Качество этих трасс тоже много даёт.
например, одна ДХ трасса в Леоганге или Х-лайн стоит половины солейчика, можно неделями такую трассу катать.
а Шладминг надоест моментально
Было бы здорово обкатать и выложить для общего доступа такие маршруты, как vk.com/wall-27505407_3033 У банного действительно огромный потенциал, и там много неприкатанных мест, порог вхождения народа на которые все таки пониже, чем для ДХ-участков. Было бы здорово, например, с ГЛЦ съезжать сразу к кантрийному спуску у Горного ущелья.
Кстати, спасибо на обновленную разметку на той же эндурке. Понятная разметка и jpx-карты значительно облегчают жизнь новичкам.
Как же достало нытье про количество трасс. Почему-то все начинают сравнивать с Porte du Sole, тогда как это просто скопище нескольких байк-парков, которые близко расположены друг к другу. Никто никуда не ездит, зато все все знают. Посмотрите Леоганг, Шладминг, Спицак, Вербье… там не больше 3-4 трасс, а то и вовсе одна. И при этом в выходные дни там катается больше, чем у нас на чемпионат приезжают.
То, что владельцы не хотят вкладывать в развитие Велонаправления на ГЛЦ, скорее всего просто никто еще не подходил с нормальным предложением с картинками, сметами, сроками.
был аморт, вилка есть (sweep R).
пожалуй, простоваты кишки у вилки, хотя это самая простая версия. однако у «более старших» тоже не сильно лучше. компрессия только шайбами.
вроде бы грозились они сделатьь апгрейд-кит на базе HLR-картриджа, который в топовых вилках идет (Metric, Venegeance), и какой-то навороченный картридж для метриков.
Еще сложные технические трассы не дают строить изза большого количества травмированных. Палка о двух концах. А на счет вложений правильно DarkWit написал. Сами собственники не получая прибылей от МТБ не заинтересованы в строительстве и вложений. На этот год вообще была установка — ничего нового, катайтесь по существующим трассам. Благодаря инициативе работников и местных ребят небольшие изменения все таки сделаны.
Рубить деревья нельзя, ГЛЦ арендует землю у Башкирии (аренда естественно каждый год повышается), им за одно дерево большие штрафы сразу выписывают. Только под подъемником можно рубить, чтобы типа проезду кабинок деревья не мешали, но под подъемником проходит высоковольтный кабель под землей, над ним нельзя трассы строить.
В пример могу поставить Дениса и Сашу из петразаводска. Никаких соплей, никаких жалоб. Просто берут и делают. В двоем. Однако имеем пять охринительных трейлов на ялгоре.
На Банном организовали «Горный велоклуб», это райдеры с Магнитогорска, которые смотивированы тем чтобы сделать Банное лучше (т.к. самим здесь и катать), на нас положили ответственность за подготовку и строительство трасс к этапам Кубка Урала. Все основывается практически только на энтузиазме и некоторых поблажек к нам от ГЛЦ. Но на строительство «вылизанных» трасс материалов и средств, практически не выделяют, так что строим из того что есть и так как разрешают. Трассы новые появляются и по этому году это видно. Старые трассы чистятся по мере их подготовки к соревнованиям.
velikain