Прямой эфир
давно прошли те времена когда 13$ были старублями. И второе, мне со своим интернетом ролики на вимео совсем не судьба смотреть. Благо хоть труба в буфер грузит нормально.
эпизодически вылетал на контрах. Как универсальную резину — советую. Ибо навигал не катит совсем.( Старый не катит, новый не держит :D
А так, для грязи ничего лучше чем wet sream не придумали еще. Можно их взять, и на несколько сезонов забыть о проблемах с грязевыми трейлами.
А так, для грязи ничего лучше чем wet sream не придумали еще. Можно их взять, и на несколько сезонов забыть о проблемах с грязевыми трейлами.
На втором байке Е13 trs+ Бескамерный. Вообще проблем не вызывает. Тут проблема реально в узком ободе
Defcon 2 красив таки. Вечь в «ЧЕРНОМ»
Прикольно так, все катают на байках от 100кр, а 100р на отличный фильм потратить жаба задушила, АХАХАХА
«Бескамерность» Максиса выражается в фактуре поверхности бортировочного шнура. У TR версии он гладкий что обеспечивает герметичность при посадке на обод, у неTR с шагренью из под которой сифонит, но герметик эти дыры сразу заделывает. В остальном покрышки абсолютно одинаковые.
Основной плюс использования бескамерной установки резины — это возможность ездить на низком давлении. Я при экипированном весе 70-75 кг спереди качаю 17 psi, что есть 1.17 бар. Поэтому, проблема не в «бескамерке», а в неправильном её использовании. У меня резину с обода не срывает, обода WTB Frequency. Может и есть условия при которых всё же возможно это сделать, например тормозить юзом с вывернутым рулём, но от этого и камерной резине ничего хорошего не сделается как и пилоту, впрочем ;) Ещё таким образом люди обода загибают.
Юзайте широкие обода и правильное давление — ваше катание преобразиться. Таков мой опыт.
Основной плюс использования бескамерной установки резины — это возможность ездить на низком давлении. Я при экипированном весе 70-75 кг спереди качаю 17 psi, что есть 1.17 бар. Поэтому, проблема не в «бескамерке», а в неправильном её использовании. У меня резину с обода не срывает, обода WTB Frequency. Может и есть условия при которых всё же возможно это сделать, например тормозить юзом с вывернутым рулём, но от этого и камерной резине ничего хорошего не сделается как и пилоту, впрочем ;) Ещё таким образом люди обода загибают.
Юзайте широкие обода и правильное давление — ваше катание преобразиться. Таков мой опыт.
Им ещё не сказали что можно теперь и ФСР :D
Жамисы никогда особо красотой не отличались, да и гео к тому же очень спорная.
Последний раз редактировалось
автор весит около 105 кило +-. Обод гонкалицо, узкаяузота. Покрышка highroller2 2.4 не бескамерная. с давлением боялся эксперемнтировать из-за отвуствия подручного компрессора. если покрышку слижет, то ее только компрессором ставить — проверено кучей напольных насосов
всему виной горная речушка Мзымта.Как-то неуважительно Вы о Мзымте )) Не стоит недооценивать природу...

Последний раз редактировалось
вооот:) я про это и говорил
тогда согласен. на большом ходе уже не важна педаляжность, а педалкик снизить дело полезное
лучше поздно, чем слишком поздно: отчет команды Kellys-Russia по гонке GTOOL Racing Cup / Kellys-Russia 11
Такого нет, есть ХСР — гонки point-point, т.е. не по кольцевому маршруту. Как пример — каждый этап Транс Альпа.
До чего же он страшный:(
я про кривую антисквата, на одном рычаге она всегда почти горизонтальная, а с виртуальной точкой вращения можно ее по мере хода загибать и снижать кикбек
например
например

Последний раз редактировалось
www.xcnews.ru/index.php?id=461
RomanAkentev