Интересно что-то необычное, например стальной АМ-хардтейл с углом рулевой 63 градуса. Или какие-то новинки, по которым можно делать выводы о трендах в индустрии. А вполне себе рядовые байки актуальны либо когда они продаются у нас, либо если, например, их можно привезти себе сверхдешево. В крайнем случае — хотя бы про бренд рассказать, я вот впервые слышу, поэтому новость о том, что какая-то компания добавила в свою линейку какую-то модель не говорит ни о чем, т.к. я не знал что у них подобного велика не было и не знаю, какие другие байки есть в линейке.
Почему? Смотрю на график рычажности по ссылке, в пределах сэга до 30мм (25% хода) рычажность снижается с 3,12 до 2,8, далее до 60мм (50% хода) график выполаживается и рычажность снижается уже не спешно до 2.67, далее практически прямая и хвостик защиты от пробоя на последних 20мм хода.
Кривая, безусловно, интересная. Интересно оправданы ли такие заморочки. Если оправданы — ок, крутаны, если не совсем — да всё равно крутаны)
Угол рулевой «зла» острее чем у рейнжа, тем более чем у сайта, 150мм хода задней подвески ровно посредине между 160 и 140. Вывод о том что сайт ближе по назначению, как минимум очень странный.
На каких рамах поочередно катал и с ккдб и с монархом, чтобы сделать выводы о что ккдб сильно лучше?
Яш, я имею в виду не потребителей продукта, а сторонних наблюдателей в виде шашлычников и прочего бесцеремонного быдла. По поводу райдеров — конечно, все для них и если бы моими постройками не пользовались, я бы просто ничего не строил. То, что твои труды ценятся, имеет огромное значение и мотивирует больше всего остального
Ну мне новость была очень даже интересной, в особенности про Deuter. Т.к. пользую их первую версию рюкзака Attack. И теперь вижу, что они всеже поправили свои косяки.
Поправьте меня, если ошибаюсь, но велосипеды данные у нас никак не представлены, поэтому не очень актуальная новость для России. Тем более, что байк вроде как вполне себе рядовой, и ничем не выдающийся.
Во, спасибо! Теперь понял. Самому разобраться некогда было )
Получается самый плюшевый плюш там в пределах СЭГа, выходит. Оправдано ли… получается ход ДО СЭГа — это работа подвески в разжатом состоянии, т.е. в состоянии «летим над долботнёй».
если смотреть на графики, они делают большую рычажность в начале с резким сокращением к середине, в начале хода у подвески будет большая чувствительность и с середины она будет жесче
Чтоб подвеску заставить работать по другому, если кратко-рычажность там менять, прогрессию...
На этапе проектирвоания их форма побирается-этоп роще, чем с размерами свингарма в Гирвине мутить.
на что, простите, смотреть? Не нашел такой модели...
И в чем панацея от ККДБ? В ивеле тоже не идиоты работают, да и монарх плюс не самый плохой аморт.
Вот компоновка решения мне не нравится-есть риск что не любой аморт туда всунется.
AlexeyIvanov