Расчетные нагрузки определяются величинами и точками прилагаемых сил(ну может еще количеством циклов нагрузок). Точки отчета для жести в виде простого словесного описания быть не может. По-моему, это очевидно.
avatar

minus

раскрыть комментарий
avatar

aleshchenkov



Вобщем-то тут ситация 1 в 1 — трещина растет от точки начала/завершения сварного шва, прямо по его телу — это верный признак наличия пузыря, или шлака в теле этого шва. 
avatar

Lexapskov

Ботлрокет  насиловался (тренировки, кочки, дропы) беспощадно плотно и регулярно 2 года зимой, весной осенью и сильно летом — рама просто устала: трещины за неделю пошли у стакана, между труб, и по нижним перьям — конкретно хороший продукт т.е. когда металл устал рама пошла трескаться вся. мне предложили новую по весьма привлекательной цене, но мне захотелось спеша.
avatar

Lexapskov

если есть не расчетные нагрузки значит есть расчетные, верно? значит их можно указать и дать людям точку отсчета для жести я вроде уже это писал, выше можно прочитать
avatar

ilyamaksimov

Я прям представляю мысли сотен тысяч людей: «О боже, я так хочу купить спеш. Он подходит мне по гео, есть нужная ростовка, вес устраивает и я готов отдать за него те деньги, что просят, но… На 26.ру какой-то хуй с горы написал, что ему не поменяли раму, которой 5+ лет, после того как он не вернул вип… Придётся не брать спеш.»
Опционально в конце: "… а я так хотел их шоссер/кантрийнег/фэт/слаломный/эндурик/etc"
avatar

N01Z3

Надеюсь это не сарказм)
Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

В какой-то момент смотрел компрессионное белье, в итоге начал тейпироваться. Не одно и то же, но моим коленям и сосудам на голени понравилось.
 
avatar

AnzorShuhov

Яб сказал что это не более обтекаемо, а более конкретно, т.е. если написано байк для гравити то катай гравити, если ты разуплотнил кантрийник забираясь на пъедестал ДХ гонки -то не гаранития. В моем случае просто лентяйство и негативное отношение к потребителю, т.к дистрибьютору доставка чеинстея в машине которая едет через пару недель из европы обойдется в выгоду получаемую от продажи насоса…
avatar

Lexapskov

RST Space там стоит, успокойся.
avatar

Karto

Использую для восстановления, в носках не катаюсь. Вроде как помогает, скорее всего психологически :)
avatar

tazhate

Изучая гарантийку, я пришел именно к такому выводу.
avatar

Lexapskov




ниже приляпал уже без каски

Последний раз редактировалось
avatar

Lexapskov

Да автор конечно отжог! Мне нравится больше что по своей дурости сломанная рама сразу считается коной или еще чем то говнянным., Спешь это одна из контор которая делает действительно хороший продукт в вплане качества и сравнивать его с Коной или Норкой. Ну эт не то что не коректно эт просто смешно.
avatar

Vitalii

Я-то тут при чем? Я не Спеш вроде бы) Еще раз повторюсь — нельзя прописать в гарантийном талоне все условия эксплуатации, иначе это будет талмуд размером с большую советскую энциклопедию. Дроп на плоскость нельзя? А пятиградусный склон это уже не плоскость? А чем замерять? А если дроп 10 сантиметров то все равно нельзя? А я когда прыгал не знал, что там плоскость, мне визуально казалось что там уклон. Если каньен что-то указывает (хотя у них на сайте прямым текстом написано про то, что прыжки и нерасчетная нагрузка это давай до свидания), то надо понимать, что общие слова это все то же самое, разницы в данном случае никакой. Людей, кстати, мне об этом говорит аж один — остальные видимо все же вчитались в то, что я написал, и поняли, что я хотел сказать. Не, я могу в третий раз написать все то же самое, и про нерасчетные нагрузки, и про прыжки, и про параллель с автомобилями, но вроде все выше прочитать можно. 
avatar

kubas

Увидев этот ник ожидал увидеть какой-то троллинг в стиле «слово Corto так похоже на слово Norco, что я не могу заметить разницы»
avatar

Val

На самом деле очень демократичный бренд, учитывая нынешние ценники можно купить хороший найнер на Диоре с хэлотеком за 28к в сезон, что очень дёшего, сравнивая с тем же триалом. А появление «Бюджетного трейла» очень радует, ибо относительно ценника даже страха нет о его заоблочности.Это будет реально бюджетный трейл с хорошей навеской. А относительно цветовых решений, полностью согласен, люди выбирают глазами, так что над дизайном стоит поработать.
avatar

Karto

после того как производители будут указывать какие нагрузки расчетные я думаю все недопонимания отпадут, я уже говорил берите пример с каньена, они хоть и тоже общими словами но достаточно ясно пишут степени жести в эксплуатации и прочитав их рекомендации понимаешь что можно на веле делать, а что нет, пусть спеш пишет невозвращенные випы отказ в гарантии, дроп на плоскач отказ в гарантии, пусть конкретизируют условия гарантии, люди тебе об этом говорят, производитель хочет защитить себя от судебных разбирательств и выталкивает покупателя из закона в отношения, где нет конкретных условий, а надо как у кота из шрека глаза сделать и сказать, что рафик ниучем невиноват, пишите конкретные причины для отказа в гарантии вот и все
avatar

ilyamaksimov

А каковы основания для гарантийной замены рамы, подразумевающей что рама бракованная, если человек пишет, что сам ее сломал? С таким подходом можно вообще давать безусловную гарантию, которая будет покрывать вообще все, включая поломку от лобовых ударов в дерево, как ниже maxxis предлагает. Не, ну а что такого, действительно…
Последний раз редактировалось
avatar

kubas