Прямой эфир
как обод то прикончил?)
Обтачивались конусообразные втулки скольжения на фото они черные. Когда подвеска собрана они должны быть прижаты к полимерным втулкам при помощи винта, но не получалось т.к. Внешние упирались сами в себя. Позже может картинку пришлю.
Да что же такое, даже тут NW
Исправились )
Последний раз редактировалось
а не мелковата рама? Андорцы мне рекомендовали Л брать с моими 178
Обидно когда в новом байке есть косяки, требующие напилинга… Но в целом ничотак.
Для полноты обзора: все ли аморты в раму лезут? ну типа барреля...
Для полноты обзора: все ли аморты в раму лезут? ну типа барреля...
Конусные шайбы преднагрузки
О да))) Сам в шоке)))
Я на М и росту во мне где-то 178 =(
Торможу, видимо: что обтачивалось, чтобы люфт в перьях исчез?
Последний раз редактировалось
Да подвеска стала тихой и не болтается. Хрустит только седло.
вылечил хрусты то?)
меня так лично бесят посторонние звуки)
меня так лично бесят посторонние звуки)
упс проглядел, что снял успок)
Читай, там написано, что снял. ))
наличием успокоителя вместо переднего переключателя.
новая разработка, невидемый успок?)
или фотки левые?)
новая разработка, невидемый успок?)
или фотки левые?)
Представительство нашего холдинга находится по адресу: Омск, ул. Лермонтова, 12
Ежедневно, 10:00–19:00
Обращайтесь по оптовым поставкам.
Ежедневно, 10:00–19:00
Обращайтесь по оптовым поставкам.
Последний раз редактировалось
В HLR же двухтрубная конструкция картрижа, типа масло перетекает туда-сюда циклически и намного меньше пенится или я что то путаю?
RomaHaritonov