Прямой эфир
Ну тогда и вилку надо соответственно ставить ;)
В принципе это имеет правильный градус задротства для любителей шоссе
Все хорошо было на Ялгоре!) Но перечитать и отредактировать текст нужно ;)
В Азбуке Вкуса сфотографировали?
Отчеты про КМ от Триала радуют, спасибо.
а как насчитали именно 46 зубов?
так же как и все мерседесы/бмв/ауди/любой бренд одинаковы внутри бредна, это называется фирменный стиль, узнаваемость бренда
Прогресс на месте не стоит...
скоро вот такое будет ведомой звездой, а не ведущей:
скоро вот такое будет ведомой звездой, а не ведущей:

У Хилла опять максимально быстрая внутренняя траектория. Главное со скоростью не перебрать и не поскользнуться, как в тот раз…
На таких катках велик как-то стремно выглядит.
Так дело не в проблемах, а в привычных запоздалых ответах Shimano Чемберлену. Все, что меньше 14Т, приличный инженер шестеренкой не считает, это все понятно. Да и не столько проблема в износе, сколько в уже ощутимой вибрации на маленьких звездах. От перекоса цепи, да и, наверное(Бог его знает), от использования NW звезд, износ тоже повышается, но без компромисов современный МТБ выходит только из-под пера маркетологов.
По мне и 11-42 вполне достаточно. Когда уже кто-нибудь сделает народную кассету на 10 звёзд 11-42? Знаю, что варианты существуют, но пока цена сомнительна.
Я так понимаю соновная проблема не в барабане, основная проблема в ускоренном износе цепи на слишком маленьких звездах-об этом даже тут, на 26, было обсуждение.
МТБ-линейка собирается на несколько порядков проще) Да и средняя шоссейная тоже. А вот шоссейный топ — набор «сделай сам». Из коробки там к раме прикручены только шатуны, а также передний и задний переключатели, со всем остальным можно развлекаться до посинения.
Скоро в продаже спец-наборы инструментов для разборки как у Apple?
MTB-линейка, слава богам, собирается быстро.
MTB-линейка, слава богам, собирается быстро.
Разброс меньше, а емкость переключателя нужна больше. Shimano, без народного барабана тебе точно не обойтись!
Я уже ничего не понимаю, правда. Ну близко к сраму, ок. Но оно того стоит вообще?
А они себя вообще никогда не позиционировали как компания, которая делает что-то дешевле. Они, скорее, как раз наоборот — упарываются по перфекционизму, а сколько оно там будет в итоге стоить, это уже не важно. Новый шоссейный Venge VIAS тому пример — все ради аэродинамики и скорости, а ценник значения не имеет. И вопросы с обслуживанием тоже — я тут собирал S-Works Tarmac и проклял все, поскольку потратил на сборку шесть часов. А в случае с новым Venge меня обрадовали тем, что его квалифицированный механик собирает целый день, поскольку ради все той же аэродинамики там вообще все внутри. Включая электронику Di2 со всеми коннекторами, аккумами и т.д. И можно нехило прокачать скилл обращения с пинцетом, собирая это все хозяйство внутри рамы через маленькие отверстия :)
Спасибо за отличную гонку, организацию и тёплую атмосферу!
Ptetp