Прямой эфир
На сайте RM уже доступно все — можно обновить статью: http://www.bikes.com/en/bikes/maiden/2016
И у них потери на трение заметно больше.
НУ по весу почти тоже самое что палки с двуся звездами и успокоителем.
Разница была не в пользу хаммера до 100 гр.
Разница была не в пользу хаммера до 100 гр.
Я про этот патент и хотел сказать. 2х12, имхо, в шоссе появится достаточно скоро, как только с электроникой устаканится тема — сейчас гонцы испытывают прототипы вайрлесс трансмиссий от СРАМ и ФСА.
2х12 — это 24, а это уже было в варианте 3х8. Вована с района не удивить.
Хамер, на сколько я понял, по весу проигрывал обычному двойнику, или я ошибаюсь?
Познакомтесь на время тест драйва у Вас будет персональный кредитный менеджер, его зовут Хорхе и он с удовольствием с родственниками будет представлять Ваши интересы в финансовой сфере!
Потому что коробки передач слишком надежные их об камень не оторвешь.
14 — это патент шимановский давнейшний. Скорее 2х12.
Одному мне кажется, что пора бы уже обеим компаниям перестать издеваться над кассетой и вернуться за чертежи с коробками передач? Тем более сейчас, когда можно и электронику подключить, при желании.
Вот тот же срамовский «Хаммершмидт» почему забросили? Почему до ума так и не довели?
Последний раз редактировалось
Нуачо, прототип 3х16 здесь уже выкладывали ))). Кстати — Тисо активно рекламировала свою шосс. трансмиссию 2х12, но как-то тема слилась.
PS — или 3х14, уже точно не вспомню.
PS — или 3х14, уже точно не вспомню.
Последний раз редактировалось
Когда в 1999 году я начал ездить с парафорком, то мне тоже особо активные граждане пытались доказать, что вилка наоборот установлена )))
Возможно, это прототип шоссейной Manitou.
Итить! Это ж какой шикарный ответ был бы на вопрос «А сколько скоростей?»
Мне хоть 5х11 — интересен набор кассеты.
а ещё, некоторые говорят — что он на данные паспорта оформляет взятый покатать велик в кредит, под конский %. Дадада.)
Если Recon под шоссейный шип, то ходить в них будет проблематично всё равно. Ну и шипы сотрутся сразу же.
kristi