Балин, вот как-то когда у спеша все рамы были принципиально разные по виду, было прикольнее, имхо. А теперь, эпик, камбер и стампи выглядят как эпик. Прямо в духе комменсаля — один дизайн подвеса от 120мм до 200мм.
Правда, алю версии камбера ИМХО редкостная срань — я на свой камбер про 2012 старался лишний раз не смотреть, но эти несколько ребят на последних фото, кмк просто безобразны.
Прямой эфир
ну, обода у них тоже не заявлены бескамерыми, в то же время те же обода под другим брендом — кольты эндуранс — бескамерные. Имхо, алиенбайковцы в курсе, но не хотят гарантировать то, чего не обещал производитель :)
Последний раз редактировалось
Интересно, ужесточатся ли из за этого требования к защите?
Спеш никогда и не был дешевым, вот повод зарабатывать больше и не в рублях :)
Лично к автору обзора претензий в посте Red_Fox я не увидел, но автор обзора почему то сразу обиделся.
Женщины...
Женщины...
Ниже центр тяжести для бога центра тяжести!
lower CoG for CoGgod!
:)
lower CoG for CoGgod!
:)
да у него амортизатор кверх ногами!
Погорячился про эндурник. На трэйловом сделали. Но сути не меняет.
А на харде рахзные колеса напрямую делают.
А на харде рахзные колеса напрямую делают.
Давайте лучше напишем правду, а? ))) О том, что, например, все старания Вовы и Ко похерены гражданами из росинжиниринга или откуда там, которые взяли на себя «уход» за трассами. После нормальных дождей зеленые трассы превращаются в непроезжабельные говнованны, а синие просто в говнованны.
О том, что из-за идиотской схемы с мойкой велосипедов, висящих снаружи подъемника, и, в общем-то, ничего не загрязняющих, и отсутствия второго керхера, образуются очереди, а вело-кабинки едут пустые.
О том, что вместо того, чтоб развести грязных велосипедистов и чистых туристов, пускают велосипедистов там где ходят туристы, и последние грязнят свои дорогие сандалии, одетые на носки.
З.Ы. из райдерз лодж можно легко доехать прям в байкпарк по газовой дороге, только на выходе на серпантин горок нужно подняться на 3 поворота наверх и уехать по технической дороге с надписью «к 7,8 опоре».
О том, что из-за идиотской схемы с мойкой велосипедов, висящих снаружи подъемника, и, в общем-то, ничего не загрязняющих, и отсутствия второго керхера, образуются очереди, а вело-кабинки едут пустые.
О том, что вместо того, чтоб развести грязных велосипедистов и чистых туристов, пускают велосипедистов там где ходят туристы, и последние грязнят свои дорогие сандалии, одетые на носки.
З.Ы. из райдерз лодж можно легко доехать прям в байкпарк по газовой дороге, только на выходе на серпантин горок нужно подняться на 3 поворота наверх и уехать по технической дороге с надписью «к 7,8 опоре».
Последний раз редактировалось
Круууто!
Очень понравился отчёт.
-----
Всегда скептически смотрел на пластик и бескамерки в гравити. После прочтения обзора только укрепился в скептицизме.
Очень понравился отчёт.
-----
Всегда скептически смотрел на пластик и бескамерки в гравити. После прочтения обзора только укрепился в скептицизме.
давление вроде норм было 35psi, можно ехать — на подступах к следующему контру колесо разбортировалось и увы…
оторвало педаль вместе с куском свежеустановленного неделю назад углеродного XX1.
У меня РМ203. Интересная вещь. Только 203, только хардкор, только мощное торможение!
Невообразимо o_O
Ждём первый выход в космос на велосипеде с китайского трамплина для космических кораблей (был такой проект).
Ждём первый выход в космос на велосипеде с китайского трамплина для космических кораблей (был такой проект).
Намного более зачетная шутка в пинке в камментах «Maiden Taiwan»
а какой сакральный смысл в ди2 при 1 звезде спереди?
Ну новое поколение Altitude часто грешило поломкой верхних перьев. Какая долговечность.
SiriuS