Только одевают ее как гидрокостюм.
Там все же немного другая тема.
Прямой эфир
А как же все эти «эффективность торможения не зависит от пятна контакта»? :) В смысле, что чем меньше пятно контакта, тем больше удельное давление, тем больше сила трения. Всё прямопропорционально, соответственно.
Правда, лично мне на шоссере в любом случае ощутимо страшнее тормозить (особенно в крутых поворотах) - видать, из-за посадки.
Правда, лично мне на шоссере в любом случае ощутимо страшнее тормозить (особенно в крутых поворотах) - видать, из-за посадки.
у меня до сих пор вопрос, неужели гидра не будет закипать в пелотоне за полтора километра сброса высоты по асфальту на скоростях около 100кмч с постоянным притормаживанием в группе, и резкими оттормаживаниями перед виражами?
это даже не вопрос, понятно что не будет, иначе бы её даже не вводили.
скорее просто удивление.
это даже не вопрос, понятно что не будет, иначе бы её даже не вводили.
скорее просто удивление.
Последний раз редактировалось
Я дико извиняюсь, если вопрос не к месту)) А никогда никто не просил сделать, чтобы при переходе по ссылке открывалась новая вкладка? или это у меня такие настройки браузера?
Ну триалисты как стопкран делают? Ободная гидравлика, суперусиленная горилла, чтобы раму не разжимало, плюс еще обод нагудронен по самое не балуйся. При таких условиях стопкран получить вообще легко, особенно учитывая диаметр колеса, но при этом о модуляции можно забыть — блокировка колеса будет происходить практически при любом нажатии, что для триала в общем и нужно. А вот для шоссе это очевидно не подходит.
Последний раз редактировалось
У триалистов либо гидра ободная, либо вибряк, если нищебро. А это не то же самое, что кантеливерные (если не путаю) шоссейные тормоза.
Перья-то у этой модели на всех ростовках одинаковые)
Но ведь у триалистов получается делать стопкраны из ободных тормозов, правда там не карбон, а алюминий. С другой стороны недавно прокатился на шоссейнике друга и был удивлен слабостью ободных тормозов, но грешил тогда на криворукость приятеля в настройке.
В общем не понятно.
В общем не понятно.
Последний раз редактировалось
Ну вот как раз на серпантине с 10-15% уклоном и понимаешь, что тормозят они никак) Особенно когда сыро. И особенно когда ты можешь сравнить два идентичных велика с разными тормозами.
Последний раз редактировалось
Ну тут вопрос в том, что ободным тормозам до эффективного торможения — как до луны. Причем даже в случае с дорогими великами — колодки для торможения по карбону тормозят по собственно карбоновому ободу ну совсем без фанатизма. Когда мне нужно было экстренно затормозить на серпантине с приличной скорости я, по-моему, аж тремя пальцами ручки жал, и то эффективность была далека от идеала) То есть, наверное, можно найти пару обод-колодки, которая будет более-менее нормальной, но в любом случае по сравнению с дисковой гидравликой, где можно тормозить одним пальцем и точно дозировать мощность этого торможения, это настолько прошлый век, что смысл в применении таких тормозов есть разве что на аэробайках, потому что, подозреваю, дисковые калиперы в плане аэродинамики явно проигрывают ободным тормозам.
диванный эксперт моде он — Для того, что бы реализовать по максимуму потенциал дисковых тормозов, нужно большее пятно контакта, а у шоссе с этим проблемы. Там либо накат либо торможение — диванный эксперт моде офф.
Обода не протираются, да и тормозят получше — в сырую погоду уж точно.
Сразу после широких покрышек.
Последний раз редактировалось
Ну, справедливости ради, в кантри и не ездят плотной толпой вниз по шоссейным серпантинам с 10-15% уклоном...
Тормоза в шоссе и сейчас вполне тормозят, на мой дилетантский взгляд нерегулярного шоссера, но вот производителям ободьев теперь наступит раздолье, это точно! И это тоже очень большой плюс, кмк.
Тормоза в шоссе и сейчас вполне тормозят, на мой дилетантский взгляд нерегулярного шоссера, но вот производителям ободьев теперь наступит раздолье, это точно! И это тоже очень большой плюс, кмк.
Ну, эээ, они работают) Что бывает важно, когда ты быстро едешь вниз по серпантину, например. Ну или в городе.
А поясните мне тёмному, какой профит от дисковых тормозов в шоссе?
Фарш не провернуть назад. Сейчас можно переходить и так, и так. Если сделать принудительно на новую страницу, то так будут ходить все включая огромную толпу тех, кому это не нравится.
Val