Наливаич, я же об этой конструкции написал в посте.

Мне платит РокШокс :) 
avatar

pashevich

Не может быть такого перепада давления при таком объёме и изменении температуры. Правильно написали «используй манометр», а не ощущения. 
Поднялся на тыщу метров, устал, кислорода чуть меньше, силы тебя покинули и вот воздушный шарик уже кажется футбольным мячём. 
avatar

pustota

На сайте Триала уже анонс есть их фееричного выступления!
Поздравляю парни, раздали так раздали!
Ждём наиподробнейшего отчётика.
Я знал с кем надо было маленького Homyachka фоткать. Хи-хи.
Последний раз редактировалось
avatar

homyak

Да, это очень хороший вопрос, позже подготовлю большой обзор этого байка.
avatar

Mad

Интересно было бы услышать про фичу рамы с изменяемой геометрией. На фото аморт стоит в центральной позиции.

 
avatar

sayrius

У меня аналогичные шорты))
avatar

SimpleGreen

А вот это уже не смешно ))

Теперь они сами штатный унитаз для слива масла устанавливать стали.









пс
Пашевич, колись, сколько тебе отстегнули? )







 
avatar

Nalivaich

Нет в мире таких крепостей, которых не могли бы взять большевики! )
avatar

Werewolf

Ремонт делаем мы за свой счет.
avatar

100sporta

Лично меня больше беспокоит другое. А застрахованы ли велы? Или в случае, если что-то где-то окажется поцарапанным — плати за перекраску или плати много денег за возмещение ущерба.
avatar

Dobrii777

Ты тупой?
Это обычный маркетинг. Карта создаётся для привязки покупателя к определённому магазину.
Другое дело, что это довольно агрессивный маркетинг, но компенсация в виде возможности покатать на топовом веле, на котором, возможно никогда не будешь катать совсем не плоха.
avatar

Dobrii777

Крутой проект. Даже банчик неожиданно присутствует со всеми трассами. Фильтр странно работает. Большие и настоящие ДХ трассы не смог отфильтровать, в итоге если смотреть на урал самый большой красный круг над Челябинском над каким то парком с прогулочными трассами (потому что их много), а настоящий ДХ на Банчике вообще кружочек мизерный, если бы не знал про Банчик — фиг бы я его нашел!
Последний раз редактировалось
avatar

Deon

Привет. Поначалу я подумал, что вопрос с подвохом, даже перечитал его...
Не знаю, что ответить. Я с такими проблемами не сталкивался ни в гонках Super D и Enduro в Крыму (правда заезды покороче и сбросы по 500-700 метров), ни в Загротурах, когда мы катались с раннего утра до вечера, залезая на трехтысячники и спускаясь до 700-800 метров. Наверзу иногда были моменты, когда из-за высоты и температуры резина казалась чуть жестче чем нужно, но я не заморачивался с давлением.
 
avatar

Polkovnik


Прямо передо мной — каталог WTB 2014.
TEAM ISSUE с компаундом Gravity DNA и стенками Enduro — 980г
TCS с с компаундом Dual DNA и стенками Lightweight — 860г
других вариантов для 650B этой модели в каталоге не вижу.
Про держак в поворотах я описал свои впечатления, как человека за год прикипевшего к HR2 EXO.
Было несколько неуютно лишь на «сыпухе». Как только разобрался с давлением, немного привык и  поехал быстрее — эти ощущения почти пропали.
Добавил: Не сразу увидел, что сравниваешь с 3С. Тогда всё логично и понятно. ))
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

А могут быть варианты? Подкачивать / спускать на ходу? Подогревать перед стартом, как на F1?
При езде сверху вниз обычно проблемы другие — что наверху холодно и мёрзнет аморт/вилка, а вот относительное давление в колёсах как раз меняется не столь сильно, наверху может и упасть за счёт температуры.
avatar

Chute

Всё новое — это хорошо забытое старое:

avatar

pashevich

Аналогично верхнему — Вы уверены, что ответ настолько прост в моих ситуациях?
avatar

AirVetra

Вы меня простите, ответ не по теме…
avatar

AirVetra

владелец инлайна волнуется)
avatar

Val