а теперь ещё и ЭТО
avatar

Vlomoboy

Не говорите об усталости от гонок Ване Кунаеву!)))
avatar

blast

усталость от гонок?
avatar

blast

Дело не сколько в цене, сколько в качестве.

Мои импакты хоть и страдают от шипов в педалях, да и вообще потрёпаны, живут уже 4-й год.
А что будет с адидасами сложно сказать, но у меня за последние несколько лет не возникало желание покупать их продукцию. Ну не должны кроссовки за такую кучу бабла быть с кривыми швами, из которых нитки лезут, криво приклеенными элементами и вылезающим клеем.
avatar

tene

продаётся слаломный хард на раме Dartmoor Hornet 4x и кантрийный найнер Trek. Навеска Shimano XT…
avatar

Vlomoboy

Очень желательно иметь два велика, один на топталках, другой на контактах. Два дня назад пересел на контакты, это действительно халява, но начинаешь чересчур расслабляться. Начинать тренировать надо что угодно с топталок.
avatar

velikain

по длине штанов
шьет ли Кенни на длинных и худых? 
avatar

Anborge

Нытики бритоногие.
avatar

BTR

Спасибо. Значит ещё есть направления для развития.
avatar

Chute

Ну я же не дропчики с призёмой на корни и камни предлагаю, пусть всё гладенько будет, по «паркетному».
avatar

Chute

И у нас на странице — www.facebook.com/letsridemtbmagazine
avatar

aacho

При желании ДХ трассы вроде Орехово едутся на шоссере. Медленно и по объездам, но едутся.
avatar

dracoola13

Странная реакция. При условии, что в ПроТуре те же брусчатые этапы это обычное дело и есть Strade Bianche с грунтовыми дорогами. Да и шоссер по песку вполне нормально едет, если песок не слишком глубокий и если держать курс прямо с нормальной мощностью.
avatar

dracoola13

У BMX не то что подвесок нет, даже тормоза, если есть, то клещевые… А тут размер колеса, проходимость, устойчивость.
avatar

mihalych

Через разъем
avatar

Val

Не забывай что подвески там почти ни у кого нет (bmc только эрзац какой то предлагает)
avatar

Data_Link

Это циклокросс, они маньяки
avatar

Data_Link

С нынешним курсом рубля к доллару вообще мало куда можно выбраться за пределы родины…
avatar

Red_Fox

Снова едем на Ласточке в Ростов и снова с неоплаченными велосипедами. А всё почему? Всё потому что багажные билеты продают всего в двух кассах вокзала Краснодар-1: второй и третьей. Приехал на вокзал за час (!) до отправления рейса, на который я уже купил билеты через интернет. Простояв в очереди во второй кассе до 16:40, я понял, что дальше ждать бессмысленно и пошел грузиться в поезд. Проводница немного повозмущалась, но после того как я сказал ей, что простоял час в очереди за этими багажными квитанциями, сменила гнев на милость и пустила нас в вагон, заставив только снять передние колеса. 


 
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

300-500 эт совсем по хардкору как-то как мне кажется. То есть это может быть верно для каких-нибудь супероблегченных моделей, но мне кажется основная масса все же подубовее и живет дольше.
Ну то есть из того, что я читал в свое время, я сделал выводы, что ресурс производители указывают где-то в пределах от 700 до 2000км. Ну середина между ними — 1350, я до 1500 округляю из тех соображений, что, повторюсь, мы в основном говорим о середине линейки, а она обычно более живучая. Плюс вопрос в том, что для того, чтобы почувствовать, что кроссовки убились, они должны уже совсем убиться — то же снижение амортизации процентов на 20 мне кажется почувствовать малореально, если ты не профессиональный бегун 
avatar

kubas