как это такая же как карбоновая?
карбонки с 15 года стали совсем другими
Прямой эфир
Буст идёт в этих вилках как опция- это есть в пресс. релизе.
Вопрос только в том, что будут ставить в стоки производители и что пойдёт в розничные магазины.
Если тот же Хоп сделает свою переднюю втулку совместимой с бусто- то пожалуйста, мне вообще пофиг буде.
Плюс, я до конца не разбирлся, но там вроде к ней идут эти самые «бустовые» колпачки, которые на обычную втулку одеваются.
cdn.coresites.factorymedia.com/dirt_new/wp-content/uploads/2015/07/Sven15_N3X8872-copy.jpg
Вопрос только в том, что будут ставить в стоки производители и что пойдёт в розничные магазины.
Если тот же Хоп сделает свою переднюю втулку совместимой с бусто- то пожалуйста, мне вообще пофиг буде.
Плюс, я до конца не разбирлся, но там вроде к ней идут эти самые «бустовые» колпачки, которые на обычную втулку одеваются.
cdn.coresites.factorymedia.com/dirt_new/wp-content/uploads/2015/07/Sven15_N3X8872-copy.jpg
Всё просто.
Дропауты на старых фокса- надёжно, долго но очень тяжло. Сколько вест только три эксцентрика.
Они решили радикально снизить вес, один из пунктов- облегчить дропауты- оставляем болты.
Но, похоже, было весьма много негативных отзывах об удобстве этого решения, поэтому они пошли компромисным путём- для более лёгких вилок оставляем эксцентрик как в 34, для 180-170 у которых ВСЕГДА были другие штаны с ПМ203 оставляем болты, типа это фирирайд, надёжность, итд
Дропауты на старых фокса- надёжно, долго но очень тяжло. Сколько вест только три эксцентрика.
Они решили радикально снизить вес, один из пунктов- облегчить дропауты- оставляем болты.
Но, похоже, было весьма много негативных отзывах об удобстве этого решения, поэтому они пошли компромисным путём- для более лёгких вилок оставляем эксцентрик как в 34, для 180-170 у которых ВСЕГДА были другие штаны с ПМ203 оставляем болты, типа это фирирайд, надёжность, итд
в этом посте я рассказала лишь о новых велосипедах, алюминевая демо типа есть, но что про нее можно рассказать, если она такая же, как карбоновая, про нее я рассказывала в прошлом году :) если рассказывать про все, то не хватит никакого терпения :)
Блин с русскими комментами выглядит круто!
А Тирион уже нашел что то:
А Тирион уже нашел что то:
Последний раз редактировалось
да, придется покупать. Маркетологи такие маркетологи… :)
Torque Caps — это в первую очередь втулки со здоровенными ((31 мм!, конечно же стабильными, жесткими, легкими и надежными фланцами), а уже после этого толстые оськи и вилки, поддерживающие это безобразие, т.к. изменены не только диаметры, но еще и расстояние до ротора, чтоб отсечь ретроградов с их переходниками :)
Torque Caps — это в первую очередь втулки со здоровенными ((31 мм!, конечно же стабильными, жесткими, легкими и надежными фланцами), а уже после этого толстые оськи и вилки, поддерживающие это безобразие, т.к. изменены не только диаметры, но еще и расстояние до ротора, чтоб отсечь ретроградов с их переходниками :)

и статуса нету, видимо «оптимизировали» состав байков
Так точно, но я участвовал в сборке комплита (откуда выдрали мне раму) на этих комплнентах.
+ они черные
+ сделаны ничем не хуже рулей всех брендов
+ по весу точно не помню, но я отметил для себя, что меня бы устроило
+ удобная разметка для установок
+ более-менее адекватные параметры
— а есть ли смысл так задрачиваться, если обычно руль все ставят свой, привычный
+ они черные
+ сделаны ничем не хуже рулей всех брендов
+ по весу точно не помню, но я отметил для себя, что меня бы устроило
+ удобная разметка для установок
+ более-менее адекватные параметры
— а есть ли смысл так задрачиваться, если обычно руль все ставят свой, привычный
Я пытался поконструктивнее.
Хитрый пропедаль. Подвеска все равно жамкается, но низкоскоростная компрессия и низкоскоростной отскок сильно зажимаются. Получается от педалирования не качается, а от препятсвий прожимается. Главный плюс в том, что заднее колесо не упирается в препятсвия, а проглатывает их не теряя скорость. Главный минус раскачка при силовом педалировании стоя. Хотя широкие настройки могут сделать амморт совершенно разным.
Это амморты для гор, где нужна плюшевость при спуске (обеспечивает большая воздушная банка/пружина) и умная работа при апхилах (то что описал). В городе и ровном лесу лучше обычне фокс цтд или монархи рт3 например использовать.
Это амморты для гор, где нужна плюшевость при спуске (обеспечивает большая воздушная банка/пружина) и умная работа при апхилах (то что описал). В городе и ровном лесу лучше обычне фокс цтд или монархи рт3 например использовать.
Последний раз редактировалось
Вроде у Кости не комплит, так что без Альфы.
Может пояснишь, почему так странно Фокс ведет себя с дропаутами?
в 2010 были быстросъемные оси. в 2015 уже нет. в 2016 опять будут, но не у всех

Последний раз редактировалось
Да, действительно. При том же весе и ходе, у Rock Shox 15 ось.
Попутно всплыло. Не знаете, что за технологию TORQUE CAPS
привел Rock Shox в этих вилках для увеличения жесткости? не придется ли с новыми вилками покупать новые втулки от Sram?
Попутно всплыло. Не знаете, что за технологию TORQUE CAPS
привел Rock Shox в этих вилках для увеличения жесткости? не придется ли с новыми вилками покупать новые втулки от Sram?
Даже ось 20мм? Ну все, буду впредь аккуратнее с каждыми 10мм.
Вообще в клочья! Проехало два ебайка на ебайках и все, трейла как ни бывало!
а Даша по какой из попвлярных траекторий поехала?)
и да, ждем их историй тоже.
disco