Прямой эфир
ZTR тоже без пистонов. И DT Swiss многие. Санрингл пластилиновые, мавик чугуниевая узота, алексримс трескаются. Это на личном опыте.
Со спанками, дт и стансами проблем не было.
Со спанками, дт и стансами проблем не было.
Ради этого только сюда и заглянул…
Тема превращения наших слабостей в достоинства не раскрыта
а вот не очевидно, учитывая цены на соседние подъемники
rosaski.com/leto-ekskursii/
750 руб РАЗОВЫЙ подъем/спуск лишь на один уровень.
Безлимит на день на все аж 1200 руб.
rosaski.com/leto-ekskursii/
750 руб РАЗОВЫЙ подъем/спуск лишь на один уровень.
Безлимит на день на все аж 1200 руб.
Wtb не пистонированные., и их хвалят
ZTR Arch и Flow, например, тоже не пистонированные… или все ZTR
Последний раз редактировалось
Чет я не верю в топовые и годные обода, которые при мне с кривого банника погнули. Больше доверия к отходам из вторсырья, типа Sun Ringle, Mavic или даже Alex rims.
с выносами у них траблы.на обычный спайк вечно жалуются, но даже беарклос версия (на 20 гр тяжелее и мяснее) — хлам.Сломал за 5 месяцев)
может, потому что это хорошие обода, и сделаны они их нормального металла?
на ободья из отходов конечно ставят пистоны)иначе же растрескаются еще при сборке.А на топовые/годные обода никогда не ставили.
на ободья из отходов конечно ставят пистоны)иначе же растрескаются еще при сборке.А на топовые/годные обода никогда не ставили.
сами спанк говорят, что обода настолько крутые, что не нуждаются в пистонировании.
Только вот почему у них обода не пистонированные.
Уважительно отношусь к Spank, но запененый руль — это анекдот. Недавно стал обладателем Oozy 295 trail bead bite. Так вот, у каждого из двух ободьев, зацеп (hook) для покрышки с одной стороны таков, что можно легко порезаться, если провести пальцем с нажимом. Противоположная сторона — спокойее. Три минуты с мелкой наждачкой расставили всё по местам.
Ободья настолько хороши, что такая мелочь не испортила впечатления. Думаю, это можно отнести на с чет любого железа Spank.
Ободья настолько хороши, что такая мелочь не испортила впечатления. Думаю, это можно отнести на с чет любого железа Spank.
Это обарживали уже давно с рулевым наполнителем, но что не говори спанк всю свою продукцию делает качественно, я юзаю вынос и руль 777-оч доволен. Про обода говорят вообще шикарные-жесткие. Короч норм конторка!
А я не смогу ( Давайте перенесём?! на 10 октября
Без обид, но ты сейчас какую-то чушь сказал. Кто сказал что циркус только для «попрыгунчиков»?? Минута и марвел всё-таки мягковаты, их для всякого трейла-АМ оставить. А вот циркусу запилить воздух (с завода, а не кустарной доработкой)) и получаем вилку с хорошей жёсткостью, умеренным весом и отличным картриджем компрессии.
П.С. да и для техничных дёртеров воздушная вилка — почему бы и нет? Зачем эти лишние 300 грамм стальной пружины таскать?
П.С. да и для техничных дёртеров воздушная вилка — почему бы и нет? Зачем эти лишние 300 грамм стальной пружины таскать?
Последний раз редактировалось
И не лениво же ведь было отдельную версию рамы делать...
По мелочи: верхнюю трубу можно было прогнуть, уменьшив стендовер. Прокладка ремоута к аморту убобищная. Судя по форсецам хрусты так и преследуют GT.
Data_Link