Скоро, на Тур Де Франсе) 



Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

Согласен — сам почти всеми руками за. :)
Не до конца согласен, что проблема в том, что нынешние тормоза «не тормозят». Скажем так, далеко не только поэтому.  Но даже если преимущество является мизерным — это уже того стоит.
При этом, соглашусь с т.з., что лучше бы весь пелотон одновременно переводить на диски. И чем заметнее разница между разными тормозами в реальных условиях, тем нужнее эта одновременность становится.

Красивая картинка в тему:

 
avatar

Techno

плюсанул случайно! (
Чрезвычайно информативный пост! 
avatar

pustota

Сомневаюсь, что заблокировать переднее колесо на узком набитом до 8 атмосфер слике будет сильно проще чем на широкой резине. Конечно будет проще, но улететь через руль получится сильно раньше, чем колесо заблокировать. 
avatar

pustota

Любой треш из твоих криминальных фантазий уже придумали и сняли на видео Японцы
 
avatar

Val

Ну так гидравлика же всё равно лучше? У неё хорошая модуляция, не хочется, можно сильно и не тормозить, будет как ободные.
avatar

eovein

Ясно
avatar

Sanek

я чет не дочитал до конца, долго и уныло( я про камменты), дисковые не дисковые, да конечно модуляция у дисков круче но ПЯТНО КОНТАКТА покрышки с асфальтом размером с подушечку большого пальца моей правой клишни не очень складывается в голове с использованием дискового тормоза.  падают то они из за потери сцепления с дорогой а не из за тормозов в большинстве своем. мне кажется им нужно еще защиту фулл армор ввести, пусть как черепашки ниндзя гоняют ) 
avatar

EldarAypov

Поставят Сейнты, там и роторы и колодки с радиаторами.
avatar

velikain

Занимаюсь в «микрофибрах» типа Under Armour — отлично, сам потею как свин — воду отводят отлично. Не компрессионка. ХБ забыл как страшный сон. 
avatar

Gorgut

ииии?)
 
avatar

Roya

будут лить тормозуху для кольцевых болидов и проблема будет решена :)
ну и пара трения будет соответсвующая :)
avatar

3250

От силы трения зависит не эффективность торможения, а порог блокировки колеса, то есть максимальный уровень тормозного усилия. Пока колесо контролируемо крутится — оно крутится со скоростью поверхности.
Это я так, на всякий случай, чтобы народ не запутался в понятиях. 
avatar

Chute

Ну с чего ты так уверен, вдруг это эффективно? 
Тьфу, блин, прочитал как «в жопу». 
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

в жару компрессионку не надо, это точно.
avatar

Val

Ну как ты понимаешь, тут профит огромный. Потому что чуть греет + касается тебя постоянно = нормально отводит пот и не напоминает о том, что ты взмок.
avatar

Val

Гораздо лучше чем в обычной хб или синтетике. Нет ощущения потной свиньи, даже после длительных тренировок. 
avatar

AlekseyKogtev

Около 2-х лет использую компресионку, сначала для футбола решил попробовать только шорты, но заметив результат, в плане ускоренного восстановления и вообще какой-то легкости, купил и штаны и майку. По совету одного бегуна иногда сплю в них после тяжелых футбольных матчей, может это плацебо, но реально быстрее ноги оживают. Плюсов футболки не понял, в осоновном только зимой надеваю, чтоб теплее было. Каждую тренировку будь то бег футбол байк или джим шорты точно надеваю.  Один минус иногда становится очень жарко, особенно если на улице +25 и выше(был момент когда пришлось снять иначе бы сварились в крутую :) ).

К своему стыду пару раз бегал только в «трусах», ну блин тут все так делают :)   
avatar

AlekseyKogtev

… от создателей предыдущих трейлеров
avatar

AlexanderFrolov

Ммм… нет. Если они будут сделаны из одного и того же компаунда (т.е. коэффициент сцепления с поверхностью отличаться не будет), то тормозить они будут одинаково.
Но на практике резина у них всё-таки разная и, подозреваю, у трубок более дубовая.
avatar

Techno