Циклокроссер — пик моды на сегодня — тоже весьма специфичный аппарат. Попробовав его разок, убеждаешься, что 2,5" — не самый актуальный размер покрышек.Покрышки шириной 2,5 дюйма влезают в циклокроссовую раму?
Прямой эфир
ну да, пацаны на эндуро-гонках вчера поставили контакты и еще не научились из них выстегиваться.
Прорайдер Кама )) Респект за волю к победе)
Хороший отчет.
П.с
Советую сделать интервал между фото хлтя бы 1 строчку. Так лучше воспринимаются.
П.с
Советую сделать интервал между фото хлтя бы 1 строчку. Так лучше воспринимаются.
Последний раз редактировалось
Всё правильно. И в продолжение, с т.з. не спонсируемого райдера: задний треугольник, постоянно получающий удары цепью, ИМХО, лучше-таки иметь чуть тяжелее, но несколько надёжнее. Это не сомнение в ремонтопригодности карбона, а учёт суммы факторов
Глянул:
— S-Works Epic 29
S-Works FACT 11m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel
— Epic Expert Carbon 29
FACT 9m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, FACT carbon front triangle, M5 alloy rear triangle, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel
Резюмирую:
— таки разный карбон — 9 и 11m (ещё бы знать, что это за размерность и на что влияет);
— задний треугольник S-Works - карбоновый, Expert — сплав М5 (я не в курсе марок сплавов, применяемых Specialized);
— перед беседой с торговым представителем не вредно прочитать первоисточники
— S-Works Epic 29
S-Works FACT 11m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel
— Epic Expert Carbon 29
FACT 9m carbon, 29" geometry, FACT IS construction, FACT carbon front triangle, M5 alloy rear triangle, tapered headtube, carbon PF30 BB, full internal cable routing, 142mm dropouts, sealed cartridge bearing pivots, replaceable derailleur hanger, SWAT EMT tool cradle, 100mm travel
Резюмирую:
— таки разный карбон — 9 и 11m (ещё бы знать, что это за размерность и на что влияет);
— задний треугольник S-Works - карбоновый, Expert — сплав М5 (я не в курсе марок сплавов, применяемых Specialized);
— перед беседой с торговым представителем не вредно прочитать первоисточники
топталки обязательно защитили бы его от попадания грудью в дерево на большой скорости. ага.
Не вижу тут право и лево, только верх и низ. Я нормально откатал на Эпике с МТС около двух часов в лайт-кантри режиме, на не самой маленькой скорости, и тормозил, и не убрался (точнее убрался, но из-за совершенно неподходящих под мокрый скользкий грунт покрышек), но это не отменяет того, что тормозили они отвратно.
Статья была написана прежде всего ля тех, у кого появилась травма и он не знает что делать дальше. Как быть? Толии забить, толи дома, толи куда-то идти. Если идти, то куда?
По поводу методик: Данное место гораздо деевле, чем названные 100 долларов в час. Здесь есть месячные абонементы на постоянное посещение, а также есть возможность приходить раз в 2 неделе и получать программу на дом, после чего отмечаться на контрольных занятиях где оценивается прогресс в рамках программы.
По поводу методик: Данное место гораздо деевле, чем названные 100 долларов в час. Здесь есть месячные абонементы на постоянное посещение, а также есть возможность приходить раз в 2 неделе и получать программу на дом, после чего отмечаться на контрольных занятиях где оценивается прогресс в рамках программы.
рецепт прост:
1) уметь
2) стараться
=)
з.ы. и вертолета у них не было...
1) уметь
2) стараться
=)
з.ы. и вертолета у них не было...
Последний раз редактировалось
При том там вся команда: два райдера и один фотограф, который скорее всего тоже мтбешник.
накачай так, что б ходило только на 140. профит.
Ну я был готов к дисквалу до награждения, это не суть важно.
Конечно, поеду, вчера взнос оплатил :)
DirtJumper