а где-то можно прочитать их причины?
Про концепцию нрж ок, но те же кантрийники (у них ведь они есть?) из капрона то уж грех не слепить
avatar

wibird

ну это я шутканул)
avatar

wibird

К вопросу про ремень и царапины нашел ответ у одного пользователя Suunto Core.
 
avatar

Val

Ок, возможно. :) Может, также и в сегменте спортивных компасов, да.

В общем, будет возможность потестить навигацию, буду признателен. :) 
avatar

Techno

Хочется, но цена не гуманная. В принципе — как и у любой хорошей вещи сейчас.
avatar

kuzlich

на колбасе будет эффект незаметности колбасы) высокий главный шарнир прощает очень многое, в препятствие типа бордюра врубаться можно на ходах можно без банни-хопа и обратный ход колеса вперед райдер ощутит чуть более, чем никак.  а маркетологов как главной движущей силы в Комменсале-то и нет, инженерная мысль первична.
avatar

boogie

Вот так выкатишься вечером по городу попедалить без защиты, перчаток, в обычной футболке, джинсах и этих кроссовках — будет риск нарваться на социально ответственных райдеров, которые предъявят «у кого байк отжал» /trollface 
avatar

AlexeyIvanov

Полтора месяца такие юзаю. Могу сказать следующее — Ходить в них жарко.
avatar

DenisGorobec

ИМХО, бОльшую часть современных обувных технологий  Adidas почерпнул из недолгого владений компанией Salomon. И по мере того, как теряется саломоново наследие, обувь Адидас обратно возвращается к невыразительному фитнесу.
avatar

Chunia

У Suunto заказан PP от американских агрессоров влиятельных покровителей :)

avatar

Ptetp

Круговое педалирование, терпеть не могу ездить в подъемы-а приходится, подъемников же нет.
avatar

Data_Link

Ага, точно, они. Спасибо!
avatar

Chute

в дайвинге доминируют точно и давно
avatar

Val

Если покупать в буржуйской Европе, то со всякими вычетами НДС Sport HR даже сейчас получаются немногим больше 15к. Но нефть всё дешевеет…
avatar

Techno

Втрое дешевле?! Это 5 тыр, что ли?! :) Нынче за такие деньги даже нормальную бадминтонную ракетку не купить...

Если вырубить все сети, то иные модели телефонов, наверное, и дольше протянут, но куда критичнее, кмк, нормальные крепления, водозащита (вот она — редкость) и таки да, экран. :(
 
avatar

Techno

А, так у него и на запись своего трека 1000 точек всего?! Так-то, наверное, этого достаточно, но неприятно… :)
Навигацией я интересовался как раз не с т.з. туризма, а с целью кататься по незнакомым тропам, которые можно найти на иных картах, но чтобы каждый раз не лезть за телефоном на очередном повороте, хотелось бы иметь удобную с т.з. юзабилити навигацию. Всякие там эджи и т.п. не рассматриваю, так как с ними на лыжах бегать неудобно, а иметь кучу дублирующих друг друга гаджетов  не хочется.
Кмк, суунто вообще нигде не доминируют. Хотя исследований не проводил, но по ощущениям на первых двух позициях Г. и П. 
avatar

Techno

Вот буквально вчера катался сначала на своем Комменсале, потом на Норке. И знаешь, разницы в ударе не почувствовал. У Норки 4-х рычажка (еще старого образца, у меня Empire 5) очень крутая работа на мелочи вкупе с амортом мурзы. Но меня исключительно раздражает эта ватность. У Комменсаля простая однорычажка с доп линком. Она упругая и торкает намного больше. Если на Норке я могу просто плюхнуться и поехать дальше, то на Комменсале хочется ехать быстрее. Он именно провоцирующий. Никаких проблем с обрабатыванием не замечал, многое от аморта зависит. Мне тут все говорили за педалкик (особенно учитывая малую звезду), но не заметил вообще ни разу. Я не говорю, что это всё происки маркетологов, различия в подвесках видны невооруженным глазом, кто-то больше любит плюш, кто-то игривость, но мой посыл в адекватной работе как тех, так и тех подвесок. Откровенно провальных сейчас на рынке нет.
avatar

racerx

все равно не гуманно =)
avatar

kn1ght