Ощущения
Каждое колесо полегчало минимум на 100 грамм. И пробиваться больше нечему :) Больше изменений незамечено.
Теперь пробиваться будет покрышка )
Прямой эфир
Ну вот ты мог договрится либо с местными ребятами, либо с казанскими, ибо мы тоже катали там с утра субботы. Организаторы виноваты что ты такой социофоб?)) Разметку заранее повесишь — её сорвут, всё равно утром перед гонкой вешать заново.
Скорейшего выздоровления вашему другу! Это хорошо, что там были орги и хоть как-то посодействовали, а если не дай Бог травма была бы ноги или спины, то уже госпитализация на авто организаторов была бы не возможна.
Да ладно с искусственными трамплинами и другими постройками, но прокосить хотя бы в некоторых местах, думаю, что это обязательно. На том же Окском в том же Новгороде Эндуро куда шире, благодаря тому что его готовили и косили.
Если рассматривать именно по постройкам и тому на сколько видна работа по подготовке трассы, получается следующее:
1) Краснодар — охвачена огромная территория, множество построек и мест, где трассу прокладывали и вырубили (где ранее не было троп), но с разметкой и указателями там тоже туго.
2) Крым — пропустил, к сожалению, из-за травмы
3) Чулково — маааааленькая гора, но выжили и насытели построенными элементами буквально каждый метр, плюс отличная разметка и указатели
4) Игора — задействовано множество построенных элементов с прошлых трасс, сами СУ широко прокошены.
5) Ялгора — это полностью построенные, вырубленные трассы, где изначально был глухой лес и ни о каких тропах речи не шло
6) Малина — делай вывод сам, как по мне, то такие тропинки можно использовать не для таких статусных гонок, либо собраться и сделать хорошо, ведь гора там позволяет
Если рассматривать именно по постройкам и тому на сколько видна работа по подготовке трассы, получается следующее:
1) Краснодар — охвачена огромная территория, множество построек и мест, где трассу прокладывали и вырубили (где ранее не было троп), но с разметкой и указателями там тоже туго.
2) Крым — пропустил, к сожалению, из-за травмы
3) Чулково — маааааленькая гора, но выжили и насытели построенными элементами буквально каждый метр, плюс отличная разметка и указатели
4) Игора — задействовано множество построенных элементов с прошлых трасс, сами СУ широко прокошены.
5) Ялгора — это полностью построенные, вырубленные трассы, где изначально был глухой лес и ни о каких тропах речи не шло
6) Малина — делай вывод сам, как по мне, то такие тропинки можно использовать не для таких статусных гонок, либо собраться и сделать хорошо, ведь гора там позволяет
Да, с одной стороны очередной прокол организаторов. С другой, надо самим голову на плечах иметь. Ну и как минимум это в принципе было некрасиво в отношении других участников соревнований, у которых то же могли быть проблемы с байками, которые помешали им занять места, но они их не меняли и не имели такой возможности. Не говоря о том что бы по прихоти устравивать перезаезды. Детский сад какой-то.
Последний раз редактировалось
Опять таки, Ля Эндуро и Чулково — это гонки рашн специфик=) Как и мини ДХ=)))
классно было бы. едешь такой гонку где ни будь по южке на Демерджи и вдруг бац! прокол. А к тебе из кустов такой орг с хитрыми глазами тащит какой-то велосипед: «псс, парень, не хочешь байк заменить?»
Кстати о медпомощи. У нас один боец знатно разложился на выкате 4 СУ. Орги были там на месте с машиной и оперативно его в больничку отвезли и потом привезли обратно после оказания медпомощи (вывих плеча и растежение связок).
Но скорая на месте должна быть, особенно при таких погодных условиях. Все трассы очень скользкие а трамплин через ручеёк на 5 трассе просто ад, любая малейшая оплошность и ты летишь в камни и мусор.
Но скорая на месте должна быть, особенно при таких погодных условиях. Все трассы очень скользкие а трамплин через ручеёк на 5 трассе просто ад, любая малейшая оплошность и ты летишь в камни и мусор.
Ездил в первый раз на Малину в начале этого лета. Из недостатков тоже могу выделить отсутствие указателей к трассам. В тренировочный день я приехал на гряду рано утром. Там кроме меня никого не было. Так как я был на местности впервые, было очень сложно найти трассы даже имея гугл-карту с обозначенными трейлами, так ни одна трасса не распознавалась с дороги. В итоге, найти первую трассу удалось только благодаря местным жителям. После спуска вниз я оказался в патовой ситуации — как теперь подниматься наверх? Никаких ориентиров и т.п.
На мой взгляд, кроме указателей трасс, можно добавить предупреждающие знаки на самих трассах. Например, на первой трассе (около подземного гаражного кооператива), если не ошибаюсь, есть такое место: спуск по укоону в овраг и резкий поворот направо и далее снова спуск вниз. Так вот, этот самый резкий поворот направо не видно с начала спуска и при мне один человек улетел вниз, в овраг. Так же это место видно на видео Ивана, где его вел, скользя по грязи, чуть не улетает в этот самый овраг.
На мой взгляд, кроме указателей трасс, можно добавить предупреждающие знаки на самих трассах. Например, на первой трассе (около подземного гаражного кооператива), если не ошибаюсь, есть такое место: спуск по укоону в овраг и резкий поворот направо и далее снова спуск вниз. Так вот, этот самый резкий поворот направо не видно с начала спуска и при мне один человек улетел вниз, в овраг. Так же это место видно на видео Ивана, где его вел, скользя по грязи, чуть не улетает в этот самый овраг.
Последний раз редактировалось
на Ля Эндуро особенно запоминаются даже не трамплины и дропы, а сами трассы. Местами они используют пешие тропы и фрагменты лесных дорог, но остается впечатление что они именно построены, причем грамотно и интересно. Специально отстроенных фрагментов очень много, возможно даже что большинство.
Зависит от личного восприятия.
Лично я подумал, что имеются в виду топовые велосипеды в линейках.
Лично я подумал, что имеются в виду топовые велосипеды в линейках.
Судя по видео он пинал не того, кто его сбил, а невиновных людей.
Штраф за рукоприкладство. Дабы не поощрять такое поведение.
Многие о них слышали, но мало кто видел. Вилки DVO Diamond в Alienbike! А кроме того, 40% скидки на продукцию DVO Suspension! / AlienBike.ru 44
В старый Лирик можно купить новый картридж от 2016 года и радоваться )))
Ахахахаха, последним момент: «чувак, подвинься, дай я упаду перед тобой» xD
Ну ты не прав ) Я катал 1,5 недели в Леоганге на Fat Albert EVO с герметиком. И ниразу не подкачивал )
То-есть Вы утверждаете что это орги предлажили перестартовать на другом велосипеде? Это была их идея?
Если следовать твоей логике и вешать с утра перед гонкой, то отпадает смысл в субботе — дне офицальных тренировок, где обязана быть разметка, ведь мы ж эндуро едем гонять, а не в ориентирование играть. Да и че ваше за это базарить, если и перед гонкой больше разметки не стало.
Patrikey28