Надежда на то, что на хоть алюминиевом Ауруме оставят 157 мм втулку растаяла.
Но в остальном байк конечно красивый, и сзади крепление РМ 6" поменяли на РМ 7", что хорошо.
если закрыть глаза на затраты по еде и бухлишку, то там можно достаточно не много на пропитание оставить. А проживание получилось бы 7700, если бы я по-дури не взял «ол инклюзив». Достаточно вменяемые цены. Изначально хотелось поехать в попсовый Морзин, но там только перелет, проживание, байк-пасс подходили к 70к
Денис, отличный отчет, отличная трасса! Может для новичков и уровня Кубка Урала сложновата, за эти выходные было зафиксировано 11 обращений в медпункт при ГЛЦ. Хотя мне очень понравилась, сложная, техничная, разнообразная, наверное теперь одна из любимых! Жаль у тебя финал не пошел и ты финиш пропустил… У Семенова цепь еще до роудгэпа слетела, так что реально мог бы первым заехать… Вообщем отменная гонка! ;)
по сути да, нормальные фирмы сейчас делают штаны/шорты относительно одинаково качественно (мото-вело) — это факт. Тут уже больше отталкиваешься от дизайна, цены и каких-то мелочей, которые для тебя конкретно важны. Мне за все годы было сложно найти штаны конкретно для моей фигуры, чтобы без претензий. Но карманы… как же без них трудно!))
Мне кажется, что все плюсы присущи большинству даунхильных штанов, ну ничего нового или отсутствующего у других фирм я например не заметил. Про недостатки как то мало, видимо штанцы хороши)))
Я напрмер продолжаю гонять в IXS штанах, там и карманы есть и колени тянущиеся, что очень круто для наколенников, но швы у IXS это, что то, нечто, либо перестрочить все в ателье, либо самому подружиться со швейной машинкой.
Но в остальном байк конечно красивый, и сзади крепление РМ 6" поменяли на РМ 7", что хорошо.
Chute