Прямой эфир
Я там же восстанавливался после травмы колена. Там классно. Но лучше не травмироваться.
я тоже так, думаю. Вот и посмотрим, теория подтвердится или нет)
Все же bmx-рейсинг имхо. Но шоссе да, опасность там тоже зашкаливает. Мне очень не понравилось ездить вниз по горным дорогам) Та же тема с пелотоном на 50км в час.
это не мысль, а факт. Пока нет «базовой» техники и минимального уровня, забудь про контакты, если ты катаешь окологравити дисциплины. Контролю байка ты на них не научишься. Вообщем совет на то и совет, можешь прислушаться, а можешь дальше «улетать в обрывы».
Наверное про этот случай идет речь. Вообще самое опасное из велосипедных видов спорта это шоссе конечно.
Так мысль то такая чем вызвана? Как контакты прогрессу вредят-то? Поясни ка за топталки )
Откуда такая мысль? Я ж не дерты прыгаю. Контакты мне никак не мешают.
Катаешь один сезон, а уже на контактах в горы. Купи топталки, если хочешь учиться, а не терять время
вот через неделю туда поеду, как раз с женой и детьми. спасибо, полезно было почитать
Падение? Или из-за большой физической нагрузки?
Мне кажется будет довольно сложно спать 3 часа, точнее успеть заснуть, организм же на взводе, адреналин, все дела.
Мда. То есть купить оборудование и разместить его в Словакии невозможно? Вот это поворот. Я, кстати, не говорил ничего о том, что Словаки саму раму разработали. И вполне согласен с её каталожностью. О чём выше и написал.
Это расписание, там написано во сколько старт и сколько ехать, или что делать. Советую прост накидать бумажку такую и стартовать по расписанию, мобилу можно с собой положить и зарядить в ней будильники. Еще нужно знать время оборота, финиш — старт, это сколько времени на подъемник уходит.
это оригинальная разработка келлиса?

Не только tosha 125. Фабрика Flyxii вам ни о чем не говорит? TBG давно не изучали?
ilyamaksimov