Когда на проданном демо абсолютно без всяких внешне видимых причин через месяц после продажи лопнуло перо, его те же самые менеджеры поменяли без каких-либо вопросов. Интересно почему.

наверное потому, что месяц для демы совсем мало))
avatar

Lexapskov

Дискутировать смысла не вижу, задачи спора сильно полярны.
В руках это изделие ты не подержал и за моим катанием не наблюдал, и главное процес разделки трещины задокументирован лишь 1 фотокарточкой по которой судить безсмысленно.
Для себя я понимаю как решать эти вопросы и обязательно решу, когда задача будет именно решить, а не проверить.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

сидишь в интернетах?
avatar

Yue

Да пусть пробуют, жалко что ли. Не первые будут и не последние — почему-то все считают что при угрозе судебного разбирательства все сразу пугаются и начинают договариваться. Договариваются, да, но ровно до тех пор, пока такие претензии не начинают утомлять. А после этого спокойно ходят в суд и, несмотря на очень большие перегибы нашего законодательства в пользу клиента, большинство таких дел легко выигрывается при наличии хоть какой-либо юридической грамотности. Не в первой инстанции, так во второй. Собственно в Триале, когда заявлений вида «сломал раму при съезде с бордюра, сломал петух при падении» и т.д. стало слишком много, аж специального юриста взяли в штат, чтобы облегчить всем жизнь. Самое интересное что его зарплата естественно была включена в расходы компании и, в конечном итоге, отразилась на цене велосипедов. 
avatar

kubas

Катаешь как тряпка?
avatar

raskladnoy

Когда «перелетел как-то кочку — велик просто рассыпался» 
 Это называется качественно собранный продукт т.к. все узлы кончились разом спасая кости райдера, рассыпались разом — значит нагрузка превышена, именно на этот случай просят везти вел в сервис целиком.
avatar

Lexapskov

Да, спасибо, это именно то, что я хотел увидеть. Не думал, что мне придется вспоминать, чему меня в свое время учили в институте, ну да ладно. Что мы видим на фотографии? Мы видим на фотографии то ли действительно включения шлака, либо то, что от них осталось после зачистки трещины, либо поры в сварном соединении. В целом без разницы. Важно другое. Насколько я помню госты по швам при сварке алюминия в среде инертного газа допускают образование всей этой радости, при условии наличия отдельных пор, включений шлака, или группы таких пор и включений в количестве не более 5-6 на квадратный сантиметр шва и глубиной не более 15% толщины материала. Такие поры и включения не являются дефектом, поскольку их образование при таких видах сварки практически неизбежно, и никакого влияния на прочность шва не оказывают. Так вот — можно, конечно, еще подискутировать на тему того, какая там глубина у того, что видно на фотографии, но, поскольку на фотографии сразу после зачистки краски ничего не видно (то есть наружу оно не выходит), а после снятия верхнего слоя материала от того самого «дефекта» осталось одно воспоминание, думаю про 15% там и речи не идет. Что возвращает нас к тезису о том, что производственные дефекты при таком использовании не возникают спустя после нескольких лет эксплуатации. И вполне согласуется с моими наблюдениями — а швов с различными дефектами я видел огромное количество. Будем продолжать?)
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Максис, ты считаешь, что раз продукт позиционируется как велосипед для ЭКСТРЕМАЛЬНОГО катания, то и выдерживать он должен абсолютно ВСЕ издевательства — а если нет, то это «введение в заблуждение», а попросту обман потребителя?
Ты просишь, чтобы указывали четкие рамки дозволенного, но как правильно было замечено, трассы, дропы, кочки не страндартизованы, они все разные, техника катания у всех разная, потому формулировки «100 дропов на склон х градусов с высотой у метров и пролетом z» не приемлемы. Необходимо давать однозначныю расчетную схему, с указанием конкретных нагрузок (она конечно есть у проектировщика). Но ведь это ничего не даст конечному катальцу. Никто из нас не просчитывает заранее какие нагрузки возникают в том или ином случае, а уж тем более никто на скажет какие нагрузки были в момент поломки и превысили ли они расчетные.
Вот и оставляет производитель возможность отказа таким образом.
Последний раз редактировалось
avatar

mrStep

Опасно выглядят коряги в начеле по бокам.
Случайное падение и проткнешся наскозь.

Местами выглядит очень жестко.
На 3:23, кажется, можно проехать только на скорости. Иначе только пешком.
avatar

rip

Шлем класса «Шапокляк» от Closca, и шлемы с кожаными козырьками для спецвечеринок от Nutcase…
avatar

Chute

аннулировано.
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

Начнем с того, что отвечала я вообще не тебе. Не нужно все внимание обращать в свою сторону. Во-вторых, если взрослый мужчина не может отделить общее от часного и обижается на все, что ему хочется, то я с этим тоже ничего сделать не могу.
В-третих, мы с тобой вообще не знакомы, чтобы ты рассуждал на тему вспыльчивости моего характера. 
И если ты любишь правду-матку, то открой, пожалуйста глаза, и посмотри еще раз о том, что я писала. Таких случаев, как твой — масса. И не такое люди делают на велосипеде. Но нужно понимать, на что они идут. 
Данила Семенов — вполне техничный гонщик — оторвал шатун нахерн ( карбон разорвало и все такое) — это не гарантия.
Вишневый — вроде бы тоже за рукожопием не был замечен — перелетел как-то кочку — велик просто рассыпался: xo разорвало, шток расплющело и так далее по списку. Это нормальная практика, но это вовсе не значит, что любая поломка является гарантией. Это еще раз к вопросу «о нагрузках», «опыте», «скилле» и «осознании того, что делаешь». 

avatar

zhirnova

+1 не имел не в коем случае не чего уничижительно. Просто удивился, т.к. не разу не видел что бы эти киборги чего то боялись. 
avatar

maxxis

На таком трамплине не зазорно ссыкануть )))
avatar

aacho

Мы все тут знаем, что они поменяют и эту раму если их вые*ут.))) Через инстанции через экспертизу — за которую потом еще и заплатить придется. 

Благо потребитель этого продукта, обычно еще не шибко образованный и не умеющий отстаивать свои права подросток, поэтому можно себе позволить покуражиться)

Однако вот что проясняется из твоих слов — что оказывается горантия распростроняется на нормальные условия эксплуатации. А рама то заявлена как продукт для экстримальных дисцеплин. Почему? Значит ее надо обозначить иначе — Рама для нормальных условий эксплуатации, без падений(что уже в целом не возможно), без коряво выполненных трюков и тд. Т.Е. — рама то не для экстримального вовсе катания. Какая то совершенно обычная рама, с совершенно обычным отсутствием горантии.

Между делом думаю что РПН ваши ссылочки на экстримальное катание и падения все таки почикает, если взятся хорошенько. Не было на твоем опыте судебной практики? Просто интересно.  
avatar

maxxis

на хардлайне. Вот ссылка на его инстаграмм, не знаю, тут ли он сломался, или это другой раз, но креш нормальный) https://instagram.com/p/7bF0Xluxpt/?taken-by=dan_atherton
avatar

kislyi


Применять абразив для снятия краски нельзя, т.к. микротрещина просто перекроется наплывами металла (дюралюминий при абразивной обработке очень текучий материал по сравнению со сталями)

да, я тоже сталкиваюсь с браком и не браком в своей работе, потому схема проверки отлажена, и чекзыскит есть под рукой.

Темная полоска по центру шва видна хорошо, фото можно увеличить, надеюсь.
Далее идет разделка (перед сваркой, чтобы не перегревать весь металл узла, а проработаь локально) 


 Как только абразивный круг коснулся поверхности- трещину уже не увидеть без рентгена, ультразвука или мел+керасин.
фотка обнаруженного дефекта есть выше, его я полностью вырезал.
avatar

Lexapskov

косяков со слетанием наколенников не было? таки держатся на такой вещи они хуже чем на теле
avatar

misterdx

Ну так и в данном случае на нормальные условия эксплуатации гарантия есть. На убийство рамы, извините, нет. Производитель об этом сказал? Сказал. Потребитель согласился? Согласился. Все довольны. Если ты считаешь, что экстремальное катание подразумевает под собой в том числе гарантию при падениях, коряво выполненных трюках и т.д., то мне почему-то кажется, что это не проблемы производителя. И, повторюсь в пятый раз, именно для того, чтобы исключить все эти разночтения и не делать из гарантийного талона огромный талмуд, в нем написано то, что написано. Когда на проданном демо абсолютно без всяких внешне видимых причин через месяц после продажи лопнуло перо, его те же самые менеджеры поменяли без каких-либо вопросов. Интересно почему.
avatar

kubas

а на финише кикер… он был в прошлом году
avatar

_va