Прямой эфир
А это не кого не колышит, т.к. горантия это оказывается — реверанс. Хочу танцую, хочу не танцуя)
А трещина-то где на фото? Шов вижу, вот этот типа шлак тоже вижу, трещину, проходящую через него, не наблюдаю.
Как странно у тебя складываются выводы) С чего вдруг ее нет? Я езжу по дорогам общего пользования и на мотор, на коробку передач, на кузов, на все остальное горантия есть. Более того, она отлично работает! На подвеску нет ввиду обозначеных тобой пречин — ямы. Мне производитель об этом сказал? Сказал. Я согласился? Согласился. Все давольны. Если бы мне сказали что горантия на мотор не распростроняется в случае если вы его заведете — я бы отказался.
Сравним с случаем с Спешем! Рама для экстримально катания? Для экстримального. Горантия есть? Есть. Я могу на ней кататся экстримально? Нет, потому что горантия в таком случае действовать не будет. Для меня очевидно — что вы продаете мотор который нельзя заводить и оставляете себе лазейку что бы отказатся от горантии.
Сравним с случаем с Спешем! Рама для экстримально катания? Для экстримального. Горантия есть? Есть. Я могу на ней кататся экстримально? Нет, потому что горантия в таком случае действовать не будет. Для меня очевидно — что вы продаете мотор который нельзя заводить и оставляете себе лазейку что бы отказатся от горантии.

Этот ник со мной давно, Kartograf полностью. Смысл унижать этот бренд, не вижу. Понятно, что каталожка, понятно, что безимянные рамы. Но по цене и качеству, у него действительно нет конкурентов.
Мне вот непонятно, как фото из соцсетей могут служить доказательством чего бы там ни было. На фото же не видно серийника рамы? Нет. Значит невозможно утверждать, что это именно та рама. Презумпция невиновности как бы.
В моем случае — присутствие шлака на перекрытии сварного шва — это натуральный брак, т.к. присутствие каких либо дефектов (поры, кратеры, шлак) в теле шва является дефектом приводящим к преждевременному разрушению — фото разделаной трещинки находится выше.
Последний раз редактировалось
А что, еще есть рамы под трямой шток? У меня конус на раме 2009 года. Скоро 7 лет будет.
опять синдикатовцы порадовали, сидят бухают на полочки заезжают. красота. ни каких сложных щщей.
если говорить о процессе «сформулировать как-то по другому» то находится общий знакомый договаривается и делается, НО — меня спрашивают другие люди — у них таких знакомы не будет. И мне лично не по душе такой подход.

В первом письме мне сказно везти велосипед в сборе, во втором я спрашиваю «есть ли смысл везти раму» — выше заострив внимание на том, что я покупал раму отдельно, и да, в этот период я уже понимал, что первое мое письмо прочитано невнимательно и велоцентру может быть банально лень заниматься моим вопросом.
С другой стороны на месте Романа (не уверен, что он вобще это письмо видел), Я бы попросил предоставить заднее колесо вместе с рамой — чтобы осмотреть состояние втулки, спиц и обода (это лучше любых сказок даст понимание о том как эксплуатировался велосипед)
Саш, я знаю о твоем вспыльчивом характере, и вобщем-то ты написала мне тут уже неприятных вещей, но тем не менее.
Я человек технически грамотный и правду матку люблю.
Трещина вскрыта, дефект сварки найден:
— это шлак(набор хим соединений, которые плавают на поверхности и по краям ванны расплавленного металла в процессе сварки и должны удаляться хим. путем при перекрытии шва) — к шлаку металл уже не приваривается — получается, внутренняя не сваренная область.
Фотик у меня конечно не супермакро, но светлое это как раз «лапух алюминия» который лежит на шлаке от края стартовой точки процесса сварки.
Я человек технически грамотный и правду матку люблю.
Трещина вскрыта, дефект сварки найден:
— это шлак(набор хим соединений, которые плавают на поверхности и по краям ванны расплавленного металла в процессе сварки и должны удаляться хим. путем при перекрытии шва) — к шлаку металл уже не приваривается — получается, внутренняя не сваренная область.
Фотик у меня конечно не супермакро, но светлое это как раз «лапух алюминия» который лежит на шлаке от края стартовой точки процесса сварки.

В инструкции написано — если не держится — забревайтесь, а если держится, то держится :)
Подожди. Ты в письме, если дословно, спросил, есть ли смысл тащить раму, или это не гарантия. Ну тебе на его основе и ответили, что нет, не гарантия. Если ты хотел услышать о каких-то еще вариантах, то, наверное, стоило о них спросить, или просто сформулировать свой вопрос как-то по-другому, не? Или менеджер спеша виноват в том, что ответил тебе на твой же вопрос?
Ну так о чем и речь — получается что твоя машина не соответствует заявленному назначению — машина вроде как для дорог общего пользования, а вот на элементы подвески гарантия почему-то не распространяется. Хотя как же так, очевидно же, что производителя не должна смущать езда по ямам, мы же говорим о дорогах общего пользования! А он почему-то берет и ограничвает гарантию на часть машины при езде по этим самым дорогам. То есть продает машину, предназначенную для них, с якобы гарантией — КОТОРОЙ НЕТ в случае езды на ней по этим самым дорогам.
Последний раз редактировалось
Вот именно с ЛЕНЬЮ матушкой я и столкнулся в спешраше — бороться с ней можно, но я при покупке рамы уже заплатил, чтобы её у манагеров не было.
посмотрим значит на гиантраша)))
посмотрим значит на гиантраша)))
Последний раз редактировалось
bizzarrro