Прямой эфир
Пользоваться измерителем давления, а не «ощущениями» от пальпирования резины. Найти оптимальное, и меньше париться на этот счёт.
Больше кататься, меньше думать о температуре.
Спасибо всем большое за фидбек и поддержку. Это неожиданно сильно мотивирует ;)
Минусанул случайно, сорри.
Хм, про копирайты не знал, добавлю. Благодарю за информацию.
Да, OSM дико крутой проект. На мой взгляд это как Linux. Я собираюсь использовать overpass для чистки базы от треков по дорогам.
Использование других источников вполне возможно в будущем. Моя первая версия работала на базе треков с Gpsies, но потом я проникся стравой.
Да, OSM дико крутой проект. На мой взгляд это как Linux. Я собираюсь использовать overpass для чистки базы от треков по дорогам.
Использование других источников вполне возможно в будущем. Моя первая версия работала на базе треков с Gpsies, но потом я проникся стравой.
Да, кеширование стоит существенно развить, пока реилазовано по принципу поскорей.
Серж, я хочу добавить что-то вроде тегов, чтобы пользователи сами могли дополнять информацию, помечая треки. Например, указывать, что на треке есть дропы, съезжалки. Мне очень хочется иметь метрику, говорящюю о техничности/сложности.
Серж, я хочу добавить что-то вроде тегов, чтобы пользователи сами могли дополнять информацию, помечая треки. Например, указывать, что на треке есть дропы, съезжалки. Мне очень хочется иметь метрику, говорящюю о техничности/сложности.
Я об этом не думал. Основной задачей ставилась визуализация того массива данных, который публично доступен в сети. Посмотрим, как полетит.
Спасибо Автору за статью — очень познавательно!
У меня практический вопрос для людей, катающих в горах:
Как качать резину на нужное/желаемое давление, если высота, температура и давление меняют относительное давление очень сильно.
Как примеры:
1) качаю в гараже с достаточной комфортной (22-24 градуса) температурой топиковским Mountain Joe Blow жеталельные 22/24 пси, выезжаю, а там — у подножья (70 над уровнем моря) — 35 градусов, набираю 1 тыс. метров, остается все равно градусов 27-30, но по ощущениям в покрышках все 35 пси
2) старт марафона в мае — с равнины, температура около 13 градусов, на 1200 метрах уже градусов 25 к 12 часам и высота, первые каменные ручьи еду на своих 20-22 пси отлично, а вот после 12 и уже на высоте — опять больше 25-28 пси и покрышки гладкие мокрые камни не держат — аж до сведения ног напрягался, но на следующей остановке спустил давление и поехал легче...
3) Наверняка и обратная ситуация возможна — наверху спустил, катаешь, а к финишу вниз скускаешься и уже низкое давление (хорошо хоть все на бескамерках)
Что советуете?
Спасибо!
У меня практический вопрос для людей, катающих в горах:
Как качать резину на нужное/желаемое давление, если высота, температура и давление меняют относительное давление очень сильно.
Как примеры:
1) качаю в гараже с достаточной комфортной (22-24 градуса) температурой топиковским Mountain Joe Blow жеталельные 22/24 пси, выезжаю, а там — у подножья (70 над уровнем моря) — 35 градусов, набираю 1 тыс. метров, остается все равно градусов 27-30, но по ощущениям в покрышках все 35 пси
2) старт марафона в мае — с равнины, температура около 13 градусов, на 1200 метрах уже градусов 25 к 12 часам и высота, первые каменные ручьи еду на своих 20-22 пси отлично, а вот после 12 и уже на высоте — опять больше 25-28 пси и покрышки гладкие мокрые камни не держат — аж до сведения ног напрягался, но на следующей остановке спустил давление и поехал легче...
3) Наверняка и обратная ситуация возможна — наверху спустил, катаешь, а к финишу вниз скускаешься и уже низкое давление (хорошо хоть все на бескамерках)
Что советуете?
Спасибо!
Объективный обзор от человека, живущего и катающегося в горах всегда полезен, пиши ещё!
Последний раз редактировалось
а я то думал, как вы там с байками то через эту речку перебирались…
Есть трейл правда не особо пока приспособленный под велосипеды, с 2200 на южную сторону Аибги, только там сначала спуск в цирк, потом набор метров 250 на дистанции метров 500, потом еще чуток по гребню, а уже потом строго вниз километров этак 10. Пихты, корни, камни, лопухи, скальники, русла речек, флоу и хардкор — там есть все. Но — хрен вас туда пустят) Т.к. тропа через цирк пешеходная и еще не готова была к тому моменту, как мы там побывали. И есть 3 эпика с Хмелевских озер, это вон через Че можно договориться о подъемах. На самой Карусели вне трасс лучше не катать, это вам не фрирайд по пухляку, тут и рельеф дурацкий, и можно напороться на радость какую нибудь вроде арматуры или покрышки от 3-кубового погрузчика.
Во время мегалавины, там дежурили спасатели. Без них тебя туда никто не пустит, да и я бы не советовал — там такие камешки, что можно нурмальна так разложиться.
нормально там все с хайроллером. просто стараться не перетормаживать, особенно в контрах, и все будет норм.
Суть в том, что на контактах ты халявишь, они половину работы делают. А на топталках придется работать, тренируя технику. Пуляй вот об этом постоянно говорит, и тренировки гоняет на топталках.
Val