Подожди. Ты в письме, если дословно, спросил, есть ли смысл тащить раму, или это не гарантия. Ну тебе на его основе и ответили, что нет, не гарантия. Если ты хотел услышать о каких-то еще вариантах, то, наверное, стоило о них спросить, или просто сформулировать свой вопрос как-то по-другому, не? Или менеджер спеша виноват в том, что ответил тебе на твой же вопрос?
avatar

kubas

Ну так о чем и речь — получается что твоя машина не соответствует заявленному назначению — машина вроде как для дорог общего пользования, а вот на элементы подвески гарантия почему-то не распространяется. Хотя как же так, очевидно же, что производителя не должна смущать езда по ямам, мы же говорим о дорогах общего пользования! А он почему-то берет и ограничвает гарантию на часть машины при езде по этим самым дорогам. То есть продает машину, предназначенную для них, с якобы гарантией — КОТОРОЙ НЕТ в случае езды на ней по этим самым дорогам. 
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

Вот именно с ЛЕНЬЮ матушкой я и столкнулся в спешраше — бороться с ней можно, но я при покупке рамы уже заплатил, чтобы её у манагеров не было.
посмотрим значит на гиантраша))) 
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Оффсайт сказал, что с 2011(10) 5 лет на чеинстей, перья и линки, 2 года на шарниры и «слаидеры»
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Вполне возможно что был не провар и кратер заварили на отьебись! А вообще с такими швами только стулья в школе варить.
avatar

Vitalii

жесть. не везет ему что-то совсем.
avatar

Antoshko

Есть здравое зерно в этой мысли, но покупатель попросил заварить и подкрасить
avatar

Lexapskov

раскрыть комментарий
avatar

Lexapskov

Еесть подозрение, что это был первый спуск по трассе. Без просмотра, чисто по памяти с прошлого сезона. От этого и удивление на новых элементах, измененых старых. Вот и не прыгнул.
avatar

EnduroKotuk

У него же руки волосатые, а поверх лента…
avatar

velikain

Судя по тому что я увидел после снятия краски она там уже больше сезона живет (промы менял по зиме и всё осматривал). Э эту заметил когда байк разбирал после гор. В оригинальной (англ.) инструкции написано регулярно осматривать раму на предмет трещин
avatar

Lexapskov

Даже элементарную геометрию или стандарты компонентов иногда искать приходится, а ты говоришь о расчетных нагрузках.
Мало того, соотнести расчетную нагрузку и реальную как минимум непросто.
avatar

minus

Нет, они реально заботятся о клиентах и меняют всё, что только возможно. Наблюдал в Велодокторе замену рамы по неровности на нижней трубе (аналогичная неровность при этом была обнаружена и на новой раме), а также принимал участие в гарантийной замене слишком сильно бьющих систем на ~200 велосипедах за 10К (при этом система Lasco менялась на более хорошую от Shimano, цена на велосипеды снизилась, а для завершения работ из Тайваня прислали нескольких рабочих специально для исправления этих косяков). Т.е. об обычной замене рам и комплектующих на обычных и гоночных велосипедах по причине поломки/трещин даже говорить нет смысла.
Главное, чтобы не ленился местный дилер и рамы оставались в наличии, а то поменяют на более новую :)
 
avatar

dracoola13

год эксплуатации по сути третий, а трещинку а вышевыше описал — это брак. В целом я считаю раму отличной, гневлюсь лишь на российский сервис компании. Покупатель на раму уже есть, нужно лишь качественно исправить дефект сварки.
avatar

Lexapskov

Аххах Я конечно не эталон техничности катания))) но сознательным убиванием рамы замечу рассчитанной на гравити катание не занимался, поперек склона приземлений не было, т.к. с 2008года ни один обод боковыми ударами не испорчен -только мятые об камни борта были причиной замены.
И да рама куплена в конце осенью 2011 года, катана в 12, 13, в 14 — было уже 2 байка, в 15 в довесок к этому получил травму плеча пропустил пол сезона.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Никит, где я говорил про брак? Брак я не упоминал умышленно, т.к. его понятие достаточно определено. Я говорю совершенно о другом — о том что данный продукт не соответствует заявленному назначению. Вот об этом и нужно указывать при продаже товара. 
Моя Ауди не приспособлена для погружения под воду и не приспособлена для езды по спортивным трассам, она сконструирована для езды по дорогам общего пользования и об этом в гарантийном талоне указано. Что касается описанного тобой случая с ямок, то гарантия Ауди как раз предусматривает этот случай и сообщает честно — что она не распространяется на элементы подвески. Спеш же и его дилеры ОБМАНЫВАЮТ — продавая продукт заявленный для экстремального катания и облагающийся якобы гарантией — КОТОРОЙ НЕТ в случае экстремального катания! 

Итого – цена вашей гарантии ноль, потому что Вы готовы нести за нее ответственность только в случае использования условной Демы в условном Кросс-кантри.  
 
 
 
avatar

maxxis


Образование у меня инженерное, с дипломом по тематике накгрузок и конструкции велосипедной рамы, на счету проект одной интересно ДХ рамы, к сожалению бренд не состоялся. и некоторый опыт полученный со стажирвок на заводе тяжелого сварочного оборудования. — подпираясь всем этим:
1.Сейчас у меня не 1 байк и по сути эта рама отбегала около 2,5 лет. Вес у хита огого — и основная рама и верхние перья в порядке — это говорит о том, что критическая усталость материала еще не накоплена.
2.Понимая процессы происходящие в раме при катании я уверен, что от моего випчика нагружается шов с другой стороны, и то не значительно т.к. колеса не восьмерят.
3.Главное — Я уверен, что трещина растущая по телу шва из стыка начало/конец процесса сварки вызвана  исключительно внутренним дефектом, порой(пузырек) или кусочком шлака(его при сварке алюминия видно плохо, но его хватает чтобы запороть стык).

Далее: мне было интересно как работает менеджерская команда, на сколько они приветствуют честность потребителя и стоит ли дальше тратится на спеш, потому писал со своей любимой почты, и картинку дал прямо из ВК(страницу по ней легко найти через гугл) и даже добавился к мастеру (Роме) в друзья — максимум открытости, я ожидал диалога в стиле «Вы понимаете, катались жестковато и т.д. но мы как представитель лучшего бренда можем решить вашу проблему так-то и так-то...» в итоге получил короткую отписку (люди так делают, когда лень запариваться).

Вывод я сделал, покупатель на раму уже нашелся.
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Пост- высер дохлой собаки. 3 года назад ты засирал дорадо на чём свет стоит, а теперь она стала не такой уж и плохой? И торсионка появилсь? У веломира не хватило денег на PRO для своего гонщика? Нищенскую подогнали. Вершина неумелой говнорекламы.
Последний раз редактировалось
avatar

Zoba4ko

лично мне такая приблуда с рулем совсем не нужна. Последнее время появилась тенденция не змечать дереьев по бокам, локоны и затычки только так улетают, а если на краях будет руль еще более хлипким — то точно поломаю. Замена локона или грипсы в разы дешевле чем руля. 
avatar

rustramway

ну и в чем проблема описать расчетные нагрузки и привести примеры простыми словами, думаю люди только спасибо скажет
avatar

ilyamaksimov