Прямой эфир
С отводом влаги как? Давно хочу для зала взять верх с коротким рукавом, а то в футболках потею как мразота.
То есть шоссейная трубка надутая до одурения будет лушче тормозить какого ни будь слика шириной, например, 2"?
Естественно будет. Если ехать как раньше- понемногу всё время поджимая тормоз.
Если ехать как на мтб оттормозился-повернул-отпустился, то всё должно быть нормально.
Если ехать как на мтб оттормозился-повернул-отпустился, то всё должно быть нормально.
Martyn Ashton, помнится, в своё время на вполне себе штатно укомплектованном шоссере триалил. Там, правда, и скорости околонулевые.
youtu.be/5z1fSpZNXhU
youtu.be/5z1fSpZNXhU
Это я понимаю, но мало успеть разогнаться, надо ещё успеть и остановиться, а отрезки весьма ограничены по протяжённости. И всё в пелотоне.
Я допускаю, конечно, что так и есть, но это всё равно достаточно тяжело приживается в воображении. :)
Я допускаю, конечно, что так и есть, но это всё равно достаточно тяжело приживается в воображении. :)
Чем выше сила трения, тем эффективнее торможение, правильно?
Сила трения зависит от коэффициента сцепления с поверхностью (величина постоянная) и силы реации опоры, которая в свою очередь зависит от нагрузки на опору (в нашем случае вес велосипеда и ездока, т.е. тоже величина постоянная).
Гуглингом, если что, куча ссылок на эту тему находится наподобие этой.
https://www.drive2.ru/b/65558/
ЗЫ: это работает ровно до момента блокировки колеса — там уже, чем больше, тем лучше. :) Но, емнип, трение скольжения - до сих пор весьма «скользкая» тема в физике.
Сила трения зависит от коэффициента сцепления с поверхностью (величина постоянная) и силы реации опоры, которая в свою очередь зависит от нагрузки на опору (в нашем случае вес велосипеда и ездока, т.е. тоже величина постоянная).

Гуглингом, если что, куча ссылок на эту тему находится наподобие этой.
https://www.drive2.ru/b/65558/
ЗЫ: это работает ровно до момента блокировки колеса — там уже, чем больше, тем лучше. :) Но, емнип, трение скольжения - до сих пор весьма «скользкая» тема в физике.
Последний раз редактировалось
Ну как бы гонка. Аллах поощряет крутку.
Насколько я помню из своего опыта, ободные тоже работают, в сухом и чистом состоянии не хуже дисковых. Мощность уж точно на уровне. Я ошибаюсь?
upd долго я писал коммент, уже всё обсудили
upd долго я писал коммент, уже всё обсудили
Последний раз редактировалось
По личным впечатлениям. На гидре просто едешь вниз и не задумываешься, что делать с тормозами. На шоссейных клещах нужно продумывать точки торможения и рассчитывать усилие, тогда всё ок. Но если у тебя уже пар из ушей после после подъёма или недостаточно опыта — могут возникнуть проблемы.
"чем меньше пятно контакта, тем больше удельное давление, тем больше сила трения" прости, не понял ничего, можешь простыми словами сказать?
Гудрон в прошлом. Сейчас делают гринд обода (болгаркой делают из гладкой поверхности вариант наждачки) и ставят очень мягкие колодки, стирающиеся очень быстро. И получаем достаточно резкий тормоз. Но главное условие для стопкрана – умение работать телом и переносить вес в нужное место, иначе никакие тормоза не удержут.
И да – триальщики умеют дозировать этот стопкран на 100% и делают серфы и т.п. на таких тормозах. Главное – претензионное владение указательным пальцем)
И да – триальщики умеют дозировать этот стопкран на 100% и делают серфы и т.п. на таких тормозах. Главное – претензионное владение указательным пальцем)
Последний раз редактировалось
Они правда успевают сотню разменивать между виражами!?
Я помню, я спускался с Пиреней с гружёным багажником — успевал дай бог 60-70 набирать. Правда, передняя гидра у меня тогда закипела после первой шпильки (была плохо прокачана накануне после дтп) и я очень боялся разгоняться, учитывая околонулевую температуру, скользкий на мокром асфальте задний полуслик и оч.тёмное время суток. :)
Так-то, если её нормально прокачать, то с чего ей закипать?
Я помню, я спускался с Пиреней с гружёным багажником — успевал дай бог 60-70 набирать. Правда, передняя гидра у меня тогда закипела после первой шпильки (была плохо прокачана накануне после дтп) и я очень боялся разгоняться, учитывая околонулевую температуру, скользкий на мокром асфальте задний полуслик и оч.тёмное время суток. :)
Так-то, если её нормально прокачать, то с чего ей закипать?
Нет вопросов. Просто бывает как нажмешь, например, на ссылку с первоисточником статьи, как полезешь там в дебри, и уже вроде забыл про что вообще читал)
клещевые, они немного иначе устроены и по моему скромному мнению чуть мощнее кантиливерных
Ну у шиманы там айс-айс бэйби во все поля, сплошной ice tech, так что, думаю, они что-то знают. Будет закипать, придумают до кучи какую-нибудь автономную систему активного охлаждения с впрыском воды из бутылочки на раме))
Видимо, я достаточно лёгкий, чтобы не испытывать таких траблов. :) На кантрийнике мне всё равно комфортнее и спокойнее психологически, но, думаю, дело тут НЕ в эффективности тормозов. С влажного (ещё снежного в верхней части) перевала на шоссере я спускался без особых проблем (колодки и ободья были почти не б/у).
По-моему в прошлом посте писал уже, особого смысла не вижу, но ощущения правда приятные.
Использую если катаюсь больше 5ти часов, по ощущениям становится чуть легче выдерживать нагрузки.
Правда, кроме носков ничего не использовал.
Особенно хочу отметить, что после дня, например, в горах — спать в них одно удовольствие, кажется что восстановление идет быстрее.
Но это все — субъективное и кажется. Хз насколько оно правда работает.
Использую если катаюсь больше 5ти часов, по ощущениям становится чуть легче выдерживать нагрузки.
Правда, кроме носков ничего не использовал.
Особенно хочу отметить, что после дня, например, в горах — спать в них одно удовольствие, кажется что восстановление идет быстрее.
Но это все — субъективное и кажется. Хз насколько оно правда работает.
На самом деле мы в целом понимаем вашу загруженность и готовы ждать. Положа руку на сердце признаемся, что в 75% случаев нам эти полезные шуки которыми вы торгуете вот прям сейчас сразу и сию секундно не нужны. Сезон, что вело, что мото для большинства уже закончен. НО! Это наше хобби, увлечение. Поймите, что человек делая заказ делает шаг для своего хобби. Смиренно ждет. А потом оказывается, что мол того, в чем он уже мысленно рассекает по каменистым дорожкам крыма, или прыгает на трамплине кроссовой трассы или штурмует болота средней полосы России нет. А обещали что есть. А может и деньги уже уплочены. Для многих это наверно можно даже сравнить с ситуацией когда ребенку пообещали мороженое, а потом оказалось, что мороженого в продаже и нет. Ну это утрированно конечно. Такая вот петрушка.
А вывод какой? Недостаточная обратная связь и неправдоподбная картина наличия товара на складе. Причины разные есть. И косяки со стороны тех, кто делал ваш сайт и сопрягал его с базой товара. Может просто кто-то со странной маркетинговой жилкой решил, что виртуальный товар можетпривлечь клиентов. Вот он привлёк, а моногие недовольны.
В общем на будущее этот момент надо исправлять. Информация о наличии товара на сайте должна соответствовать реальности. Это закон любого уважающего себя и покупателей интернет магазина.
Желаю сил в обработке оставшихся заказов!!! И надеюсь товары из моего будут в наличии. :D
Magellan