Слишком быстро закончилась история. Давай больше подробностей и приколюх! :)
avatar

mor

в исправных не должна, на первых мм хода поршня МЦ расширительный бачок отключается от системы. Но сколько этого хода может зависеть от настройки рича ручки и крутилки типа пад-контакта
avatar

pustota

опять же чисто мои предположения, с Игорем на эту тему не разговаривал:
если у тебя на ютюбе будет меньше просмотров в начале жизни ролика, то он не стрельнёт и их в целом будет меньше.
плюс это скажется на стате не только отдельного ролика, но и канала в целом


avatar

raskladnoy

Начало. Пожалуй, допишу об этом в конце)
avatar

bambr

кажется тут только начало лонгрида или я вывод не нашел)
avatar

stan

Для усиления комичности ситуации. Надо было Тюнсу 96 номер выдать, ну Или Масличу 66)
Последний раз редактировалось
avatar

Alkach92

Перефразировал, что бы было не так сложно))
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

А gamut'у дал разрешение Point One Racing (Тоже Podium). Олды не дадут соврать)

avatar

SheriF

Сложно даже представить, насколько успели увеличиться перья «с начала 24 года». Не иначе как 4 поколения сменилось)
avatar

SilentS

Игорь в целом пробежался по вершкам, и можно было бы забить, но момент с перьями мне не очень понравился. Я бы даже сказал, он ввобдит в заблуждение.
Если взять совсем соременные байки, те которые разработаны в конце 23 — начале 24 года, их перья только увеличиваются, но вместе с ними увеличивается и стэк, из за чего они отлично «дёргаются» и управляются в целом.
Слишком поверхностно всё это было, и порядком уже устарело.
ИМХО этот ролик — компиляция некоего личного опыта, но без особого изучения современных движений в этом направлении. Безответственная журналистика)))
Последний раз редактировалось
avatar

bambr

А что там с интегрированными рекламодателями, им есть разница, где именно набираются просмотры?
avatar

SilentS

Ну если так занудствовать, то всё меняется. Просто нельзя напрямую сравнивать езду по плоскачу и езду вниз простым поворотом поверхности и райдера на n градусов и рисованием на бумажке сил реакции опоры. При езде вниз меняется и посадка, и скорость, и характер препятствий, и способ их отработки телом. Еще играет роль, ковыряешься ты вниз по крутой съезжалке на тормозах, или валишь со скоростью ветра и втыкаешься по пути в корень. При езде по плоскачу такие нюансы не существуют, т.к. никто не проезжает препятствия на тормозах.
Короче, с точки зрения теории довольно геморно описывать все возможные нюансы. Экспериментальный факт: вилки на рамах с острым углом рулевой плохо работают на плоскаче (в смысле — хуже, чем такие же вилки в рамах с более тупым углом) и отлично — на спусках. Игорь может быть не совсем корректно объяснил (да тут и не объяснишь в трех словах), но правильно акцентировал на этом внимание
Последний раз редактировалось
avatar

SilentS

в Вистлере кстати таких ребят довольно много — каждый день встречал. Выглядят очень круто и мощно — вызывает доверие, да и катаются азартно. Видимо у них развитое комьюнити, плотно сотрудничающее с производителем (все аппараты по своему уникальны), молодцы!


Последний раз редактировалось
avatar

mor

так оно нагревается сначала, отключается, а потом ты «катаешься» и седло остывая принимает форму твоей попы.
в целом выглядит безопасно, но по началу будет немного подгорать :)
avatar

mor

видимо тут должено быть комбо — прога + провайдер
avatar

_va

Слаботочка, Вова.
Лишь пощекочет тестикулы.
avatar

Logoffski

Лигерадоподобные велики типа Bowhead для неходячих кажутся намного более безопасными и фановыми чем такой крокодил, стоит даже чуть дешевле, недавно у Металлера видос смотрел, они с челиком на таком Top of the World в Уистлере катили, правда чел ушатался и перевернулся, но даже это падание показало, насколько безопаснее это, чем падать с такой табуретки высоченной на 29

avatar

meistaken

18000 евро!
avatar

yurtsa

Так обесценивать самую жесткую дисциплину — ну фу.
avatar

Ruslan_Bogdanov