1000 точек — да, это лимит длины трека в этом девайсе. Если он не укорачивает, а упрощает до 1000 точек в случае залития трека большей длины — прикольно.
Навигацию пока не пробовал кроме компаса, велотуризм для меня не открытое направление, я как-то далек от этого пока.
4я версия, мне кажется, не должна появиться очень скоро. На их месте довольно логичным выглядит подогнать остальные часы до уровня амбита по качеству экрана, например.
Про суунто и то, почему они не доминируют в вело — все очень просто: они не делают большие экраны типа 800го гармина. И не факт, что сделают, так как в этот сегмент активно влезает самое попсовое решение — телефон.
Прямой эфир
Емнип, дальность передачи сигнала в воде там всё равно исчисляется несколькими сантиметрами — зато у них сенсор на ремешке умеет запоминать пульс в бассейне и передаёт всю инфу на часы, как только ты вылезаешь из воды.
Расскажи, как у них с навигацией по загруженному треку?! Я читал, что мувскаунт упрощает его до 1000 точек при загрузке (при этом этого хватает для практически любых разумных задач), но так и не понял, рисует ли он саму нитку маршрута (на карту, в общем-то, пофиг) или просто стрелочки на экране с расстоянием до очередной «узловой точки». Данные разнятся. :)
И интересует возможность подзарядки на ходу — не перестаёт ли он при подключение пауэрбанки писать логи (актуально, скажем, в велотуризме).
Сам уже давно думаю о суунто, но ввиду кризиса буду ждать, наверное, 4й версии… А то уже и не знаю, куда податься — Гармин глючный в последнее время и разучился встраивать нормальный GPS в свои часы; Полар сам по себе, и по функционалу тот же 800й всё-таки уступает А3 и последним Гарминам. RC3 так и вовсе почти умер за два с небольшим года - разъём зарядки/обмена данными неудачный, кнопки дохнут механически и стал часто в середине трены терять спутники с концами. Зато с GPS у них всё пучком и ремешки хорошие.
У Суунто, вроде, всё хорошо, но в отсутствие оговорок не верится, иначе бы уже давно доминировали. :)
Расскажи, как у них с навигацией по загруженному треку?! Я читал, что мувскаунт упрощает его до 1000 точек при загрузке (при этом этого хватает для практически любых разумных задач), но так и не понял, рисует ли он саму нитку маршрута (на карту, в общем-то, пофиг) или просто стрелочки на экране с расстоянием до очередной «узловой точки». Данные разнятся. :)
И интересует возможность подзарядки на ходу — не перестаёт ли он при подключение пауэрбанки писать логи (актуально, скажем, в велотуризме).
Сам уже давно думаю о суунто, но ввиду кризиса буду ждать, наверное, 4й версии… А то уже и не знаю, куда податься — Гармин глючный в последнее время и разучился встраивать нормальный GPS в свои часы; Полар сам по себе, и по функционалу тот же 800й всё-таки уступает А3 и последним Гарминам. RC3 так и вовсе почти умер за два с небольшим года - разъём зарядки/обмена данными неудачный, кнопки дохнут механически и стал часто в середине трены терять спутники с концами. Зато с GPS у них всё пучком и ремешки хорошие.
У Суунто, вроде, всё хорошо, но в отсутствие оговорок не верится, иначе бы уже давно доминировали. :)
Непонимаю людей, которые непонимают что на топталках можно кайфово катать
интересно, а в магазинах-то они когда появятся? :)
Meta V3 я так понимаю окончательно ушла в небытие? Жаль, на V4 у меня не встает…
Ну мне сложно сказать-я на топталках в МТБ откатал год, научился кое какие трюки делать и ездить не падая, потом в контакты встал и не слезаю. да, прощают, но мне лично развиваться не мешают.
У меня на этот счет немного другая точка зрения. Контакты — это хорошо, но до них надо дорасти. Сейчас, к сожалению, очень многие начинают именно с контактов, не имея вообще никакой базовой техники катания. Потому что да, контакты прощают очень многое — ноги не слетают, контроль велика улучшается, можно даже банни-хоп не уметь делать — достаточно байк за контакты потянуть. А вот дальше ситуация доходит до маразма — к примеру люди не ездят сложные съезжалки, потому что у них тупо нет навыков и страшно, что если вдруг что-то пойдет не так, они не выстегнутся и уберутся. А навыков нет, потому что да — когда учишься, на топталках намного проще, там и ногу легко выставить, и просто психологически удобнее, нет постоянной мысли о том, что ты пристегнут к байку. А после того, как ты начал понимать, как распределяется вес, как байк движется вокруг тебя, как с него быстро спрыгивать, как правильно падать и т.д. можно перейти на контакты. И это касается абсолютно всех элементов катания — если ты не понимаешь того, как и что делается, компенсируя это контактами, то в итоге прогресс очень быстро останавливается. Плюс часть очень нужных вещей люди даже не пытаются учиться делать, потому что страшно. Trenduro-лагеря это отлично показали — там зачастую люди переднее колесо от земли боятся оторвать, потому что мало ли что, вдруг набок там завалишься, или на спину. Я теперь прекрасно понимаю Яшу, который во время сборов в Саранске изначально запрещает всем ездить на контактах, разрешая делать это только в самом конце, если видит, что у человека все нормально с техникой. Думаю мы в итоге тоже к этому придем, потому что ставить ничего не умеющим людям на контактах какую-то технику на порядок сложнее, чем если они на топталках. Да я сам на тот же памп тренироваться езжу исключительно на топталках, хотя понимаю, что в контактах буду ездить быстрее.
Последний раз редактировалось
в качестве тренировок — почему нет?
Парк в целом и спот в частности совершенно бесплатны. Из платного только услуги, которые предоставляет парк: прокат велосипедов (простенькие XC), лыж/роликов, сегвеев итд. Есть кафешка и туалеты. Есть спортплощадка с турниками...
Про памп точная и достоверная информацию будет позже.
Про памп точная и достоверная информацию будет позже.
Последний раз редактировалось
в парке погонять, и на пампе.
сколько памп построить стоит я и так знаю))))))
сколько памп построить стоит я и так знаю))))))
Мне кажется, что вот как раз такие контактные не особо нужны, поскольку в этом сегменте контактных ботинок альтернатив хватает. А вот для топталок оно очень даже — подошва stealth плюс удобство посадки по ноге это сила
Последний раз редактировалось
Подвесные револьверы ожидаются. Пока на них никаких обзоров найти не удалось. Скорее всего информация появится после евробайка, сразу поделимся.
зайдя сюда тоже ожидал инфу о нем увидеть, но видимо их поставлять не будут раз ниче не написали
Используй Terrex Trail на пути к левелу, где выпадают золотые шмотки.
Последний раз редактировалось
Плюсы:Все-таки до повышенной четкости они не дотягивают
+ Повышенная четкость

Передайте им там не забыть про прочность

Судя по истории с аурумами видимо стоит ждать Range C 9.1, ну или переработанного 7.1
"...Aurum C 7.1. Карбоновая рама весит 3300г, а байк в сборе – 15,5кг. Невероятно низкий вес для велосипеда, укомплектованного пружинными амортизаторами."
у 7.1 этого года боксер вк, в 16 будет тайм?
а вообще люминивый аурум классный прям, «детские» флюиды интересное решение, ну и окраска этого года как-то по интересней чем 15 (рендж, матовый сигн)
wibird