С малышом в слинге очень хороше гулять. И коляску таскать не надо.
Последний раз редактировалось
avatar

mixa

Мне просто показалось, что тот байк собрали, а прокатиться на нём не пробовали. У тебя не так завален вперёд руль. 
Я видимо не удачно выразился… я не про то, что нужно придерживаться строгих правил, а про то, что нужно исходить из удобства. И руль на кантрийнике по-моему установлен странно. И сомневаюсь, что кому-то будет удобно.
avatar

pustota

нет, всем надо под дх байк, чтоб когда валишь — доставать пирожки из корзинки)))
avatar

YakuT

А так там как раз амморт с развёрнутыми на 90гр. осями. Так что резинка по любому во всех плоскостях будет сминаться, без разбивания бушингов  амморта нагрузками на излом.
avatar

amstafff

картинка с интернета и положение багажника неудачное для подвеса. Думаю если максимально прижать к колесу, то ничего не будет. ктому же этот багажник не для ДХ (подвеска на весь ход не работает в туризме) )))
avatar

timman

Шороший повод для типа околонаучной дисскусии))))
Мне так кажется проблема имеет место из-за неправильно просчитанной геометрии — приложение векторов сил идет в разрез с реальным расположением элементов подвески. Если кто-то удосужил себя рассчетами перед производством — проблем быть не должно.
И недостаточная жесткость как-раз вызывает разные вкривь и вкось при срабатывании аморта (если вернутся к эластомеру). Но я недостаточно инженер, чтобы бить себя пяткой в грудь и кричать ИМХО…
Последний раз редактировалось
avatar

Shek_Spir

Снимаются изгибные нагрузки с башинга аморта и его штока, соответственно снижается трение и износ. 
В зависимости от конструктива рамы эти нагрузки могут быть весьма немалые, вспомним Демо, которые эпизодически отламывали штоки амортов.
Способов решения этой проблемы много, часть из них применяется и так — перпендикулярное расположение осей аморта (подобие кардана), сферический башинг и тд, но резинка — вполне дешёвое и практичное решение.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Честно говоря, то, что эта резинка изгибается во всех направлениях — это её весьма полезное свойство, и, вероятно, единственное в данной конструкции.
avatar

Chute

Пацаны! Это же Ирина Салтыкова!
avatar

Aigo

Если он швейцарец, он должен знать итальянский. Это же один из четырех государственных языков Швейцарии.
avatar

yurtsa

Аа. Я понял. Думаю, расчет на то, что поперечной жесткости шарнира, в котором крепится амортизатор, должно хватить. Там не такие уж и большие поперечные перемещения.
А касательно усиления треугольника: оно же не монолитное, а коробчатое. По крайней мере, кажется таким на фотографии. Думаю, все там ок.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Я немного о другом — эластомер — это просто резинка. Она крепиться к дальнему концу аморта. И естественно изгибается во всех направлениях. А не только строго вдоль оси. Я об этом. Ничего хорошего для конструкции в целом это не может принести. Уверен, что их инженеры это понимают. ВОт я и думаю как они решили эту проблему
Большой зазор там не может быть!!! Иначе длина перьев станет просто космической. Со всеми вытекающими…
avatar

Shek_Spir

А что будет при срабатывании подвески? :)
Последний раз редактировалось
avatar

raabdullaev

Эластомер находится спереди амортизатора и на жесткость заднего треугольника не влияет. Ни один нормальный инженер не будет включать аморт в силовую схему. Задний треугольник заканчивается на шарнирах. Вот они влияют на его жесткость.
А касательно этого «крыла»: оно глубокое и грязи туда влезет немало. Это если в совсем густое говно залезть. Зато оно отлично защитит нижние шарниры.

P.S. Резинка эта лично мне не нравится сама по себе. Мне она больше напоминает высер маркетологов, чем задумку инженеров. Как выше уже написали, мелкие неровности должны отрабатываться резиной, а не подвеской.
Последний раз редактировалось
avatar

yurtsa

Corratec купил себе VPP??? Мне казалось круг счастливцев был весьма ограничен...
Не понятно как они обеспечили строго продольную жесткость для эластомерной вставки.
И совершенно ужасная усиливающая балка на заднем треугольнике. Как крыло))) Сколько же туда грязи набьется… Поездка может оказаться весьма короткой)) Есть же блин проверенные решения!!!
avatar

Shek_Spir

Ну мы ведь пока не знаем, будет ли с комплитом\рамой еще один как, например, запасной петух. 

avatar

B-race

Нужно качать в амморт 210, а не 170 psi. Надо только 210! На эндурике не так, надо исправить.
avatar

B-race

Разбитый сайлентблок на машине не редкость и его можно поменять, а тут?
avatar

Data_Link

добавил к отчету небольшое видео с нарезкой наших рож и наиболее понравившимися частями трасс от первого лица.
avatar

shooroop83