И, кстати, хочу заметить что 17е место — это с учетом вылета с трассы. Так что да, скорость по-прежнему есть… При этом на вопрос о тренировках она высказалась в духе «ну за последние 10 лет у меня была возможность поездить на дх-байке только пару раз в год. Но я невероятно радуюсь всякий раз, когда сажусь на него». Что, как мне кажется, вполне соответствует действительности. 
avatar

kubas

Steve Gravenites, если я не ошибаюсь?
avatar

kubas

Мой хороший знакомый был её механиком. Кроме, как крейзи герл, ее не называет. 
avatar

im66

на этот раз на фото она тормозит, но средними пальцами.)
avatar

amstafff

В качестве бонуса — отличное интервью Мисси для тех, кто знает английский. Ну а те, кто не знают, могут просто послушать ее голос
www.vitalmtb.com/photos/features/Missy-Giove-at-the-2015-Windham-World-Cup,9260/Slideshow,0/sspomer,2 
avatar

kubas

Безусловно, +1700 евро к базовой цене рамы, да и вес рамы с КПП на фотках выше 6,7кг без аморта, Pinion бы отлично зашла вся эта электронная история  — можно было бы спокойно сделать привычные шифтеры и даже какое-нибудь наркоманское электронное сцепление, запихать туда батарейку, потом объединить это с рамой Bold Linkin Trail, где аморт внутри, получится нечто вроде концепта гламурного байка будущего по цене самолета ))
avatar

meistaken

Пока там все готовятся к очередному этапу EWS, ребята из Polygon United Ride успели пофаниться на А-Лайне и снять видео. Never Go Full Enduro Bro on A-Line. ))
avatar

amstafff

За камеру покататься 3 часа на топовом железе дорого?
avatar

Be_Cos

Контр из камней!

Каменный контр
avatar

tene

Попробовать хочется, но дорого, особенно теперь.
avatar

tene

Pinion такую чудо маркетологическую картинку дает и калькурятор передач в придачу:
Сам не пробовал, но было бы интересно конечно прокатиться. Грипшифт, вес (2700гр у 18 ск), стоимость, привязка к раме в минусах, зато ресурс они заявляют 40 000 миль, сзади на колесе ничего не висит, нет проклятых вечно гнущихся/ломащихся петухов, можно ремень использовать (они вроде не смазываются), да и цепь поди не такая тонкая — не растягивается за 1500км на выброс как на ХХ1, можно перключаться не крутя педали еще. 

Да и к пацанам на таком не стыдно подъехать, углы в поряде — все по моде:


Последний раз редактировалось
avatar

meistaken

Офигеть, вот это новости!
avatar

Chute

Лишний повод глянуть трансляцию с самого начала, может покажут былую легенду. )

avatar

amstafff

А Маше Клубнике спасибо за другую деталь: она не держит пальцы на тормозах.
avatar

Val

Таких подробностей у меня нет, я сомневаюсь, что планетарка сможет быть лучше даже грязного переклюка, ведь звёздочки вполне неплохо очищаются от грязи.

Остаётся надеяться, что придумают что-то вроде вариатора, где в отличие от планетарки, не куча звёздочек, а цепь или ремень.

Да, и не надо забывать, что коробка передач не отменяет цепь до заднего колеса, опять же со звёздочками и грязью на них.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

С такой кассетой только двойник ставить. Манал я на цепи работать.
avatar

millenium15061985

да они похожи но тем не менее все сразу идентифицируют бренд каждой рамы жаде если стереть с них краску, это и есть фирстиль, он в деталях
avatar

ilyamaksimov

Саша Жирнова подкинула отличную фотографию Missy с сегодняшней квалификации:
 
avatar

Val

Хотелось бы почитать, какой КПД у коробок передач, типа Pinion? И какой КПД и надежность переключения будут у классического переклюка, побывавшего в грязи?
avatar

velikain

Фирменный стиль!







avatar

SergeiPikulin