Прямой эфир
У шоссейников сейчас очень модно ставиить шатуны 160-165.
Когда видишь спеки своей будущей рамы с современной геометрией, думается что чем короче по идее, тем лучше Но на практике (я про эндуро например), когда надо крутить долго и монотонно вверх — ты вытряхиваешся быстрее чем комрады со своего полка. С физикой не поспоришь крч. Если парковое катание, или на ДХ — то хоть пеги ставь, кайф так или иначе будет.
Последний раз редактировалось
Ачо, годный апдейт. Производителей шатунов короче 165мм по пальцам пересчитать, а эти даже есть некоторый шанс приобрести в веломире.
Классический Оранж получится
«У кого короче, тот дома сидит и отращивает»
Сэм очень клевый и открытый для общения парень. Минимум пафоса: можно идти вместе в горку на ЕВС и потом в лагере гонки общаться, фоткаться и на ломанном английском (его акцент кстати тоже очень забавный) обсуждать байки и Россию. Передал ему привет от всех наших райдеров! ps Фото сделано в последний год перед СВО.
Добавил видос в конец поста)
Сильно на Canyon Strive похож и труба нижняя с такими же гранями, и подседельная от верхней утончается к верху…
Нет, это актуальные M820. Новые под Direct Mount вроде как должны быть, но их уже года 3 обкатывают и всё никак в серию не пустят
Это новые Saint у него на байке?
Очередная хорошая попытка выпилиться… но нет…
аж слеза навернулась!..))))
Такой проект эти студенты могут поднять в кооперации со стелс или форвард. Нищие студенты и голодный жнтузиаст, это прям совсем бинго.
Можно будет две рулевые Крис Кинг в главный шарнир установить. Итого три такие руоевые на байке. Нищеброды будут задыхаться от зависти )
На байке же супер много опций, где можно скинуть и делать это можно до фанатичного постоянства.
Ruslan_Bogdanov