написано «лёгкий», но что-то сходу веса в статье не обнаружил.
avatar

inv

все авито такими складными кронусами забито, только называются ленд-ровер, хаммер… и на ЛИТЫХ ДИСКАХ
avatar

ilyamaksimov

Пожалуй, это можно было бы сделать обязательным тегом для всех анонсов железа :)
avatar

hindu

Куда на корсаре жбан ставить?
И почему на стерео нету столько колец под выносом. сколько их реально у Лау?
ДХ хоть на велик похож стал, а то помню убобище какое было раньше 
avatar

Data_Link

Ну аппарат также позиционируется и для марафонов, где дилда, в принципе, может вписаться. Например, чуток изменить посадку на ходу, чтобы перераспределить вес и дать жопе / рукам отдохнуть.
avatar

diebighamburger

По-русски слово дизайнер еще и конструктор как бы, а не только картинки в буклетах рисователь.
avatar

RomanAkentev

Скорее на трек session
avatar

Willy

Я бы не стал акцентировать внимание на отсутвии турбо-дилды у кантрийного велосипеда. в 99% случаев она там ни к чему.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

От «дизайнера»?)))) главным приоритетом скорее всего было что бы складывался. Дизайном и не пахнет) Люди уверенны что это полноценный горный складной велосипед)))
avatar

Garry64rus

а у Jopo не штампованая ли рама?
avatar

pustota

Таких складных подвесов давно уже полгорода. Ширпотреб это для тех кто не сильно в теме, как и литые колёса.
avatar

pustota

Шток аморта на Cronus в самом веселом месте велосипеда — туда все летит с переднего колеса первым делом.
Интересно, этим велосипедам ходовые испытания кто-то устраивает или от дизайнера прямо на сварку и в продажу идет?
avatar

RomanAkentev

будет популярная тема для мастерских, поставить в складной кронус какой-нибудь RS Bar ))
avatar

Chunia

Нзвание у финского бренда, если пойдет на русский рынок, так себе. Официальный магазин, пойдем в жопо велосипеды посмотрим)))
avatar

Garry64rus

Почему все претендуют на самые лучшие компонента, но цена для них большая? Итересно.
avatar

B-race