Прямой эфир
Перегреется от чего, от ободов?
Подробности стоит здесь расписать, не? Почему юзернейм должен идти по дополнительной ссылке?
Пффф, я даже знаю, что мне ответят, я общался с шоссерами на эту тему. Деды тормозили, да, значит и мы так же будем тормозить, нафиг диски, они не нужны. А еще я помню, что, когда дисковая гидравлика пришла в МТБ, реакция на нее была 1в1 — нахер оно не надо, толку никакого, мощности ви-брейков хватает с лихвой, это же не автоспорт, диски это сложно, их надо прокачивать, гидролинию можно порвать, о ротор можно обжечься, и т.д. и т.п. При этом если сейчас предложить какому-нибудь гонщику из топа Кубка Мира по кросс-кантри проехать один из этапов Кубка на ви-брейках, потому что диски нафиг не нужны, о себе можно будет услышать много нового и интересного. Особенно если гонка предстоит дождевая. В шоссе через несколько лет будет то же самое, вот увидишь. Просто потому что если говорить не о традициях, а о эффективности, никто будучи в здравом уме не предпочтет менее мощные тормоза более мощным, это просто нонсенс.
Я начал ездить на шоссейнике, имея за плечами очень большой опыт езды на мтб с нормальными тормозами, так что мне было, с чем сравнивать то, что стоит на современных шоссейниках. И это возврат на 20 лет назад. Не, если ездить по малому кольцу в Крыле, то там можно и вообще только с ножным тормозом, в этом-то я не сомневаюсь, но пары нормальных серпантинов с хорошим перепадом мне хватило, чтобы почувствовать разницу. Особенно когда дождь идет. Конечно, если ездить на дисках, как на клещах, постоянно подтормаживая, то перегреть их конечно не вопрос. Но прелесть-то как раз в том, что на них так ездить не надо — проехал прямик, спокойно оттормозился перед поворотом, повернул и едешь себе дальше до следующего поворота. А если перед тобой народ умудряется устроить завал, то не надо вцепляться в ручки тремя пальцами и надеяться, что оно таки продемонстрирует признаки торможения.
Я начал ездить на шоссейнике, имея за плечами очень большой опыт езды на мтб с нормальными тормозами, так что мне было, с чем сравнивать то, что стоит на современных шоссейниках. И это возврат на 20 лет назад. Не, если ездить по малому кольцу в Крыле, то там можно и вообще только с ножным тормозом, в этом-то я не сомневаюсь, но пары нормальных серпантинов с хорошим перепадом мне хватило, чтобы почувствовать разницу. Особенно когда дождь идет. Конечно, если ездить на дисках, как на клещах, постоянно подтормаживая, то перегреть их конечно не вопрос. Но прелесть-то как раз в том, что на них так ездить не надо — проехал прямик, спокойно оттормозился перед поворотом, повернул и едешь себе дальше до следующего поворота. А если перед тобой народ умудряется устроить завал, то не надо вцепляться в ручки тремя пальцами и надеяться, что оно таки продемонстрирует признаки торможения.
Никита, расскажи про «ободное, нетормозящее говно» на профильных шоссейных форумах ;).
Я же могу рассказать про нетормозящее дисковое говно, которое теряет эффективность из-за перегрева после пары километров спуска на высокой скорости. Для покрышек шириной 23-25 мм современных клещевых тормозов хватало с головой в любых ситуациях. геморы начались с приходом карбоободов, которые начали расслаиваться при сильном нагреве от колодок. И в этот момент маркетологи удачно пропихнули диски.
Я же могу рассказать про нетормозящее дисковое говно, которое теряет эффективность из-за перегрева после пары километров спуска на высокой скорости. Для покрышек шириной 23-25 мм современных клещевых тормозов хватало с головой в любых ситуациях. геморы начались с приходом карбоободов, которые начали расслаиваться при сильном нагреве от колодок. И в этот момент маркетологи удачно пропихнули диски.
Как я мог раньше не видеть его? Красив!
О! Доступная татуха! Если меня приложит моим ротором я, возможно, не сильно даже расстроюсь )
Такой формат поста/сообщения называется «спам». И чаще всего создаётся ботами.
О! Кажется добавилось пару строк. Уже хоть что-то, но ещё не тянет на пост )
О! Кажется добавилось пару строк. Уже хоть что-то, но ещё не тянет на пост )
Последний раз редактировалось
Попробуй комменты почитать.
Крутая новость!
p.s. я тут покаталась на Venge VIAS с карбоновыми ободами и ободными тормозами: так стремно на спуске мне еще никогда не было. Велик разгоняется как безумный, а тормоза в сочетании с карбоном превращаются в вату. Так что, только диски, только хардкор!
p.s. я тут покаталась на Venge VIAS с карбоновыми ободами и ободными тормозами: так стремно на спуске мне еще никогда не было. Велик разгоняется как безумный, а тормоза в сочетании с карбоном превращаются в вату. Так что, только диски, только хардкор!
Если поизучать матчасть, то можно узнать, что шоссейные РокШоксы были весьма популярны в середине 90-х. В 93-94 годах на великах с такими вилками были одержаны победы в Париж—Рубэ. Мало того, три года подряд Бьянки и ЛеМонд выставляли шоссейные двухподвесы.
Это тот, который не черный и не серый.
всё одинаково, пока одинаковая температура. узкая намного быстрее перегреется и уже не будет обеспечивать свой мю
но до этого момента — одинаково
но до этого момента — одинаково
избавить от подтормаживание при «8» обода (когда там карбо уже всё)? От перегрева на спусках? Давай без «очевидно же» — перечисли…
Ну а насчет того, при каких условиях колесо катится, а при которых скользит — рекомендую проводить насчет трения КАЧЕНИЯ
VinniPooh