Споткнулся об корень, так и напиши)
avatar

Willy

В поезде подзаряжать ага)
avatar

vidok

Рек. цена 700$ ))
avatar

eovein

прям захотелось попробовать
avatar

wibird

скоро сетевой фильтр надо будет с собой таскать в поисках розетки))
avatar

wibird

Ну наконец то кто то электронику приджумал в штырь вставить. Теперь особо невезучим придется 3 батарейки на велике заряжать (владельцам лапырей E.I с шимано Di2 трансмиссией и таким штырем).
avatar

Data_Link

Ну если учесть что для этого рекорда Вигинс даже бороду сбрил, то варианта отказа от овала всего 2:
1) сингл и овал без натяжителя не подружить, а натяжитель портил аэродинамику сильнее чем овал поднимал мощность;
2) сингл на таких скоростях это дикий каденс, где овал не «катит».
ИМХО 2 вариант куда более правдоподобный.

Из личного опыта на шоссерах и на мтб, профит от овала чувствуется только при низком каденсе и когда дико устал(нормально круговое педалирование уже держать не можешь) — велосипед значительно более ровно едет. В цифрах это измерить мне не представляется возможным, тк на 1 и тойже трассе, байке я могу проехать с разницей в 10%, хотя при этом всегда буду выкладываться примерно одинаково(для устранения такойго разброса надо кучу раз на овале и круглой звезде проехать).
Последний раз редактировалось
avatar

Vastak

Чёрт, IEповис и всё потёрлось. Я постараюсь частично восстановить. :)

Насчёт разных вещей — это в точку! Пофигу на суммирующую картинку мощности.
Мои сомнения изначально были вызваны вот этой фразой: «передняя сторона голени, отвечающая при педалировании за прохождение отрезка 6-8 часов». То, что она забивается — это именно ощущения. Мощности и какие именно мышцы на эти мощности влияют в данном случае побоку.

Я просто в своё время активно интересовался этой самой «передней стороной голени» (в т.ч. и во время консультаций с опытными врачами-травматологами) по причине того, что забитость этой мышцы сильно смазывала мне первые тренировки на коньковых лыжах.
Так вот, единственная функция этой мышцы — это подтягивание стопы к голени (уменьшение угла между ними) и супинация (поднятие внутренней стороны стопы). Подробнее можно глянуть тут:
http://www.innerbody.com/image_musc05/musc56.html#full-description
В обычной жизни эта мышца достаточно слаба, ибо работает только с весом стопы и всего лишь обеспечивает нам возможность не спотыкаться и не падать при ходьбе/беге. Неудивительно, что каждый год внезапные лыжные трены заставали её врасплох.

Вспоминая всё это, мне очень сложно поверить, что она выполняет сколь либо значимую работу на участке педалирования, где уже вовсю включаются мощные мышцы бедра второй ноги. Забить её при этом, разумеется, можно, особенно, если ты стараешься акцентированно ей «помогать» второй ноге, которая в этот момент использует куда более сильные мыцщы. ВАЖНО! Нет в штатном педалировании фазы подтягивания педалей!

Именно про это и про то, как легко обмануться, полагаясь на собственные ощущения, я и предлагал тебе почитать в манифесте (стр 13-14):

Despite being on crappy flat pedals and using his clipless pedal shoes (ardly a fair comparison to a decent set of flats and shoes), the end result of the test was that the rider pedaled more efficiently on flats. He consumed less oxygen to complete the test on them than he did on the clipless pedals, which obviously shocked everyone.

Then things started to get funny…or sad, depending on how you look at it. Despite hearing what the
results were, the rider refused to believe that flat pedals could be a viable option.

His first excuse was that he needed his clipless pedals to bunny hop his bike. His second was that –
despite learning he didn’t need to pull up during the test — he was still certain that in some situations he was pulling up on the backstroke to add power to the pedal stroke. He seemed pretty certain before the test about his need to pull up on all efforts so this response was somewhat surprising.

For me it was sad to see how brainwashed this rider has been by the cycling industry. He literally believes that it is impossible to ride your bike effectively without being attached to his pedals. Despite knowing that you don’t need clipless pedals to bunny hop and experiencing the efficiency you can have on flats his mind can’t let go of the “clipless are better than flats” narrative that has been drilled into his mind.
 

Про каденс ты же сам написал, что на 80 уже вовсю включается инерция, а про ощущения забитости в передней большеберцовой ты пишешь именно после теста на каденсе 80, при котором тянуть вообще проблематично.

И как afterthought я ещё одну вещь скажу — чтобы поднять ногу от 6 до 12 часов, достаточно лишь немного её расслабить и вес второй ноги поднимет её сам. У шоссеров есть даже такой способ восстановления на ходу, когда, работая вторыми и т.д. колёсами в группе или на спуске, педалируют, используя только вес ноги. Так и называется, кажется - бессиловое педалирование. 
В приведённой тобой статье (по крайней мере, во второй) лишь указывается, что гравитация сколь либо значимо участвует в системе сил/моментов лишь при низком каденсе и что в целом благодаря ей разгибатели работают меньше, чем сгибатели. 
avatar

Techno

Прекрасно, захотелось там прокатится, есть трек или что -то такое?
Где находится эта тропа? 
avatar

Aztec

очень бодро!
avatar

dirtyshiza

Катание — огонь, съемки — четко, «клубняк» — не доставил что-то. 
avatar

MrGRinch

Одна из самых больших статей на 26, которую я смог осилить))) Интересное чтиво, большую работу провели.
avatar

Burnmann

Бодро!
avatar

yurtsa

Купил квитанцию в Москве без проблем, завтра поеду в НиНо, посмотрим как пойдет.
avatar

racerx

Два года назад проезжал мимо Чебоксар. Списался с Мишей (NixonElite). Он, несмотря на занятость на каком-то мероприятии, показал-таки мне вечером спот, объяснил/показал как прыгать дерт (а я далеко не прыгун). Прыгнул я его, отметился и убрался восвояси) 
Спот реально впечатлил — и масштаб строительства и расположение. Представьте — слоупстайл трасса около Красной площади) красотища вокруг неописуемая!
Большое спасибо за радушный прием (как выясняется, рады там всем) 
и рад, что все у вас развивается)
Удачи!!! 
avatar

dinjaa

Так статья же с этого начинается. Передумал Виггинс, убедительного ответа, почему — не видел. И Фрум не на всех гонках с овалом.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

Вот почемуто на тотже часовой рекорд скорости Вигинс взял простую круглую звезду, хотя на этапах различных многодневок овал ставили(для рекламы или реально он там давал преимущества вопрос уже другой)
avatar

Vastak

С чего вдруг решил так? Нет У официалов заказывал.
avatar

millenium15061985

Зачетных тапок под плоские педали вагон и маленькая тележка, просто распиаренных брендов мало.
Из серии «вана би 5.10» или ам41 — sobrio shazam
Подошва примерно по середине между пятерками и шимано, вентиляции почти ноль, зато воду не черпают(особено 41 и 45 шимано этим прикалывают изза перфорации вдоль подошвы), нету ярко выраженой защиты щиколотки, но достаточно высокие чтобы ее прикрыть, ну и мусор из шнуровки не надо доставать(и в отлии от шимано липучку правильно сделали — мягкий слой на языке и не на ботинке — не цепляются к перчаткам).
Ну а если смотреть на контактные тапки для гравити то ситуация более специфическая, тк я например в упор не понимаю чем они должны отличаться от трейловых(ну кроме рекламы и гоночного цвета).
avatar

Vastak

Мы говорим о разных вещах. Первая картинка — измерение мощности педалирования по кругу на Wattbike. Это не ощущения. Собственно не суть важно, какие именно мышцы на каком этапе работают, в сумме получается та картинка. Что важно — эта картинка «с двух ног».
Про низкий каденс сказано в статье. 
Последний раз редактировалось
avatar

Val