Прямой эфир
Оранжевые приятно напомнили Z1 rc2x eta 2007 года- о-то была вилка!
Ну как бы это и ежу понятно, спроецировать разницу между 26 и 29 не так и сложно.
Ну ценники все равно ужасают, будь неладен этот курс валюты…
приезжай) Вал ди Соле конечно не шокирует, как Легоганг пролетами, но зато интересной борьбы всегда хватает. а если будет сухо-пыльно, то вообще класс.
Старый добрый рок-ринг спасёт этот мир.
Еще можно заметить, что заднее колесо выше переднего на фото.
У меня вообще методом кочки сложилось впечатление, что там стоит рулевая на + градус. Если присмотреться, то можно заметить, что ось ноги(штанины)
и ось стакана не есть две перпендикулярных линии, ну или такой ракурс не удачный.
и ось стакана не есть две перпендикулярных линии, ну или такой ракурс не удачный.
… и побеждали:)
Разницу почувствовал только в работе амортизатора, до этого катался на бареле
Да, но обычно все же такие удары происходят на тренировках, а не на гонках, кроме того, можно прикончить и успок, и звезду — у меня было и такое…
Угол рулевой не такой и вилка в самый низ опущенна.
Фигня. Если шатун целый, можно ехать дальше. Без цепи же катали.
Угол рулевой на фоточках какойто не гоночный
Отличия в подвеске чувствуются, кроме визуальных? Вроде перья короче…
Но получается после удара успоком у тебя будет возможность крутить, а если приложить сразу звезду, то твои «жизни» сгорают все сразу :)
На счет размера рамы интересно
Ну вот, такой рекламный пост разоблачил… Ладно хоть про 27.5 он правду написал. В чем они хороши, а в чем нет.
Как мне кажется, пауэрметр на овале может очень сильно врать, связано это с нелинейной скоростью перемещения шатуна, которая никак не замеряется в динамике (в отличии от усилия на шатуне), просто усредняется с интервалом в один оборот.
Для корректного получения информации о мощности нужно перемножать два круговых графика — усилия (как тут в статье) и похожий на него график линейной скорости, затем интегрировать.
Для корректного получения информации о мощности нужно перемножать два круговых графика — усилия (как тут в статье) и похожий на него график линейной скорости, затем интегрировать.
Yue