это все нужно завести на пульсометр и градусник, чтоб система сам понимала в каком ты состоянии и могла взависимсти от этого включать нужное усиление, а также подключить к этому brain.
avatar

damenoid

Не знаю, думаю, потому что этот предназначался для временного нашения. Дома его должны были заменить, но сказали что сделан хорошо и оставили)
avatar

alewa43

Расписывать поэму не вижу смысла, кто был тот знает;) кто не был — для того полно инфы в интернете;)
Спасибо!)
avatar

alewa43

Сегодня пересёкся на трассе с ребятами из секции БМХ рейса, куда меня в силу возраста не берут тренироваться. Тренер заметила, что у меня ноги не работают на вылете, это я и так отлично знаю и работаю над этим. И ещё говорит, что нужно в воздухе сгибать ноги, поджимать байк под себя группируясь. И как же всё таки правильно? Или действовать нужно от скорости и места? 
avatar

lepricon

так точно
avatar

ilyamaksimov

да, ощущения одинаковые ±.
то что восьмерки появлются после каждой покатушки, это не следствие ширины обода.

 
avatar

alpo

А потом электронное переключение, и кнопки по всему байку, чтобы из любого положения ты мог успеть включить редуктор)
avatar

vidok

Сдал бы, но некоторые моменты обслуживания смущают, так бы мойка (с тщательной мойкой цепи) и хранение с доставкой было бы ок
avatar

vidok

Из переписки организаторов на Веломании по поводу правила, что фулфэйсы запрещены :)

запреты пошли от того что в фф хуже слышишь и конечно перегреваешься. Но если хочется так в фф проехать ) приезжай, скажи что у тебя карнавальный костюм дхника и стартуй ) 
avatar

Ptetp

А пластиковый гипс почему не сделали?
 
avatar

AcidRider

Об планету еще профитнее, чтоб не изнашивать резину.
avatar

Data_Link

Там просто эта фиговина уже встроена, потому и дороже.
avatar

Data_Link

Предлагаю соснуть вакуумца
avatar

Data_Link

Гайды? на шоссер? Месье понимает толк в извращениях
avatar

Data_Link

Ага главное что бывают с резиной такие истории что колёса да были, но потом сплыли.
avatar

AcidRider

На 1.18 не увидел как-то. Проглядел, да.
avatar

racerx

Скилл вегда решает — вопросов нет. Но если есть простые решения позволяющие ехать увереннее, то к.м.к их надо использовать. Ну например широкий руль — я ощутил ОГРОМНЫЙ профит при переходе с 690 на 780, особенно на спусках и приземах)
avatar

Sanches

Т.е на уровне ощущуений сцепление с грунтом на широком ободе не больше, чем на узком? Я катаю сейчас на EastonEA70 XCT и сравнить даже не с чем) Одно могу сказать — после 1 дня в горах, почти всегда появляются 8-рки)) Вес 85 кг, езжу довольно быстро.
avatar

Sanches