шимано 820 уже как лет 10 в топе… а то и 14
avatar

_va

И рассказывать окружающим, что у них старый велосипед, больше 2х лет!
avatar

lokki

"Продажи Shimano за 2025 год снизились всего на 4.9%"
Ура, новости из будущего!
Хотя бы знаем, что в 2025-м всё будет не так плохо...
avatar

SilentS

Да, задумано под 1.8 шток, но по факту вилки e-bike специфичные с обычными конусными штоками (но может стенка потолще), так что смысла нет, а проблема поиска есть. Я в итоге заменил ACROS на WorksComponents со стандартными промами. Но как бонус — получил регулировку рича\угла рулевой, но без скрипов как было с энглсетами (без лишних проставочных чашек).
avatar

mor

Обмазываться дорогими железками и не катать, чтоб не поцарапать 
avatar

Alexander_skh

Это под 1.8 шток вилки. Я тут прикидывал — он на самом деле ставится в 1.5 стакан, но есть как говорится нюанс — нужна рулевая, аналогичная 1.5 в 44мм стакан.
avatar

lokki

Что же делать? 
Играть на понижение?
Играть на повышение?
Или забить и просто получать удовольствие от жизни?
avatar

FeelBetter

 пока чаще встречал темы с поиском верхней части рулевой под 56.
56 — это ещё нормально, ширпотреб. Но некоторые производители ебайков ставят снизу чашку 66. Вот там реально была проблема выбора, т.к. удалось найти всего 2.5 производителя такого в мире, один из которых уже закрылся, в второй — ACROS со странным качеством, нестандартными размерами промов и отсутвием в продаже расходников (на момент поиска\покупки год назад). :)
avatar

mor

Ну не совсем, таки допиливали гео в среднем примерно до 20-21 года. И углы и перья менялись, стак кое-где вырос.
Ну и в 14-16 году ещё основной стандарт втулки был не 148 мм.
avatar

Chute

У меня интеграшки в рулевой просто никогда не было, подспудно казалось, что там сложнее с местом для доп пыльника.
avatar

Chute

По поводу грязе-влагозащиты — какая разница, где стык рама-рулевая, всё остальное-то идентично у большинства рулевых, вплоть до взаимозаменяемости.
avatar

lokki

К сожалению, те рамы 2009-2012 года уже безнадёжно устарели по геометрии, революция была в 2014-2016 примерно, после по сути +1 ростовка и корректировка ЕТТ — это все изменения.
avatar

lokki



195 и 362 не в два раза конечно, но прилично. это про прочность
1467 и 3082 тут больше чем в 2 раза, это про жесткость.
avatar

alzz

Геометрия слегка консервативна у 2024 стингера  на 27.5, так что смело его в малет можно собирать (благо фреймсеты появились в продаже). Ну а 29 колеса обещали в следующем сезоне, скорее всего по той-же схеме — в конце сезона появятся в продаже рамы. 
П.С. в сентябре 70к с копейками были рама+ аморт, По моему цена максимально демократичная.
 Ну а тем кому важен гидроформинг, да хоб красиво все изогнуто было — есть байки 2009-2012 года.
 А мелкие фирмы как раг сами трубы берут прямяе и вся заморочка в узлах.
 

avatar

Zato1

Т.е. решение это было скорее «вынужденным» — и зачем спустя 15 лет сознательно «пихать» его на новую раму – вообще не понятно!
Полагаю, это решение было выбрано по технологическим причинам (наличие соответствубщей трубы, не требуются лишние процессы по обработке, не требуется заказывать стакан на стороне и т.п.)


Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

В принципе можно сделать и 56/56, но тогда на стальной раме это будет прям Стаканище.
Или есть вариант комбо 52/44 (IS52 / ZS44), при удачно выбраной трубе будет и красиво и технологично, но вот что у IS с грязе/влагозащитой — я х/з. 
 
avatar

Chute

Если уж на то пошло, то zs44 — это просто костыль в виде чашки к стандартной интегрированной рулевой.
И тут как раз таки ес44 под шток 1,5" выглядит вполне себе полноценным решением на его фоне. 
avatar

schmel

пылюка британцу этому не нравится, привык по своей чаче дрифтить)
avatar

amstafff

Да поставил бы DHR из 2005 года и дело с концом. Про «26 колёса взорвались бы» это конечно смешно)
avatar

lokki