Ну с чего ты так уверен, вдруг это эффективно? 
Тьфу, блин, прочитал как «в жопу». 
Последний раз редактировалось
avatar

tazhate

в жару компрессионку не надо, это точно.
avatar

Val

Ну как ты понимаешь, тут профит огромный. Потому что чуть греет + касается тебя постоянно = нормально отводит пот и не напоминает о том, что ты взмок.
avatar

Val

Гораздо лучше чем в обычной хб или синтетике. Нет ощущения потной свиньи, даже после длительных тренировок. 
avatar

AlekseyKogtev

Около 2-х лет использую компресионку, сначала для футбола решил попробовать только шорты, но заметив результат, в плане ускоренного восстановления и вообще какой-то легкости, купил и штаны и майку. По совету одного бегуна иногда сплю в них после тяжелых футбольных матчей, может это плацебо, но реально быстрее ноги оживают. Плюсов футболки не понял, в осоновном только зимой надеваю, чтоб теплее было. Каждую тренировку будь то бег футбол байк или джим шорты точно надеваю.  Один минус иногда становится очень жарко, особенно если на улице +25 и выше(был момент когда пришлось снять иначе бы сварились в крутую :) ).

К своему стыду пару раз бегал только в «трусах», ну блин тут все так делают :)   
avatar

AlekseyKogtev

… от создателей предыдущих трейлеров
avatar

AlexanderFrolov

Ммм… нет. Если они будут сделаны из одного и того же компаунда (т.е. коэффициент сцепления с поверхностью отличаться не будет), то тормозить они будут одинаково.
Но на практике резина у них всё-таки разная и, подозреваю, у трубок более дубовая.
avatar

Techno

Павел, специально зарегистрировался что бы Вам ответить.

На самом деле мы в целом понимаем вашу загруженность и готовы ждать. Положа руку на сердце признаемся, что в 75% случаев нам эти полезные шуки которыми вы торгуете вот прям сейчас сразу и сию секундно не нужны. Сезон, что вело, что мото для большинства уже закончен. НО! Это наше хобби, увлечение. Поймите, что человек делая заказ делает шаг для своего хобби. Смиренно ждет. А потом оказывается, что мол того, в чем он уже мысленно рассекает по каменистым дорожкам крыма, или прыгает на трамплине кроссовой трассы или штурмует болота средней полосы России нет. А обещали что есть. А может и деньги уже уплочены. Для многих это наверно можно даже сравнить с ситуацией когда ребенку пообещали мороженое, а потом оказалось, что мороженого в продаже и нет. Ну это утрированно конечно. Такая вот петрушка.

А вывод какой? Недостаточная обратная связь и неправдоподбная картина наличия товара на складе. Причины разные есть. И косяки со стороны тех, кто делал ваш сайт и сопрягал его с базой товара. Может просто кто-то со странной маркетинговой жилкой решил, что виртуальный товар можетпривлечь клиентов. Вот он привлёк, а моногие недовольны.

В общем на будущее этот момент надо исправлять. Информация о наличии товара на сайте должна соответствовать реальности. Это закон любого уважающего себя и покупателей интернет магазина.

Желаю сил в обработке оставшихся заказов!!! И надеюсь товары из моего будут в наличии. :D
avatar

Magellan

С отводом влаги как? Давно хочу для зала взять верх с коротким рукавом, а то в футболках потею как мразота.
avatar

B-race

То есть шоссейная трубка надутая до одурения будет лушче тормозить какого ни будь слика шириной, например, 2"?
avatar

Antoshko

Естественно будет. Если ехать как раньше- понемногу всё время поджимая тормоз.

Если ехать как на мтб оттормозился-повернул-отпустился, то всё должно быть нормально. 
avatar

SergeiPikulin

Martyn Ashton, помнится, в своё время на вполне себе штатно укомплектованном шоссере триалил. Там, правда, и скорости околонулевые.
youtu.be/5z1fSpZNXhU
avatar

Techno

Это я понимаю, но мало успеть разогнаться, надо ещё успеть и остановиться, а отрезки весьма ограничены по протяжённости. И всё в пелотоне.
Я допускаю, конечно, что так и есть, но это всё равно достаточно тяжело приживается в воображении. :)
avatar

Techno

Чем выше сила трения, тем эффективнее торможение, правильно?
Сила трения зависит от коэффициента сцепления с поверхностью (величина постоянная) и силы реации опоры, которая в свою очередь зависит от нагрузки на опору (в нашем случае вес велосипеда и ездока, т.е. тоже величина постоянная).  
 
Гуглингом, если что, куча ссылок на эту тему находится наподобие этой.  
  https://www.drive2.ru/b/65558/

ЗЫ: это работает ровно до момента блокировки колеса — там уже, чем больше, тем лучше. :) Но, емнип, трение скольжения - до сих пор весьма «скользкая» тема в физике.
Последний раз редактировалось
avatar

Techno

Ну как бы гонка. Аллах поощряет крутку.
avatar

B-race

Насколько я помню из своего опыта, ободные тоже работают, в сухом и чистом состоянии не хуже дисковых. Мощность уж точно на уровне. Я ошибаюсь?

upd долго я писал коммент, уже всё обсудили 
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

По личным впечатлениям. На гидре просто едешь вниз и не задумываешься, что делать с тормозами. На шоссейных клещах нужно продумывать точки торможения и рассчитывать усилие, тогда всё ок. Но если у тебя уже пар из ушей после после подъёма или недостаточно опыта — могут возникнуть проблемы.
avatar

Chunia

"чем меньше пятно контакта, тем больше удельное давление, тем больше сила трения" прости, не понял ничего, можешь простыми словами сказать? 
avatar

Antoshko

Гудрон в прошлом. Сейчас делают гринд обода (болгаркой делают из гладкой поверхности вариант наждачки) и ставят очень мягкие колодки, стирающиеся очень быстро. И получаем достаточно резкий тормоз. Но главное условие для стопкрана – умение работать телом и переносить вес в нужное место, иначе никакие тормоза не удержут.
 
И да – триальщики умеют дозировать этот стопкран на 100% и делают серфы и т.п. на таких тормозах. Главное – претензионное владение указательным пальцем)
Последний раз редактировалось
avatar

Troy