Прямой эфир
Интересно кто в здравом уме сейчас их купит со скидкой 25-30%?
И много байков с пиньоновскими коробками?
А может и нет. Особенно если основные рынки имеют немейкий, фрацузкий, итальянские языки в обиходе и знают что такое
Simplon Pass
Simplon Pass
Последний раз редактировалось
О_Чейн тоже могли бы и кочку, и 26 посетить. Глядишь, сейчас были б продажи еще лучше
Передний треугольник и цвет рамы очень приятные. Если случайно не бросить взгляд на хвост.
Про Кону понятия не имею.
А название на европейском рынке может восприниматься точно так же, как и обывателем этого форума.
А название на европейском рынке может восприниматься точно так же, как и обывателем этого форума.
вот ты смеёшься, а о-чейн на фоне этого выглядит гениальным решением — на педалях у тебя всегда заданный свободный ход, неподрессоренная масса меньше, не бьёт при включении
Жаль они не пришли на кочку или 26 раньше, посоветываться перед релизом…
Санта Круз, Спешалайж, Пивот, Йети, Орбиа, Роки Маунтин, Хускварна тоже продаж не имеют?
Когда это Кона стала не привлекательной по названию, а дважды тонула?
Причем тут европейский рынок к личному восприятию обывателя форума. В США этот бренд тоже не представлев.
Причем тут европейский рынок к личному восприятию обывателя форума. В США этот бренд тоже не представлев.
Последний раз редактировалось
Когда у вас +2.5к евро к стоимости Е-вела в сравнении к масмаркету, то понятно что продажей не будет
решение от е13 отличается от о-чейна тем, что свободный ход задаёт на втулке, а до педалей это дело передаётся через систему передач кассета-цепь-звезда. то есть.
если взять доведённый до абсурда, но вполне реальный пример скуфа на эндуро байке, то у него наверняка будет звезда спереди 28, а кассета сзади 10-52 (я знаю, так как я сам скуф и у меня 28/10-50)
так это… если выставить втулку е13 на 18 градусов свободного хода и включить передачу 28/52, то свободный ход на шатунах будет 33 градуса — куда ты поедешь в гору с таким свободным ходом? только если по гладкой двухколейке.
причём свободный ход на педалях будет уменьшаться с увеличением передачи. так на той же 28 спереди и кассете 10-52, если поставить 10 сзади, то свободный ход на шатунах будет уже 6.4 градуса.
корочь, эта дрочь от е13 делает невозможным куда-то заехать в техничный подъём на низких передачах, зато уменьшает эффективность своей работы на высоких передачах, где на спусках от неё требуется работа.
и тут нет эластомерных отбойников, как на о-чейне. т.е. 33 градуса у тебя нога будет лететь вниз, пока жёстко не упрётся в стену включившейся наконец собачки
и лишний вес на втулке — привет неподрессоренная масса
но если рассматривать только для езды вниз и никогда вверх — норм, даже лучше о-чейна должно работать, так как не будет дёргат кассету, цепь и звезду
если взять доведённый до абсурда, но вполне реальный пример скуфа на эндуро байке, то у него наверняка будет звезда спереди 28, а кассета сзади 10-52 (я знаю, так как я сам скуф и у меня 28/10-50)
так это… если выставить втулку е13 на 18 градусов свободного хода и включить передачу 28/52, то свободный ход на шатунах будет 33 градуса — куда ты поедешь в гору с таким свободным ходом? только если по гладкой двухколейке.
причём свободный ход на педалях будет уменьшаться с увеличением передачи. так на той же 28 спереди и кассете 10-52, если поставить 10 сзади, то свободный ход на шатунах будет уже 6.4 градуса.
корочь, эта дрочь от е13 делает невозможным куда-то заехать в техничный подъём на низких передачах, зато уменьшает эффективность своей работы на высоких передачах, где на спусках от неё требуется работа.
и тут нет эластомерных отбойников, как на о-чейне. т.е. 33 градуса у тебя нога будет лететь вниз, пока жёстко не упрётся в стену включившейся наконец собачки
и лишний вес на втулке — привет неподрессоренная масса
но если рассматривать только для езды вниз и никогда вверх — норм, даже лучше о-чейна должно работать, так как не будет дёргат кассету, цепь и звезду
Последний раз редактировалось
тут разница в том, что удар в подвеску приходит с полной скоростью удара
а колесо вращается со скоростью, которая на покрышке кажется быстрой и соответствует движению велосипеда в пространстве, но на самом деле угловая скорость вращения колеса оказывается довольно маленькой, особенно если пересчитать её в линейную скорость на собачках.
Вот и не успевает фрихаб уехать от удара, и чем больше колесо, тем больше не успевает.
проще всего это представить, если зафиксировать систему отсчёта на велосипеде
а колесо вращается со скоростью, которая на покрышке кажется быстрой и соответствует движению велосипеда в пространстве, но на самом деле угловая скорость вращения колеса оказывается довольно маленькой, особенно если пересчитать её в линейную скорость на собачках.
Вот и не успевает фрихаб уехать от удара, и чем больше колесо, тем больше не успевает.
проще всего это представить, если зафиксировать систему отсчёта на велосипеде
Последний раз редактировалось
Point One Racing закрылись, их выкупил Gamut, но Gamut тоже закрылись.
Так что уже наверное не важно.
От оригинальных подиумов тут только форма и название остались.
Так что уже наверное не важно.
От оригинальных подиумов тут только форма и название остались.
В каком то бородатом интервью его спросили — чо будешь делать на пенсии, он ответил буду трактористом...
Не соврал…
Не соврал…
Hi Thank you very much for your report, is very easy to understand and follow the steps required to make the service, i'm trying to make the service on my shock, but i could'n found the vacumm bleed adapter, could you please share me this part numbe and where could i buy it? oa drawing? thank you
и они НИЧЕГО не предлагают нового на рынке
twice