Прямой эфир
Мой хороший знакомый был её механиком. Кроме, как крейзи герл, ее не называет.
на этот раз на фото она тормозит, но средними пальцами.)
В качестве бонуса — отличное интервью Мисси для тех, кто знает английский. Ну а те, кто не знают, могут просто послушать ее голос
www.vitalmtb.com/photos/features/Missy-Giove-at-the-2015-Windham-World-Cup,9260/Slideshow,0/sspomer,2
www.vitalmtb.com/photos/features/Missy-Giove-at-the-2015-Windham-World-Cup,9260/Slideshow,0/sspomer,2
Безусловно, +1700 евро к базовой цене рамы, да и вес рамы с КПП на фотках выше 6,7кг без аморта, Pinion бы отлично зашла вся эта электронная история — можно было бы спокойно сделать привычные шифтеры и даже какое-нибудь наркоманское электронное сцепление, запихать туда батарейку, потом объединить это с рамой Bold Linkin Trail, где аморт внутри, получится нечто вроде концепта гламурного байка будущего по цене самолета ))
Пока там все готовятся к очередному этапу EWS, ребята из Polygon United Ride успели пофаниться на А-Лайне и снять видео. Never Go Full Enduro Bro on A-Line. ))
Попробовать хочется, но дорого, особенно теперь.
Pinion такую чудо маркетологическую картинку дает и калькурятор передач в придачу:
Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще.
Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:



Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще.
Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:


Последний раз редактировалось
Офигеть, вот это новости!
Лишний повод глянуть трансляцию с самого начала, может покажут былую легенду. )
А Маше Клубнике спасибо за другую деталь: она не держит пальцы на тормозах.
Таких подробностей у меня нет, я сомневаюсь, что планетарка сможет быть лучше даже грязного переклюка, ведь звёздочки вполне неплохо очищаются от грязи.
Остаётся надеяться, что придумают что-то вроде вариатора, где в отличие от планетарки, не куча звёздочек, а цепь или ремень.
Да, и не надо забывать, что коробка передач не отменяет цепь до заднего колеса, опять же со звёздочками и грязью на них.
Остаётся надеяться, что придумают что-то вроде вариатора, где в отличие от планетарки, не куча звёздочек, а цепь или ремень.
Да, и не надо забывать, что коробка передач не отменяет цепь до заднего колеса, опять же со звёздочками и грязью на них.
Последний раз редактировалось
С такой кассетой только двойник ставить. Манал я на цепи работать.
да они похожи но тем не менее все сразу идентифицируют бренд каждой рамы жаде если стереть с них краску, это и есть фирстиль, он в деталях
Саша Жирнова подкинула отличную фотографию Missy с сегодняшней квалификации:

Хотелось бы почитать, какой КПД у коробок передач, типа Pinion? И какой КПД и надежность переключения будут у классического переклюка, побывавшего в грязи?
kubas