Прямой эфир
Надо иметь руль достаточной ширины, что бы ладони в торцы не упирались. А вообще слабовато. Я думал как минимум новый диаметр руля будет, с резьбой, накручивающимися грипсами с титановими контргайками;)
Эти инновационные грипсы тестировали на падение велосипеда на бок? Нафига мне вообще мягкие края грипсов? Я вот купил алюминиевые заглушки-локоны, грипсы не прокручиваются, и за руль могу не бояться.
Мне вот больше интересно, что за проставка между пружиной и гайкой в аморте?
Новый стандарт руля под новый стандарт грипс. Ход конем прям.
Российский джайнт это вообще боги гарантийной поддержки в России.
Лоика ??? серьезно? всегда думал что его зовут Луис
Глядя на скошенный торец руля, почему то вспомнил фото с кистью, проткнутой ручкой тормоза. Теперь еще и рули в кошмарах будут сниться
Последний раз редактировалось
у джайнта более обтекаемо: «не распространяются на… ущерб вследствие использования не по назначению (в соревновательных или любых других целях, для которых не предназначена конкретная модель велосипеда)»
А вот как у Интенсов :) The Intense Cycles Limited Warranty does not cover normal wear and tear, abuse, improper assembly, improper maintenance, alteration, collision, crash or misuse, including any use of the frame forriding conditions other than those specified for the frame by Intense Cycles
Текст целиком intensecycles.com/servicewarranty/
То есть все вполне в рамках их логики
Текст целиком intensecycles.com/servicewarranty/
То есть все вполне в рамках их логики
Последний раз редактировалось
Поддержу. 3 минутный формат то сам по себе хорош. Просто жалко когда заканчивается хорошее видео)
С джайнт столкнулся сданной проблемой, лопнул линк на подвеске маэстро, Через поставщика отказали, писал сам в магаз отказали. прошло много времени.и джайнт стала представлять Ниотрен. я линк варил уже раз пять.пока второе ухо не отламилось, после чего мне на авиазаводе сделали новый мошный из-какого то титана для шасси, тяжёлый собака, но и ладно главно катать. А один товарищь у нас с Великобретании заказал себе пару линков, так как только там он и нашол их, а почему пару? потому что за два пересылка бесплатная и по бешеному курсу еще этой весной! хотел я у него купить 7 руб загадал.я конечно забил! Не так давно решил написать в неотрен спросил есть ли в наличии, просил чтоб продали, сказали что у них есть 2.5 т.р. Вообщем суть в том что гарантийник у меня уже как раз в апреле закончился, и мне реббята уже в июне прислали новый по горантии, даже за пересылку заплатили! Спасибо им огромное! мораль проста пробуй все варианты может повезет!
Почему-то многие выбрали роторы от элексиров?
Я не юрист и не буквоед. Мне было интересно, я загуглил. Приведено несколько ссылок на родной спеш от старых годов до современности. Так или иначе одна и та же формулировка присутсвует. В данном конкретном примере она размазана, я вижу завуалированный отказ. Цитата из талона на русском очень напоминает близкий перевод спеша. То что понимать можно по разному — дело другое. Поинт в том, что проблема заложена самим спешом, а не дилером.
Разные производители делают это по-разному, «хороших» нет. У моего, например, «пожизненная гарантия» — при внимательном прочтении только на передний треугольник для первого владельца. Перья — два года. Кто-то честно пишет — фр/дх — два года.
Разные производители делают это по-разному, «хороших» нет. У моего, например, «пожизненная гарантия» — при внимательном прочтении только на передний треугольник для первого владельца. Перья — два года. Кто-то честно пишет — фр/дх — два года.
Последний раз редактировалось
Да нет, думаю, не стоит Вас отвлекать. Сидите себе дальше за компом. С ручками мы сами потихоньку разберёмся.
А я не катаю, я за компом сижу.
з.ы. Если хотите, можем с вами встретиться, я затяну ручки так, что бы при переключении они не двигались, а при падении двигались.
з.ы. Если хотите, можем с вами встретиться, я затяну ручки так, что бы при переключении они не двигались, а при падении двигались.
То чувство, когда под тобой выставочный экспонат и тебе его отдали на убой)
Это когда всю зиму полируешь байк и новые детали к сезону, а потом теряешь их где-нибудь на Мисхорке…
Это когда всю зиму полируешь байк и новые детали к сезону, а потом теряешь их где-нибудь на Мисхорке…
Пилите ваш модный карбоновый руль, ведь если эти грипсы вам не подойдут вы уже ничего не сможете сделать с этим!
SergeiPikulin