Прямой эфир
Я уже не помню, но я качал столько, чтобы не звенеть ободами когда чууууть чуть покрутишь педали. В целом не круто, когда ты слегка ускорился и съехал с горка и прыгаешь как мячик.
Это комплектация велосипеда на X5. Вам интересно увидить комплектацию на Х7? Могу прислать.
Увидал данный пост в вк и решил тоже отписать свой отзыв зарегившись здесь.Связан я с данным брэндом уже порядка 4х лет продаю эти байки, да по продукции компании видно что они стараются конкурировать с более известными брэндами по продажам в России это на данный момент Мерида (из за заграничных фирм ) ну а российский велопром в большем маштабе продаётся как бы это не звучало смешно но это Стэлсы.Вобщем то это я так к слову, велосипеды Corto мне именно понравились уровнем оборудования ( реально если задний перекл Deore то и вся остальная трансмиссия Deore, цена опять же довольно таки доступная в отличии от тойже Мериды (найнер на deore и вилочкой Rock Shox xc32 стоит в рознице всего 42000 и плюс он на промовых новатековских втулочках!!! а теперь ткните носом меня в любой иностранный брэнд продающийся в России с таким же уровнем железок и ЦЕНОЙ? Нет попросту нет конкурентов в данном случае )))На велопарке пару лет назад я видел рамы Corto в распиле очень таки качественный продукт скажу я вам.То что российская компания выходит на такой уровень совместно при этом сотрудничая с итальянцами это очень таки неплохо, все мы знаем какие цены в России на железки (к примеру Shimano) топовые вещи зачастую покупаются на том же «чайнике» а теперь давайте представим что нашлась российская фирма которая стала делать трансмиссию ни чуть не хуже но по более доступной цени это же будет просто отлично!!! Так и тут неплохо что в России находятся люди которые хотят сделать хороший байк и за приемлемую сумму.Удачи Corto!!!
пожалуйста! всегда рад помочь )
Здравствуйте. Спасибо за такую нужную информацию. Мы обязательно проведем работу с этим магазином.
Спасибо, что так внимательно следите за жизнью и развитием нового участника рынка. Благодаря Вам мы сможем быстро провести работу над ошибками. К сожалению, не всегда получается отследить работу всех дилеров. Но мы обязательно усилим требования к предпродажной подготовке наших велосипедов.
Если есть SRAM седьмой – он по кругу. Вот таким путем мы решили пойти. Делаем для себя.

Супермотивированная команда, это первое — достойно оплачиваемая команда. Второе и самое главное — команда людей которым не все равно, что они строят и как к их труду отнесутся окружающие.
Но это все мечты))) реально, ГЛЦ плевать на МТБ, даже не пытайтесь разубедить меня в этом…
Но это все мечты))) реально, ГЛЦ плевать на МТБ, даже не пытайтесь разубедить меня в этом…
Аммортизирующие свойста широких покрышек это хорошо, но там такой юнитиультрахардкор отскок что просто кошмар. Вилка никак нельзя назвать баластом, даже если тошнишь в лесу по корешкам.
Сранивать эти вилки — тухляк. Циркус старая вилка с 32 ногами, в отличии от слоупа\831\пайка дж. Сравнить то можно, но чисто поржать над циркусом.
видимо, причем люфта во втулке небыло. Днище не днище, но если выходишь на рынок надо хоть попытаться составить конкуренцию. ИМХО
Не всё спеши, треки и сантакрузы. Большая часть брендов продается по ценам «на уровне штерна и стелса» и там безумная битва происходит. Кто-то поставил эксцентрик вместо гайки на колесо за тот же прайс — уже победа.
Ось втулки гнутая видимо. Сколько у нас в городе корто не видел-все были днищем на уровне штерна и стелса…
nepunk