Прямой эфир
Едешь на топталках, но имеешь свободный ход как на контактах. Помню контаты за это ругали, что мол нога может шевелиться. А это оказывается не баг, а фича!
раньше это называли люфт, а теперь еще одной степенью свободы.
Не понял прикола с педалями, нафига им свободный ход, это нога болтаться же бужет постоянно.
А это, мой друг, правильный вопрос! Получается что просто фрезерованные полые алюминиевые шатуны.
Последний раз редактировалось
свободный ход у задней втулки 1,76 градуса или 3,52? и насколько хорошо собаки будут цепляться за такие маленькие зубы храповика?
Каждая из частей цельнофрезерованная, так пойдёт? )))
Седла у ФАНА не айс. Проверено. С новья хрустят в местах где рельсы крепятся. И не одно седло так себя ведет.
Друг-цыган спрашивает про цену шатунов :)
Это секрет, который передается от Фаня к Фанну

Так какие же они тогда цельнофрезерованные?)
Шатуны состоят из 2х склеенных половинок. Шов виден на фото.
ага. вчера приехал на спот, а на трассе следы мотоциклов или питбайков. хорошо не было слякоти и ничего не пострадало, но всякие мотогерои — это единственная оставшаяся проблема.
Как можно выфрезеровать полость внутри чего-нибудь и при этом оставить стенки незатронутыми? Ладно, объясните тогда, как изготовлены эти цельнометаллические фрезерованные полые шатуны?
Угол рулевой «зла» острее чем у рейнжа
65.6 что у рэнджа, что у зла. Где острее? про сигн да.
Про ближе к сигну подумалось, что оба они относятся к оллмаунт, хоть злодей и по средине в ходе.
На каких рамах поочередно катал и с ккдб и с монархом, чтобы сделать выводы о что ккдб сильно лучше?
конкретно у меня в этом опыт скудный, опираюсь на многочисенные отзывы тех кто тестировал или так поступать нельзя?
Повтряю, я не говорю что эта рама тухляк или дорого, нет она вполне по вкусной цене да и вероятно хороша. Суть в том, что карбоновая норка в разрезе разных амортов (ккдб заметно дороже монарха) стоит в общем-то не дороже.
65.6 что у рэнджа, что у зла. Где острее? про сигн да.
Про ближе к сигну подумалось, что оба они относятся к оллмаунт, хоть злодей и по средине в ходе.
На каких рамах поочередно катал и с ккдб и с монархом, чтобы сделать выводы о что ккдб сильно лучше?
конкретно у меня в этом опыт скудный, опираюсь на многочисенные отзывы тех кто тестировал или так поступать нельзя?
Повтряю, я не говорю что эта рама тухляк или дорого, нет она вполне по вкусной цене да и вероятно хороша. Суть в том, что карбоновая норка в разрезе разных амортов (ккдб заметно дороже монарха) стоит в общем-то не дороже.
Вот от Kuvalda Bikes статья про подвески есть, например) twentysix.ru/blog/kuvalda_racing/118255.html
Последний раз редактировалось
Рама нравилась ровно до того момента, когда взгляд дошел до рулевого стакана.
Ну я тут исключительно про первый пункт говорил.
Интересно что-то необычное, например стальной АМ-хардтейл с углом рулевой 63 градуса. Или какие-то новинки, по которым можно делать выводы о трендах в индустрии. А вполне себе рядовые байки актуальны либо когда они продаются у нас, либо если, например, их можно привезти себе сверхдешево. В крайнем случае — хотя бы про бренд рассказать, я вот впервые слышу, поэтому новость о том, что какая-то компания добавила в свою линейку какую-то модель не говорит ни о чем, т.к. я не знал что у них подобного велика не было и не знаю, какие другие байки есть в линейке.
mx2