Прямой эфир
Технически ХроМо хардтейлы намного лучше амортизируют удары и вибрации. Кому-то это важнее остальных недостатков.
Но и твоё заключение имеет место быть. На 100% оно верно, когда берут подвес из стали)
Но и твоё заключение имеет место быть. На 100% оно верно, когда берут подвес из стали)
На самом деле я даже и не знал, как эти ваши атласы выглядят, и исходил из первого сообщения в ветке. Ну то есть я комментировал конструкцию представленных педалей праксис подиум.
Моя мысль состоит в том, предложенная конструкция педалей — оптимальная, и поэтому встречающаяся чаще всего. Достаточно простая, работает пару лет активного катания. Потом желающие бушинг могут и заменить, а могут и педаль целиком (к тому же, при нормальном катании регулярно случаются эксцессы в виде сломанной платформы или гнутой оси).
Педаль с подшипником качения возле шатуна получается (имхо конечно) хуже, т.к. неизбежно увеличивает или толщину педали (как у старых ДМР или шимано сэинт), или ку-фактор (типа Tioga MT-ZERO, или эти ваши Атласы), или имеет шарики размером от игрушечного вертолёта. Ничего из этого мне не нравится, я лучше бушинг буду эксплуатировать.
Моя мысль состоит в том, предложенная конструкция педалей — оптимальная, и поэтому встречающаяся чаще всего. Достаточно простая, работает пару лет активного катания. Потом желающие бушинг могут и заменить, а могут и педаль целиком (к тому же, при нормальном катании регулярно случаются эксцессы в виде сломанной платформы или гнутой оси).
Педаль с подшипником качения возле шатуна получается (имхо конечно) хуже, т.к. неизбежно увеличивает или толщину педали (как у старых ДМР или шимано сэинт), или ку-фактор (типа Tioga MT-ZERO, или эти ваши Атласы), или имеет шарики размером от игрушечного вертолёта. Ничего из этого мне не нравится, я лучше бушинг буду эксплуатировать.
Подожди, а у меня тогда какая версия? Вроде предпоследняя там с внешней стороны 3 мелких подшипника. 1 большой у шатуна и 3 мелких. Вон и ремка в веломире для моих… нет в наличии(
Последний раз редактировалось
Благодарю за это мероприятие — одно из топовых и самых непростых)
Ждем новых трасс на Ялгоре!
Ждем новых трасс на Ялгоре!
Дилан нам чего-то недоговаривает получается?
Последний раз редактировалось
Для энтузиастов всегда ведь доступен вариант сборки в масляной ванне (как для некоторых амортов). Никаких пузырьков, всё смазано, подходит для всех тормозов, работающих с минеральным маслом. Но да, тупо :)
у атласов (а у меня есть и первая и вторая версия) всё как раз наоборот: большой пром возле шатуна и бушинг на дальнем конце оси. :)
Вообще разная конструкция. Тут ось притягивается болтом снаружи, в Атласах — нет. Тут основную нагрузку держит башинг, в атласах — здоровый подшипник.
Непонятно зачем вообще было делать такую шишку в корпусе педали просто для того чтобы засунуть туда башинг. Основной смысл такой конструкции (oneup, race face) как раз в том чтобы заменить одноразовые башинги более долговечным подшипником у основания педали.
Непонятно зачем вообще было делать такую шишку в корпусе педали просто для того чтобы засунуть туда башинг. Основной смысл такой конструкции (oneup, race face) как раз в том чтобы заменить одноразовые башинги более долговечным подшипником у основания педали.
По крайней мере, несёшь это всё одним куском, а не двумя :)
ну во всяком случае до дома не с двумя частями в руках, а гордо крутя педали, но вообще да, гибель
А в каком виде, простите, то что на фото ездибельно? и имеет ли это хоть какой-то смысл?
Как по мне это называется «полная конструктивная гибель».
Как по мне это называется «полная конструктивная гибель».
Последний раз редактировалось
ну не скажи… например после прилёта в дерево он не разваливается на 2 половины, а вполне себе ездабельный)))
Как будто существуют какие-то другие массовые конструкци. Сейчас большая часть педалей так и устроена: бушинг вблизи шатуна и пара мелких подшипников качения с внешней стороны, поджатых гайкой.
Да уж, 8 кликов по экрану и 15 секунд времени теперь целый квест...
Там и среди девушек были замены. Транзишновка побилась и Вербек пальцы сломать успела, но вроде как не отказывается от участия
Последний раз редактировалось
Забыл уточнить, что больше изменений в списке атлетов не будет. Т.е. оставшиеся запасные участники не смогут ворваться, даже если кто-то травмируется. Райдерам и их командам ещё нужно построить свои линии, так что замена кого-то после начала строительства трасс была бы не честной с тз подготовки
Zink bikes от Зинка и Vink bikes от Винка. РАУНД.
бабу потолщепедали поширше!pustota