
avatar

pashevich