Прямой эфир
Выпустят переходники на руль под обычные грипсы.
Есть знакомый любитель-кантрийщик местного предтопового уровня. Пользует компрессионку после гонок, на мышцы голени. Говорит, что восстановление вроде как чуть быстрее.
Миннаар 191 см
Брайслэнд 188 см
Отсюда -> www.santacruzbicycles.com/en/us/syndicate
ЗЫ Pост 188 см, по рекоммендации SC является аккурат пограничным между размерами XL и XXL. Что интересно, из описания — у Миннаара рама V10.6 размера XL, а на видео видно XXL. Может опечатка, а возможно что решил уйти на XXL, а может и вовсе меняет их, в зависимости от трассы. А вот Брайслэнд, со своей L-кой, любит явно рамы покомпактнее.
Брайслэнд 188 см
Отсюда -> www.santacruzbicycles.com/en/us/syndicate
ЗЫ Pост 188 см, по рекоммендации SC является аккурат пограничным между размерами XL и XXL. Что интересно, из описания — у Миннаара рама V10.6 размера XL, а на видео видно XXL. Может опечатка, а возможно что решил уйти на XXL, а может и вовсе меняет их, в зависимости от трассы. А вот Брайслэнд, со своей L-кой, любит явно рамы покомпактнее.
Последний раз редактировалось
Даешь больше новых стандартов!!! А то ведь выбора нет нифига.
Запчасти — это запасные части же. Наверное, правильнее говорить компоненты?
А у ретбоя? У него Л… хотя в кадре смотрятся одинаково…
Когда ждать общирную статью про Powerbalance, с графиками, красивыми картинками и фотографиями довольных обладателей?
А подскажите рост Миннаара? Почему у него рама размера XXL?
Ты, тазик, в горы съезди, разков этак 10-15 для начала, а потом поспорим ))) И про башгарды поспорим, и про колеса…
Последний раз редактировалось
ДартмУр оказывается! А я всё дАртмур, дАртмур. Теперь как котик буду: «мой ДартмУУУр»:)
Была бы у меня такая возможность, то я делал бы точно так же ))
Зачем мне Мальвина — у меня есть наждачка ;)
Использую компрессионые гетры при длительных авиа и авто маршрутах.
Компрессионным эффектом обычно обладают разные виды термобелья.
Я долго изучал этот вопрос и согласен с тем, что хорошо работает только достаточно дорогое бельишко. У таких производителей обычно помимо внешнего вида можно выбрать и степень компресиии\поддержки. Я использовал мотофутболку с длинным рукавом от X-Bionic (удалось купить почти с 40% скидкой) и длинные футбольные гетры от Adidas. Компрессия и там и там средняя, можно почти весь день не снимать, усталость снижается, увеличивается собранность и концентрация (может только психологически). При крешах повреждений заметно меньше.
В мае в Краснодаре на LaEndura и на СуперД на Демере очень сильно выручало — и не жарко и не холодно, плотненько, не потеешь. Но по началу непривычно, конечно. :)


Я долго изучал этот вопрос и согласен с тем, что хорошо работает только достаточно дорогое бельишко. У таких производителей обычно помимо внешнего вида можно выбрать и степень компресиии\поддержки. Я использовал мотофутболку с длинным рукавом от X-Bionic (удалось купить почти с 40% скидкой) и длинные футбольные гетры от Adidas. Компрессия и там и там средняя, можно почти весь день не снимать, усталость снижается, увеличивается собранность и концентрация (может только психологически). При крешах повреждений заметно меньше.
В мае в Краснодаре на LaEndura и на СуперД на Демере очень сильно выручало — и не жарко и не холодно, плотненько, не потеешь. Но по началу непривычно, конечно. :)


Последний раз редактировалось
Миша, на фотографии с тандемом гонцы едут не в компрессии, а в аэродинамических чехлах, которые закрывают обувь и часть голени.
Последний раз редактировалось
Производители которые заботятся о своих покупателях делают края своих рулей очень гладкими(карбон под лаком вобще), чтобы даже грипсы без локов не прокручивались.И не нужно придумывать всякие новые стандарты.
Последний раз редактировалось
tazhate