На сапсан вообще не надо оплачивать. Бегал по всему ленинградскому с этим вопросом. Суть в том, что за сапсан не РЖД отвечает, а какая-то другая фирма. Я, правда, в чехле вёз, но сути это не меняет, так как не начальник поезда сказал, что в неразобранном виде тебе пришлось бы его аккуратно поставить что бы он никому не мешал. 
avatar

racerx

Терминалы есть, по крайней мере, были, но там багажные билеты тоже не продают
avatar

NapsterClash

Раньше билеты на этот рейс продавали в кассах дальнего следования, а в последние несколько лет — в пригородных
avatar

NapsterClash

тут добавлю, что кассир в цепочке лишний. в чем проблема поставить на вокзале терминалы для продажи билетов — тайна сия великая есть
avatar

mr_tank

Ну конечно, куда же без проблем с погодой =\

упд: переносом не доволен. В моей временной зоне лучше было проснуться пораньше в воскресенье, чем не спать в ночь на понедельник :D 
Последний раз редактировалось
avatar

saaresto

Поимели полтора доллара)) Вот мне лично все равно куда платить в этом случае, лишь бы не объяснять кассирше что мне нужно отдать ей деньги.
avatar

Willy

Чисто теоретически если им после оплаты выдали квитанцию или чек с указанием суммы, то да, всё вполне может быть официально, в ином случае с них просто поимели денег.
avatar

Renvick

Это не немецкая электричка сименс дезиро 99 года, а новый электропоезд, созданный на ее основе по заказу РЖД. Причем существенно переработанный. А в Сочи сейчас ездят только они, учитывая что там забабаханый к зимней олимпиаде горнолыжный курорт, который нужно еще как то отбивать и летом. А летний сезон он подлиннее зимнего, то в удобное крепление для спортивного инвентаря увы не смогли.
avatar

Azog

А сонный чат будет?)
Последний раз редактировалось
avatar

Willy

По крайней мере те что ходят от Туапсе до Адлера, и от Сочи до Краснйо Поляны да, других типов элекропоездов в Сочи больше нет.
avatar

Azog

>Тот, кто проектировал эти ласточки
ха

хаха

хахахаах

да вы шутник. Проектировал ласточки )) это немецкая электричка сименс дезиро 99 года 
avatar

trial

Мои товарищи как-то оплачивали багаж прямо в поезде и утверждали, что это было вполне официально. Пока не разбирался с этим вопросом. Можно написать запрос, посмотреть что ответят.
avatar

Willy

На ласточке не ездил. На нее билет в пригородной кассе покупают разве?
avatar

Willy

Хм, а почему так решили делать? Для систем под алюмниевые звёзды вроде 88 полагается, 90 мм — это под сталь. Ну прочность самой звезды отличается, чтобы не порвалась случайно у бонки.
avatar

Chute

Вообще билеты на  электрчики продают когда угодно, тем более он весь день действует, купил в 6 утра, можно ехать хоть в 6 вечера.
avatar

Azog

Юзабилити-факап — это да) Это по-нашему) но все всё поняли и это главное
avatar

NapsterClash

Да Миша, слегка обрусевший европеец, завооачивает) 
avatar

dinjaa

Что? Или это не мне?
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

А вот еще любопытные выдержки из приказа Минтранса РФ «Об утверждении правил пассажирских перевозок»:

«Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде.»
То есть в пригородных поездах разбирать вел не надо

«116. При обнаружении в поезде дальнего следования или пригородного сообщения пассажира, перевозящего неоплаченную ручную кладь сверх установленной нормы, с такого пассажира взимается провозная плата за весь путь следования и сбор за оказание услуг по оформлению провоза ручной клади. При отказе пассажира оплатить провоз излишней ручной клади или сбор за оказание услуги по оформлению провоза ручной клади в поезде принимаются меры по удалению пассажира из поезда.»
То есть, по правилам с меня должны были просто на месте взять плату за провоз багажа, а не гонять в кассу. Я не отказывался оплатить багаж, а его уже хотели выкинуть из вагона.
Последний раз редактировалось
avatar

NapsterClash

О великий и могучий русский язык)))
avatar

dinjaa