Такой грокий заголовок, а выбор так себе
avatar

Yue

Оранжевые приятно напомнили Z1 rc2x eta 2007 года- о-то была вилка!
avatar

shturman032

Ну как бы это и ежу понятно, спроецировать разницу между 26 и 29 не так и сложно.
avatar

Data_Link

Ну ценники все равно ужасают, будь неладен этот курс валюты…
avatar

Data_Link

приезжай) Вал ди Соле конечно не шокирует, как Легоганг пролетами, но зато интересной борьбы всегда хватает. а если будет сухо-пыльно, то вообще класс.
avatar

Auster

Старый добрый рок-ринг спасёт этот мир.
avatar

Chute

Еще можно заметить, что заднее колесо выше переднего на фото.
avatar

velikain

У меня вообще методом кочки сложилось впечатление, что там стоит рулевая на + градус. Если присмотреться, то можно заметить, что ось ноги(штанины)
и ось стакана не есть две перпендикулярных линии, ну или такой ракурс не удачный.
avatar

Burnmann

Разницу почувствовал только в работе амортизатора, до этого катался на бареле
avatar

Nik

Да, но обычно все же такие удары происходят на тренировках, а не на гонках, кроме того, можно прикончить и успок, и звезду — у меня было и такое…
avatar

Nik

Угол рулевой не такой и вилка в самый низ опущенна. 
avatar

Vitalii

Фигня. Если шатун целый, можно ехать дальше. Без цепи же катали.
avatar

velikain

Угол рулевой на фоточках какойто не гоночный
avatar

Lexapskov

Отличия в подвеске чувствуются, кроме визуальных? Вроде перья короче…
avatar

ZhekaMiensk

Но получается после удара успоком у тебя будет возможность крутить, а если приложить сразу звезду, то твои «жизни» сгорают все сразу :)
avatar

_va

На счет размера рамы интересно
avatar

twice

Ну вот, такой рекламный пост разоблачил… Ладно хоть про 27.5 он правду написал. В чем они хороши, а в чем нет.
avatar

Burnmann

поддержу очень круто!
avatar

twice

Как мне кажется, пауэрметр на овале может очень сильно врать, связано это с нелинейной скоростью перемещения шатуна, которая никак не замеряется в динамике (в отличии от усилия на шатуне), просто усредняется с интервалом в один оборот.
Для корректного получения информации о мощности нужно перемножать два круговых графика — усилия (как тут в статье) и похожий на него график линейной скорости, затем интегрировать.
avatar

Chute