Прямой эфир
К вопросу про ремень и царапины нашел ответ у одного пользователя Suunto Core.

Ок, возможно. :) Может, также и в сегменте спортивных компасов, да.
В общем, будет возможность потестить навигацию, буду признателен. :)
В общем, будет возможность потестить навигацию, буду признателен. :)
Хочется, но цена не гуманная. В принципе — как и у любой хорошей вещи сейчас.
на колбасе будет эффект незаметности колбасы) высокий главный шарнир прощает очень многое, в препятствие типа бордюра врубаться можно на ходах можно без банни-хопа и обратный ход колеса вперед райдер ощутит чуть более, чем никак. а маркетологов как главной движущей силы в Комменсале-то и нет, инженерная мысль первична.
Вот так выкатишься вечером по городу попедалить без защиты, перчаток, в обычной футболке, джинсах и этих кроссовках — будет риск нарваться на социально ответственных райдеров, которые предъявят «у кого байк отжал» /trollface
Полтора месяца такие юзаю. Могу сказать следующее — Ходить в них жарко.
ИМХО, бОльшую часть современных обувных технологий Adidas почерпнул из недолгого владений компанией Salomon. И по мере того, как теряется саломоново наследие, обувь Адидас обратно возвращается к невыразительному фитнесу.
У Suunto заказан PP от американских агрессоров влиятельных покровителей :)

Круговое педалирование, терпеть не могу ездить в подъемы-а приходится, подъемников же нет.
Если покупать в буржуйской Европе, то со всякими вычетами НДС Sport HR даже сейчас получаются немногим больше 15к. Но нефть всё дешевеет…
Втрое дешевле?! Это 5 тыр, что ли?! :) Нынче за такие деньги даже нормальную бадминтонную ракетку не купить...
Если вырубить все сети, то иные модели телефонов, наверное, и дольше протянут, но куда критичнее, кмк, нормальные крепления, водозащита (вот она — редкость) и таки да, экран. :(
Если вырубить все сети, то иные модели телефонов, наверное, и дольше протянут, но куда критичнее, кмк, нормальные крепления, водозащита (вот она — редкость) и таки да, экран. :(
А, так у него и на запись своего трека 1000 точек всего?! Так-то, наверное, этого достаточно, но неприятно… :)
Навигацией я интересовался как раз не с т.з. туризма, а с целью кататься по незнакомым тропам, которые можно найти на иных картах, но чтобы каждый раз не лезть за телефоном на очередном повороте, хотелось бы иметь удобную с т.з. юзабилити навигацию. Всякие там эджи и т.п. не рассматриваю, так как с ними на лыжах бегать неудобно, а иметь кучу дублирующих друг друга гаджетов не хочется.
Кмк, суунто вообще нигде не доминируют. Хотя исследований не проводил, но по ощущениям на первых двух позициях Г. и П.
Навигацией я интересовался как раз не с т.з. туризма, а с целью кататься по незнакомым тропам, которые можно найти на иных картах, но чтобы каждый раз не лезть за телефоном на очередном повороте, хотелось бы иметь удобную с т.з. юзабилити навигацию. Всякие там эджи и т.п. не рассматриваю, так как с ними на лыжах бегать неудобно, а иметь кучу дублирующих друг друга гаджетов не хочется.
Кмк, суунто вообще нигде не доминируют. Хотя исследований не проводил, но по ощущениям на первых двух позициях Г. и П.
Вот буквально вчера катался сначала на своем Комменсале, потом на Норке. И знаешь, разницы в ударе не почувствовал. У Норки 4-х рычажка (еще старого образца, у меня Empire 5) очень крутая работа на мелочи вкупе с амортом мурзы. Но меня исключительно раздражает эта ватность. У Комменсаля простая однорычажка с доп линком. Она упругая и торкает намного больше. Если на Норке я могу просто плюхнуться и поехать дальше, то на Комменсале хочется ехать быстрее. Он именно провоцирующий. Никаких проблем с обрабатыванием не замечал, многое от аморта зависит. Мне тут все говорили за педалкик (особенно учитывая малую звезду), но не заметил вообще ни разу. Я не говорю, что это всё происки маркетологов, различия в подвесках видны невооруженным глазом, кто-то больше любит плюш, кто-то игривость, но мой посыл в адекватной работе как тех, так и тех подвесок. Откровенно провальных сейчас на рынке нет.
Про концепцию нрж ок, но те же кантрийники (у них ведь они есть?) из капрона то уж грех не слепить
wibird