Прямой эфир
Дело не сколько в цене, сколько в качестве.
Мои импакты хоть и страдают от шипов в педалях, да и вообще потрёпаны, живут уже 4-й год.
А что будет с адидасами сложно сказать, но у меня за последние несколько лет не возникало желание покупать их продукцию. Ну не должны кроссовки за такую кучу бабла быть с кривыми швами, из которых нитки лезут, криво приклеенными элементами и вылезающим клеем.
Мои импакты хоть и страдают от шипов в педалях, да и вообще потрёпаны, живут уже 4-й год.
А что будет с адидасами сложно сказать, но у меня за последние несколько лет не возникало желание покупать их продукцию. Ну не должны кроссовки за такую кучу бабла быть с кривыми швами, из которых нитки лезут, криво приклеенными элементами и вылезающим клеем.
продаётся слаломный хард на раме Dartmoor Hornet 4x и кантрийный найнер Trek. Навеска Shimano XT…
Очень желательно иметь два велика, один на топталках, другой на контактах. Два дня назад пересел на контакты, это действительно халява, но начинаешь чересчур расслабляться. Начинать тренировать надо что угодно с топталок.
Спасибо. Значит ещё есть направления для развития.
Ну я же не дропчики с призёмой на корни и камни предлагаю, пусть всё гладенько будет, по «паркетному».
При желании ДХ трассы вроде Орехово едутся на шоссере. Медленно и по объездам, но едутся.
Странная реакция. При условии, что в ПроТуре те же брусчатые этапы это обычное дело и есть Strade Bianche с грунтовыми дорогами. Да и шоссер по песку вполне нормально едет, если песок не слишком глубокий и если держать курс прямо с нормальной мощностью.
У BMX не то что подвесок нет, даже тормоза, если есть, то клещевые… А тут размер колеса, проходимость, устойчивость.
Не забывай что подвески там почти ни у кого нет (bmc только эрзац какой то предлагает)
С нынешним курсом рубля к доллару вообще мало куда можно выбраться за пределы родины…
Снова едем на Ласточке в Ростов и снова с неоплаченными велосипедами. А всё почему? Всё потому что багажные билеты продают всего в двух кассах вокзала Краснодар-1: второй и третьей. Приехал на вокзал за час (!) до отправления рейса, на который я уже купил билеты через интернет. Простояв в очереди во второй кассе до 16:40, я понял, что дальше ждать бессмысленно и пошел грузиться в поезд. Проводница немного повозмущалась, но после того как я сказал ей, что простоял час в очереди за этими багажными квитанциями, сменила гнев на милость и пустила нас в вагон, заставив только снять передние колеса.


Последний раз редактировалось
300-500 эт совсем по хардкору как-то как мне кажется. То есть это может быть верно для каких-нибудь супероблегченных моделей, но мне кажется основная масса все же подубовее и живет дольше.
Ну то есть из того, что я читал в свое время, я сделал выводы, что ресурс производители указывают где-то в пределах от 700 до 2000км. Ну середина между ними — 1350, я до 1500 округляю из тех соображений, что, повторюсь, мы в основном говорим о середине линейки, а она обычно более живучая. Плюс вопрос в том, что для того, чтобы почувствовать, что кроссовки убились, они должны уже совсем убиться — то же снижение амортизации процентов на 20 мне кажется почувствовать малореально, если ты не профессиональный бегун
Ну то есть из того, что я читал в свое время, я сделал выводы, что ресурс производители указывают где-то в пределах от 700 до 2000км. Ну середина между ними — 1350, я до 1500 округляю из тех соображений, что, повторюсь, мы в основном говорим о середине линейки, а она обычно более живучая. Плюс вопрос в том, что для того, чтобы почувствовать, что кроссовки убились, они должны уже совсем убиться — то же снижение амортизации процентов на 20 мне кажется почувствовать малореально, если ты не профессиональный бегун
Vlomoboy