Там далеко не лайток)
Катание без защиты, это личная ответственность каждого.
Прямой эфир
Ставропольский край великолепен! Сам из Ставрополя! Фотки бомба!
Не совсем так…… не научился отстегивать с контактных педалей :-D. Фоточки великолепны...
ИМХО: Я тоже не умею… :-D
ИМХО: Я тоже не умею… :-D
Последний раз редактировалось
Не надо стеснятся женских задниц — они прелестны :)


Последний раз редактировалось
кроссовок остался висеть на педали
Почти без обработки, как ни странно. единственный свет из люка сверху
Последний раз редактировалось
Я понять не могу, почему никто толком не юзает защиту? Там лайток или все про и катают ток в шлеме и наколенниках?))
Полезный сервис. Несколько замечаний и предложений.
1) Ссылки на Leaflet недостаточно, надо указывать копирайт на OpenStreetMap, а в случае с OpenCycleMap — ещё и на его создателя Энди Аллана (см. openstreetmap.org/copyright и www.thunderforest.com/terms).
2) Данные, как я понял, берутся со Стравы и только со Стравы. В результате в Тольятти у портпосёлка нам предлагают прокатиться по тротуару и затем перейти дорогу по пешеходному переходу: www.seekdownhills.com/#lat=53.474969999548556&lon=49.374017715454094&zoom=15 при том, что в паре сотен метров находится шикарная кросс-кантрийная карта (много тропинок на карте — это она) и небольшая съезжалка для даунхилльщиков (синяя линия чуть правее). В связи с этим п.3:
3) Рекомендую помимо Стравы брать информацию с OpenStreetMap, благо исходниками карты можно пользоваться бесплатно. Выдёргивать нужные данные можно, например, при помощи Overpass API, вот я сделал маленький пример для описываемого случая: overpass-turbo.eu/s/aRN (нажми кнопочку Старт вверху). Данный запрос возвращает все линии с тэгом mtb:scale, который картографы обычно ставят на пригодных для МТБ тропах и трассах. Нравда не всегда: иногда ставят просто дурацкий тэг bicycle=yes, так что запрос надо разработать с учётом того, какие тэги реально используются картографами. Вверху на вкладке «Данные» есть все координаты полученных в результате запроса точек и линий. Формат выбирается — XML, JSON, CSV. Данные как можно скачать массово (не знаю, даст ли это сделать данный сайт, возможно надо поискать другие сервисы по массовому выкачиванию данных), либо делать запросы к Overpass API для каждой области при прокрутке карты. Но число запросов ограничено, почитай условия использования. Ну и на форуме OpenStreetMap есть русскоязычный раздел, где можно позадавать вопросы при возникновении проблем.
На Страве указанные мною трассы может когда-нибудь и появятся, а может не появятся. А на OpenStreetMap они есть уже сейчас, их можно и нужно брать и использовать. Рекомендую исследовать данный вопрос. Такие дела.
1) Ссылки на Leaflet недостаточно, надо указывать копирайт на OpenStreetMap, а в случае с OpenCycleMap — ещё и на его создателя Энди Аллана (см. openstreetmap.org/copyright и www.thunderforest.com/terms).
2) Данные, как я понял, берутся со Стравы и только со Стравы. В результате в Тольятти у портпосёлка нам предлагают прокатиться по тротуару и затем перейти дорогу по пешеходному переходу: www.seekdownhills.com/#lat=53.474969999548556&lon=49.374017715454094&zoom=15 при том, что в паре сотен метров находится шикарная кросс-кантрийная карта (много тропинок на карте — это она) и небольшая съезжалка для даунхилльщиков (синяя линия чуть правее). В связи с этим п.3:
3) Рекомендую помимо Стравы брать информацию с OpenStreetMap, благо исходниками карты можно пользоваться бесплатно. Выдёргивать нужные данные можно, например, при помощи Overpass API, вот я сделал маленький пример для описываемого случая: overpass-turbo.eu/s/aRN (нажми кнопочку Старт вверху). Данный запрос возвращает все линии с тэгом mtb:scale, который картографы обычно ставят на пригодных для МТБ тропах и трассах. Нравда не всегда: иногда ставят просто дурацкий тэг bicycle=yes, так что запрос надо разработать с учётом того, какие тэги реально используются картографами. Вверху на вкладке «Данные» есть все координаты полученных в результате запроса точек и линий. Формат выбирается — XML, JSON, CSV. Данные как можно скачать массово (не знаю, даст ли это сделать данный сайт, возможно надо поискать другие сервисы по массовому выкачиванию данных), либо делать запросы к Overpass API для каждой области при прокрутке карты. Но число запросов ограничено, почитай условия использования. Ну и на форуме OpenStreetMap есть русскоязычный раздел, где можно позадавать вопросы при возникновении проблем.
На Страве указанные мною трассы может когда-нибудь и появятся, а может не появятся. А на OpenStreetMap они есть уже сейчас, их можно и нужно брать и использовать. Рекомендую исследовать данный вопрос. Такие дела.
Последний раз редактировалось
Очень круто!
А реально ещё прикрутить опцию по поиску подъёмов?! :)
Из комментов — мне кажется, всё же лучше писать градиент со знаком "-" даже, если подъёмов никогда и не будет в сервисе. Позволит избежать лишних вопросов/мыслительных операций на первой минуте пользования.
А реально ещё прикрутить опцию по поиску подъёмов?! :)
Из комментов — мне кажется, всё же лучше писать градиент со знаком "-" даже, если подъёмов никогда и не будет в сервисе. Позволит избежать лишних вопросов/мыслительных операций на первой минуте пользования.
Да, именно он выиграл в элите)
Вот парень говорит, что ваши ДХ байки не для плоской Москвы, а трасса скучна… )))))))))


Последний раз редактировалось
На сколько я понял данные взяты из сегментов, а подьем в него сорее всего не попадет, если это конечно не кантрийный сегмент.
В нашей местности, тоже не большие перепады, однако при общем градиенте на участке в 10 %, есть там места и с 45%. Просто трэйл преимущественно вниз, но кое где надо покрутить, и это не в напряг, а даже в кайф. Крутильные участки не длинны, а вот общая протяжонность трейла возрастает. Вот по этому я считаю и нужен перепад (набор и сброс высот) в купе с длинной трассы и градиентом. Только по этим трем показателям можно получить более реальное представление.
Последний раз редактировалось
MrGRinch